?
?
Volkswagen Transporter V
Правила форума

Volkswagen Transporter V

Не заводится утром.  

Фото
01.02.2017, 18:29
Нальчик
Доброго времени суток.
Кто сталкивался с подобной проблемой, поделитесь опытом.
Утром приходится гонять стартером двигатель 50-70 сек, пока не схватится. Такое впечатление, что в системе нет топлива. Затем, в течение дня никаких проблем не возникает. Топливный фильтр поменял, после включения зажигания, слышен насос преднакачки, свечи рабочие, ошибок не показывает.
Спасает новый аккумулятор.
Помогите разобраться.
23
Показать все ответы (16)
Фото
01.02.2017, 18:35
Энгельс
Напиши комплектацию для начала
-1
Фото
01.02.2017, 18:36
Санкт-Петербург
С большой долей вероятности - подсос воздуза. Проверить соединения топливного фильтра. Измерить компрессию.
Фото
01.02.2017, 18:40
Нальчик
Комплектация в заголовке, вбита в логин.
Фото
01.02.2017, 18:41
Нальчик
Что касается топливного фильтра, патрубки ревизировались при замене.
Фото
01.02.2017, 18:58
Киев
Доброго времени суток, у меня похожая проблема, правда стартер на холодную заметно медленней крутит. Грешу на свечи, хотя ошибок нет. А кто-то вообще сталкивался с ошибками нерабочих свечей?
Фото
01.02.2017, 19:40
Калининград
У меня подобное было на 2.0 AXB, но в мороз (ниже -3 градуса). Приходилось поворотом ключа зажигания по 5-7 раз сначала "прогревать" камеру сгорания, т.е. ждать пока погаснет на панеле лампочка свечи накаливания и через 2-3 сек. снова поворачивать ключ. Радикальный, но быстрый метод "схватывания" это спец. баллончик с эфиром (т.н. быстрый старт), но его крайне не рекомендует применять завод-изготовитель. Мне однажды пришлось с его помощью завестись в сильный мороз (сосед помог) и после этого спокойно отъездил почти 50 тысяч без нареканий. Однако Нальчик город вроде не морозный, поэтому "мой метод" с ключом может и не помочь. Удачи!
Фото
01.02.2017, 19:42
Киров
довольно частый случай , найти подсос воздуха поможет мыльная вода и хорошая лампа . Также есть смысл поставить обратный клапан перед ТНВД .
Фото
01.02.2017, 21:11
Владимир
Тандемный насос, или трубка на рампу форсунок. Заведётся, посмотри не течёт ли где топливо.
1
Фото
01.02.2017, 21:13
Владимир
И вязкость масла проверь, когда тандемник накрывается, часто в масло топливо уходит.
Фото
01.02.2017, 21:30
Брянск
Была подобная проблема , два года ниже -10 не мог завестись, поиски подсоса воздуха , замена свечей накала, уплотнений форсунок ,установка обратного клапана на топливо не помогло. Решение вопроса пришло с ремонтом всех форсунок и регулировкой на стенде. Этой зимой я в первые не высаживал аккумулятор при минусовой температуре , легко заводился при -24 .
Фото
01.02.2017, 22:02
Одесса
Гена выкатай полностью это топливо и заправь нормальной зимней дизелькой и будет тебе счастье. Это прежде чем искать поломки, подсосы и т.д.
-1
Фото
01.02.2017, 23:18
Киев
Была похожая ситуация. Так же по утрам приходилось крутить. В течении дня - всё нормально... При чём, стал замечать, что данная проблема очень сильно зависит от угла наклона машины во время стоянки на ночь (или тем более на несколько дней). Если ставлю машину на склоне баком вниз - дольше приходится крутить стартером. Баком вверх - заводится быстрее. Прошерстил интернет и пришёл к выводу, что таки топливо уходит в бак. На сколько я понял, в тандемном насосе стоит клапан обратного хода для топлива. Т.е. - топливо не должно уходить в бак. Но с временем он начинает травить. Купил и поставил клапан обратного хода для топлива на патрубок, от фильтра к тандемному насосу. Про проблему забыл.
2
Фото
01.02.2017, 23:23
Киев
Да, если это действительно уход топлива в бак, то от температуры воздуха это не зависит. У меня эта проблема возникла летом! Если же явная зависимость проблемы от температуры воздуха - проблема в другом!!!.
1
Фото
02.02.2017, 10:13
Воскресенск
Вообще с большой долей вероятности это могут быть и свечи
Фото
02.02.2017, 10:14
Воскресенск
Они как раз при низких температурах мозги делают,когда полумертвые,надо снять и кинуть на Аккум,проверить как разгораются
Фото
02.02.2017, 16:21
Москва
Это свечи = 95%! Они могут быть рабочие при проверках, а при нагрузке не давать должного эффекта. Если их меняли давно, то лучше купить новые и поменять. И менять их раз в 2-3 года и лучше перед зимой. И Аккум должен быть хороший - смотреть на значение пускового тока! И тоже его менять раз в 3-4 года - перед зимой. А в сильные морозы, если машина долго стоит, то лучше снимать, заносить в тепло, чтобы оттаял и заряжать небольшим током.
Фото
04.02.2017, 22:21
Москва
Какие свечи в дизельном движке?!?!
Фото
05.02.2017, 18:11
Зеленоград
Свечи накала)) может воздух в систему попадает?
Фото
06.02.2017, 22:11
Запорожье
У меня была такая проблема и зима тут ни причем!! заехал к топливщику и на форсунках поменяли какието прокладки ( эту инфу нашел на форумах) всего 1500 грн и забыл
Фото
07.02.2017, 00:08
Мичуринск
Машина долго не заводиться потому. что завоздушивается система питания. Необходимо менять рем, комплекты насос форсунок (уплотнительные резинки)
Фото
07.02.2017, 19:20
Санкт-Петербург
Форсунки-стопудово! Меняй резинки и будет счастье!)
1
Фото
07.02.2017, 20:40
Нальчик
Спасибо, попробую поменять рем-комплект форсунок на СТО,
о результатах отпишусь.
-1
Фото
14.02.2017, 21:40
Владимир
Проверь шланги и тандемник
Вопрос решен. Тема была закрыта автором