Москва
Всем привет. Нужна помощь в проблеме с Mazda 3 bk, 2.0 , МКПП, 2006г рестайл.
Вобщем в один оооочень не прекрасный вечер заглохла на ходу, до этого были провальчики периодически между 2-3к оборотов. Тупо заглохла и всё ни в какую не заводится, крутит быстро как будто то ремень лопнул( знаю что цепь,это для сравнения), ну думаю датчик колена отпал, чек не выскакивает, бросил во дворах , приехал на следующее утро с другом на газели чтоб к дому утащить, пошевелили реле, преды под капоткой, и на тебе-завелась, но троит жёстко (, и тут начались танцы с бубном, замена свечей, переставление катушек с места на место, на холостых кое как работает выдёргиваем катушки по одной изменений нету вообще, только если 2 цилиндр дёргаешь сразу глохнет, но если газовать то работает, вобщем с трудом но заводиться на любом одном горшке. Тащить не стали так и поехал на непонятно скольких горшках до дома,хорошо не далеко. От старого двигла кое что осталось , поменял датчик колена, распредвала , дмрв, рампу с формами, две катушки и два наконечника на катушки. Результат отрицательный (. Давление в рампе 3,5 очка, метки зажигания все на месте , ваще мистика какая-то, подцепляю рампу с форсунками снятую, брызгают 1 и 2, ставлю другую брызгают 2 и 4, ну вот оно думаю, собираю 4 брызгающие форсунки на одну рампу, так же троит, по ходу рассинхрон какой-то при каждом запуске чисто 2 цилиндра работают второй всегда остальные на выбор, провода все прозвонены от датчиков катушек, форсов и т.д. до мозгов, всё в норме, по елм ошибок нет(((, мозги когда то вскрывались не мной, визуально никаких отвалов и подгорания нет. Есть знатоки помогите пожалуйста,куда ещё копать?