Кто подскажет народ какое рабочее давление в этом проклятом компрессоре
alicoagency, компрессор это насос, он лишь создает рабочее давление в контуре высокого давление, и разделяет собой контур низкого и высокого давления. А вот давление, которое он может создать в контуре высокого давления величина не постоянная, и зависит от нескольких факторов : обороты двигателя, температуры окр. среды, настроек климата и показаний нескольких датчиков. Например, при проведении тестовой проверки по мануалу, при оборотах двигателя 1500 об/мин, при максимальной скорости вентилятора, включенном режиме рециркуляции, при установке рег. темп. на максимальный холод, при закрытых окнах в салоне, при температуре окр. среды от +15С до +40С, давление должно быть в пределах 10-20 bar. В жаркие дни давление может доходить до 25-28 bar.
Кстати, у нас ( на мазда 3 ), на контуре высокого давления стоит комбинированный датчик, который ( через блок управления двигателем ) отключит компрессор, если давление в контуре превысит 30 bar ( или упадет ниже 2,2 bar ), с целью защиты компрессора от перегрузок
Перед установкой на автомобиль, конечно, надо проверять компрессор ( тем более б/у ), учитывая то, что работа по замене не из легких и система будет заполняться хладагентом, мастер правильно сделал, что проверил компрессор - может ли он нагнетать давление. И может ли компрессор качать 30 bar.
Думаю, что компрессор очень-очень б/у )).