?
?
Форум Mazda 3 Сообщение
Mazda 3
Правила форума

Mazda 3

Троит жёстко (   Вопрос решен!

Фото
20.09.2022, 19:06
Москва
Всем привет. Нужна помощь в проблеме с Mazda 3 bk, 2.0 , МКПП, 2006г рестайл.
Вобщем в один оооочень не прекрасный вечер заглохла на ходу, до этого были провальчики периодически между 2-3к оборотов. Тупо заглохла и всё ни в какую не заводится, крутит быстро как будто то ремень лопнул( знаю что цепь,это для сравнения), ну думаю датчик колена отпал, чек не выскакивает, бросил во дворах , приехал на следующее утро с другом на газели чтоб к дому утащить, пошевелили реле, преды под капоткой, и на тебе-завелась, но троит жёстко (, и тут начались танцы с бубном, замена свечей, переставление катушек с места на место, на холостых кое как работает выдёргиваем катушки по одной изменений нету вообще, только если 2 цилиндр дёргаешь сразу глохнет, но если газовать то работает, вобщем с трудом но заводиться на любом одном горшке. Тащить не стали так и поехал на непонятно скольких горшках до дома,хорошо не далеко. От старого двигла кое что осталось , поменял датчик колена, распредвала , дмрв, рампу с формами, две катушки и два наконечника на катушки. Результат отрицательный (. Давление в рампе 3,5 очка, метки зажигания все на месте , ваще мистика какая-то, подцепляю рампу с форсунками снятую, брызгают 1 и 2, ставлю другую брызгают 2 и 4, ну вот оно думаю, собираю 4 брызгающие форсунки на одну рампу, так же троит, по ходу рассинхрон какой-то при каждом запуске чисто 2 цилиндра работают второй всегда остальные на выбор, провода все прозвонены от датчиков катушек, форсов и т.д. до мозгов, всё в норме, по елм ошибок нет(((, мозги когда то вскрывались не мной, визуально никаких отвалов и подгорания нет. Есть знатоки помогите пожалуйста,куда ещё копать?
4
Фото
21.09.2022, 22:56
Нальчик
Клапана проверь, особенно впускные. По утрам тоже как бы троило, обороты дашь работает, на холостом на глушак посмотришь калбасит по полной. в итоге оказался зажат один из клапанов 4 цилиндра (впуск).
Фото
21.09.2022, 23:38
Москва
Так она и на высоких не работает, двиг не вскрывался не когда, метки на месте,работал как часы, не с чему клапану быть зажатым, за 220к пробега первый раз клапанную крышку вскрыл сейчас, я уверен что и компрессия будет в норме,проверю на днях.
Фото
27.09.2022, 18:53
Ростов-на-Дону
Я когда то, с морей ехал и на перевале в один момент Mazda 3 будто захлебнулась и стала. Заводить, не заводится. Скинул клему. Завёл, поехала, а толку-то, едет - еле-еле, троит, постоянно глохнет. С сервисами в горах сами понимаете... Доехал до Краснодара, думаю, ладно, кое как едет, пусть едет, если, что эвакуатор вызову. Ту поездку с моря моя семья на всю жизнь запомнила, 20 часов, вместо 9-10 привычных. Чем ближе к дому подъезжал, тем всё хуже она работала, чаще глохла, а троила "мама моя родная". Как только въехал в город где живу сразу в сервис, первый который по дороге, сил уже просто не было. Там кулибины с умным лицом и кавказской внешностью вынесли свой вердикт (сейчас уже и не помню, что сказали, но по их мнению дело конечно было в движке) и объявили цену, в районе 30 т.р. В общем пока они ходили вокруг машины, она немного постояла, отошла и завелась, подтраивала чуть, но уже не так. Это-то меня и сподвигло отогнать её в другое место. В общем пригнал в нормальный сервис, сделали диагностику, и оказалось - бензонасос (мать его так). В общем, 14 т.р. вместе с работой, лёгкий испуг и незабываемое путешествие по маршруту Лоо - Ростов-на-Дону. Так вот, я это к чему, диагностика нужна у нормальных специалистов.
2
Фото
28.09.2022, 07:24
Пермь
Только у специалистов !
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором