?
?
Форум Ssangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

Регулировка стояночного тормоза  

Фото
10.01.2017, 08:20
Черноморское
хотел отрегулировать колодки стояночного тормоза храповиком в барабане, поочередно на каждом колесе, поддомкратил одно колесо, поставил на нейтральную передачу, попробовал прокрутить - но начало двигаться параллельное колесо, то есть сработала блокировка? хотя смотрел видео про эту манипуляцию на аналогичной машине, там свободно вращалось одно колесо. подскажите что я делаю не правильно...........Всех с НОВЫМ ГОДОМ!
15
Показать все ответы (8)
Фото
10.01.2017, 08:53
Подольск
Вопрос не совсем понятен... Тут обычный редуктор. Рекомендую перед регулировкой почистить храповик, и смазать. Если машина не очень свежая.
Фото
10.01.2017, 09:26
Черноморское
когда начал вращать колесо, поддомкраченое, машину начало раскачивать, тк как начало вращаться параллельное колесо на оси, все это делал на нейтрали
Фото
10.01.2017, 09:36
Подольск
ну конечно. Оси то через сателлиты находятся в зацеплении на каждом мосту.
Фото
10.01.2017, 09:59
Черноморское
как тогда отрегулировать колодки на каждом колесе по отдельности
Фото
10.01.2017, 10:18
Черноморское
или подымать оба колеса и пытаться настроить
Фото
15.01.2017, 23:14
Армавир
У тебя задний мост с блокировкой. Если одно колесо буксует начинает крутиться параллельное. В таком мосту нет сателлитов, там стоят диски которые при нагреве смыкаются. У меня раньше стоял такой мост, потом в один прекрасный день разорвало этот чудо дифференциал, два раза его заваривали, последний раз заварили очень хорошо но мост начал приклинивать. Вообще гавно это, а не мост, может на Санг Йонге только, но пришлось менять мост на простой без блокировки, 70000 р стоил лет 5 назад. Но на моём мосту дисковые тормоза были, с отдельно стоящими колодками ручного тормоза, который отрегулировать невозможно, хватает на неделю, может на месяц, а может я регулировать не умею. Кто умеет напишите.
Фото
16.01.2017, 09:17
Черноморское
у меня тоже дисковые основные, а стояночного-барабанные. походу нельзя сильно напрягать этот мост. как я читал-нагрузка с моста снимается при пробуксовке фрикционов (это наверно как раз диски. про которые вы говорите), короче если они не пробуксуют, то разорвет мост в самом слабом месте
Фото
17.01.2017, 12:42
Армавир
Сам мост не разрывает, а рвет устройство блокировки которое стоит вместо диффиринциала. Почему у меня разорвало не знаю, проехал я на этом мосту 150000 км, сильно машину не насиловал, был момент когда я перетянул ручник на одном колесе и оно временами приклинивало, также замечал на лысой резине блокировка начинает работать даже на асфальте, заметно было на поворотах, машина ведёт себя иначе, чем обычный автор. Поставил мост обычный без блокировки, уже 400000 км проехал, все нормально, условия эксплуатации такие как раньше, грязь, асфальт, лысая резина, неправильно отрегулирования ручник, мост ходит ничего не рвет, не знаю. На других марках нет проблем с диффиринциалами LCD, так они называются, задумка интересная.
Фото
17.01.2017, 20:00
Черноморское
спасибо, интересная информация, надеюсь , что на моем авто все будет гуд)))))))
Фото
17.01.2017, 21:32
Армавир
Что касается регулировки ручника, на автомобилях с дисковыми тормозами. Прежде всего нужно снять барабан, тормозную колодку, затем вытащить поршеньки (один простой, другой с регулировочным винтом), вычислить и промыть все внутри, ничего не потеряв, там ещё будет штифт- толкатель. Затем смазать , поставить новый пыльник (который через месяц порвется опять!) и с помощью поршня в котором стоит винт подвести колодку максимально близко к диску. Если на диски, внутри диска есть ступенька попробуйте убрать её сточив напильником, чтобы диск легко одевался, если же буртик большой, потребуется токарь, у меня получалось напильником. Если сильно близко подвести колодку, то колесо может начать клинить при движении вперёд, самое интересное, что назад оно не клинит, очень хотелось разобраться почему, за десять лет я не разобрался. Если же колодку близко не подводить, то ручник будет тормозить вперёд, а назад не будет держать! Пыльник, как я уже писал выше, приходится менять несколько раз в год, если машина эксплуатируется каждый день, если его не менять, я не пробовал, может будет работать без пыльника. Ещё постоянно регулировочный винт закручивается, последние разы после регулировки на резьбу я наносил герметик, чтобы не крутилась. Вот такой ручник на рекстоне. Может я не так что делаю? Подскажите?
Фото
18.01.2017, 08:58
Черноморское
я хотел попробовать отрегулировать не снимая диск, через отверстие, подкручивая храповик и вращая колесо, до появления сопротивления, потом чуток в обратку, чтоб снять сопротивление. но если храповики зарджавелли)), то такой способ не прокатит, а тут еще получается. что надо вывешивать оба колеса на 2-х домкратах
Фото
19.01.2017, 12:44
Армавир
Век живи , век учись, для меня новость что там есть отверстие для регулировки. Оно под железным пыльником? Или моей машине не повезло с отверстием, сколько его пытался найти, понимая что оно должно быть и вспоминая добрым словом конструктора, я его не нашел! Если есть это отверстие, тогда это упрощает регулировку. Пробуй регулировать вращая колесо вперёд, полный оборот не делай а под передок упоры подложи, должно все получится. Храповик не должен сильно заржаветь, если только машина не принимала солевые процедуры в стольных городах, достаточно будет снять железный пыльник и WD40 промыть внутренности, потом добавить смазки и заменить резиновый пыльник. Трос ручника при этом должен быть полностью отпущен и не должен клинить, зачастую он закапывает и тормозит колесо. Если трос старый лучше сразу менять а так одно мучение получится. Трос в местах где он крепится к реактивным штангами я не прикручивал, он там сильно перегибается и начинает клинить. На трос в местах где он может перетеретая одевал резиновый шланг, кронштейны гнул в разные стороны пытаясь трос уложить более правильно. Хотя если я не нашёл отверстия для регулировки, может я вообще не так все делал, но от ручника у меня стресс. Да и храповики как я уже писал выше имеют свойство закручиваться, может только на моей машине.
Фото
19.01.2017, 15:43
Черноморское
надо снять колесо, супорт и тормозной диск........получаем прямой доступ к клодкам и храповику. у меня была киа церато, там в тормозном диске было отверстие для регулировки, поэтому диск и супорт снимать не надо было. на рексе так не получится
Фото
19.01.2017, 16:31
Черноморское
хотя там есть пару отверстий малого диаметра, судя по фото, но не факт что через них можно подкрутить
Фото
13.02.2017, 23:06
Орёл
Определитесь! У кого мост,то чтобы подвести колодки ручника надо снимать диски и делать как выше описывалось. У кого независимая подвеска регулировка делается через отверстие в тормозном диске, разбирать ничего не надо, только снять колесо. Тросики разные, колодки ручника разные, и принцип работы тоже.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором