Специальной процедуры прочистки сапунов нет, если они вращаются, шевелятся и визуально видно что они не забиты грязью, значит все нормально, если же машина используется на бездорожье, ныряет в глубокие грязные лужи, сапуны могут забиться. Я регулярно когда заглядывал под машину, проверял сапуны, достаточно просто повращать, пошевелить верхнюю часть сапуна. Если же сапун будет забит грязью, избыточное давление, при работе моста на высокой скорости, будет искать выход и может испортить сальник. Крестовины тоже могут нанести вред сальнику, если они будут приклинивать или если люфт будет в игольчатых подшипниках, соответственно будет вибрация. Нужно обратить внимание на крестовины, лучше проверить на снятом кардане. Первой разбивается крестовины возле самого моста, достаточно будет достаточно отвратить фланец возле моста и проверить только эту крестовины, если с ней все нормально, то остальные крестовины на кардане будут исправны. Если Сальники на мостах не текут и даже а капают, а прост потеют, лучше их не трогать. Главное проверить крестовины и сапуны. На Рекстонах бывают задние мосты с блокировкой дифиринциала, как оказалось очень ненадёжная и капризная опция. Свой такой мост я сломал, пришлось покупать другой без блокировки. Масло в такой мост не знаю какое нужно лить, я забивал обычное 80 w 90, может по этому сломал. Нужно точно знать какой мост стоит и какое масло нужно. Вдруг нужно будет менять Сальники, нужно будет выяснять какие мосты стоят, какого производителя tongil или kcs, Сальники на них будут разные. На заводе устанавливают мосты задний и передний одного производителя, вот какого, по каталогов не узнаешь, только визуально, есть отличительные особенности. На моём авто сначала стояли мосты kcs, теперь зади tongil.