Прямой связи с заменой АКБ конечно, но может что-то зацепили, когда меняли, теоретически.
У меня плавали обороты по причине подсоса воздуха. На входе в дроссельную заслонку была маленькая трещина на патрубке входящем в патрубок от корпуса воздушного фильтра до дроссельной заслонки (Г-образный), вот тут видно, но уже когда он отломился полностью https://share.icloud.com/photos/005HUUxl8D_ljBAzjqy1E3t2A.
Т.е. наверняка стоит проверить подсос воздуха на входе дросельной заслонки, просто для начала на трещинки разные, разболтвашиеся хомуты, не плотно примыкающие шланги и патрубки, там их не так много во входной группе дроссельной заслонки.
Относительно "при езде, на прогретой машине, когда нажимаешь педаль тормоза двигатель начинает глохнуть", я бы наверное проверил ДПДЗ (датчик положения дроссельной заслонки), вот он https://share.icloud.com/photos/022CnIFddgnj39AkW2an235Ig, он отвечает за реакцию автомобиля на на нажатие газа. Если в сервисе проверять -на нем измеряют измненеие напряжение при изменении угла поворота (по сути нажатии газа). Если самому, тогда раздобыть другой датчик, поставить его и проверить как будет вести себя машина. Посмотрев пару роликов как это делается, минимальном комплекте нужных ключей и небольшой сноровке можно это сделать самому.
Ну и почистить карбюратор наверняка имеет смысл, раз уж туда полезли, всегда полезное дело для стабильной работы двигателя.
Это чтобы с самого простого и наименее затратного начать. А дальше уже по ходу смотреть.