?
?
Форум Ssangyong Rexton Сообщение
Ssangyong Rexton
Правила форума

Ssangyong Rexton

Сальники  

Фото
14.03.2017, 15:44
Екатеринбург
Подскажите пожалуйста,у нас что переднии и заднии сальник хвостовиков в мостах одинаковые что ли?
7
Фото
14.03.2017, 23:01
Армавир
Я не менял, не знаю. Регулярно проверяю сапуны, чтобы не забивались грязью, крестовины проверяю, чтобы не заклинили и проблем с сальниками не было. Можно по каталожным номерам сравнить. Для чего интересуетесь?
Фото
14.03.2017, 23:16
Армавир
Если установленны мосты одного производителя, сальники одинаковые будут. У меня передний мост КсS, а задний мост я менял, поставил Tongil, на них сальники разные. С конвейера я думаю на всех авто одинаковые мосты ставят, точно не знаю но должно быть так.
Фото
15.03.2017, 13:21
Екатеринбург
Мосты родные стоят(все родное,кроме бензанасоса от газели и задних пружин от патриота,ничего не ломалось с 2006г),вот теперь решил занятся к лету.На обоих хвостовиках чуть мокро,но не капает,а если сапуны почистить то сальники менять не надо,или они уже негодны?А то пришло время масло везде сменить,вот и думаю как бы не зря,вытекет же.
Фото
15.03.2017, 19:00
Армавир
Специальной процедуры прочистки сапунов нет, если они вращаются, шевелятся и визуально видно что они не забиты грязью, значит все нормально, если же машина используется на бездорожье, ныряет в глубокие грязные лужи, сапуны могут забиться. Я регулярно когда заглядывал под машину, проверял сапуны, достаточно просто повращать, пошевелить верхнюю часть сапуна. Если же сапун будет забит грязью, избыточное давление, при работе моста на высокой скорости, будет искать выход и может испортить сальник. Крестовины тоже могут нанести вред сальнику, если они будут приклинивать или если люфт будет в игольчатых подшипниках, соответственно будет вибрация. Нужно обратить внимание на крестовины, лучше проверить на снятом кардане. Первой разбивается крестовины возле самого моста, достаточно будет достаточно отвратить фланец возле моста и проверить только эту крестовины, если с ней все нормально, то остальные крестовины на кардане будут исправны. Если Сальники на мостах не текут и даже а капают, а прост потеют, лучше их не трогать. Главное проверить крестовины и сапуны. На Рекстонах бывают задние мосты с блокировкой дифиринциала, как оказалось очень ненадёжная и капризная опция. Свой такой мост я сломал, пришлось покупать другой без блокировки. Масло в такой мост не знаю какое нужно лить, я забивал обычное 80 w 90, может по этому сломал. Нужно точно знать какой мост стоит и какое масло нужно. Вдруг нужно будет менять Сальники, нужно будет выяснять какие мосты стоят, какого производителя tongil или kcs, Сальники на них будут разные. На заводе устанавливают мосты задний и передний одного производителя, вот какого, по каталогов не узнаешь, только визуально, есть отличительные особенности. На моём авто сначала стояли мосты kcs, теперь зади tongil.
Фото
15.03.2017, 20:58
Екатеринбург
Спасибо,буду проверять,только вот у нас зеленые все эстокады поспиливали)))
Фото
19.03.2017, 18:23
Екатеринбург
Сегодня полез под машину,сапун переднего моста был забит,купил шланг и фильтр топливный от ваза и вывел под капот.Заднии сапун вроде дулся но как то туго,тоже вывел в заднюю фару.Дак вот,спереди отпотела крышка моста с права(я так думаю теперь не будет потеть или уже надо на герметик садить?),а вот заднии с хвоставика сырой(но тоже не свисает масло),там все же сальник менять или не лезть?
Фото
20.03.2017, 01:18
Армавир
Не меняй Сальники пока не текут. И сапуны не надо быо модернизировать, просто прочистить, промыть может. Передний мост какой стоит? Привода от колёс отключаются или постоянно в зацеплении? Правая сторона на переднем мосту всегда первая разбивается и начинает течь. Просто заменой мельника не обойтись. Я на своей машине менял справа вал который в мосту стоит, подшипник этого вала, сальник и привод всборе. Все разбивается нахрен, все ржавое оказалось, очень плохо разбирались. Конструкция плохая, попадает влага и все ржавеет. У меня мост KCS стоит, привода отключаются от колёс, сначала вакуумные хабы стояли, сейчас ручные. Теперь левая сторона на очереди, уже начала течь и граната болтается в мосту, на мост полностью можно отключить и он не крутится, можно с заменой подождать. У вас скорее всего другая конструкция, привода постоянно крутятся, может это даже лучше, за счёт постоянного вращения, как бы не странно казалось, не так быстро изнашиваются детали, как на машинах у которых полностью мост отключается и все висит и разбивается от тряски. Вообщем, если масло не течёт и нет люфта, не болтается граната в мосту, лучше подождать, а Сальники лучше заранее приобрести, а если есть люфты и подшипник купить.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором