Что касается регулировки ручника, на автомобилях с дисковыми тормозами. Прежде всего нужно снять барабан, тормозную колодку, затем вытащить поршеньки (один простой, другой с регулировочным винтом), вычислить и промыть все внутри, ничего не потеряв, там ещё будет штифт- толкатель. Затем смазать , поставить новый пыльник (который через месяц порвется опять!) и с помощью поршня в котором стоит винт подвести колодку максимально близко к диску. Если на диски, внутри диска есть ступенька попробуйте убрать её сточив напильником, чтобы диск легко одевался, если же буртик большой, потребуется токарь, у меня получалось напильником. Если сильно близко подвести колодку, то колесо может начать клинить при движении вперёд, самое интересное, что назад оно не клинит, очень хотелось разобраться почему, за десять лет я не разобрался. Если же колодку близко не подводить, то ручник будет тормозить вперёд, а назад не будет держать! Пыльник, как я уже писал выше, приходится менять несколько раз в год, если машина эксплуатируется каждый день, если его не менять, я не пробовал, может будет работать без пыльника. Ещё постоянно регулировочный винт закручивается, последние разы после регулировки на резьбу я наносил герметик, чтобы не крутилась. Вот такой ручник на рекстоне. Может я не так что делаю? Подскажите?