?
?
Форум Toyota Prius II Сообщение
Toyota Prius II
Правила форума

Toyota Prius II

ВЫСОКОВОЛЬТНАЯ БАТАРЕЯ (ВВБ)  

Фото
23.02.2017, 13:48
Москва
КАКОЕ МАКСИМАЛЬНОЕ ВРЕМЯ ЗИМОЙ МОЖЕТ СУЩЕСТВОВАТЬ ВВБ, ЕСЛИ ВООБЩЕ НЕ ЗАВОДИТЬ МАШИНУ?
30
Показать все ответы (23)
Фото
23.02.2017, 14:06
Подольск
Зиму продержится. Только надо зарядить полностью - на д и тормоз + газ в пол пока стрелочки на батарею не перестанут бежать. Разумеется заряжать на месте. После можно выключить машину и выдернуть чеку с батареи. После месяца стояния на морозе даже на полуразряженой батарее уровень заряда у меня не менялся. Рекомендуют раз в три месяца запускать мотор. Но это больше рекомендация для 10к, где были батареи старого типа. Начиная с 11го кузова раз в три месяца нужно запускать, чтобы не допустить критического разбаланса по элементам - может ошибка выскочить по разбалансу, но это маловероятно, если батарея не убита горе сервисменами.
Фото
23.02.2017, 14:12
Подольск
У меня еще на 11м после простоя более полугода (наследники в наследство вступали) был разбаланс, но ошибка так и не появилась. Разбаланс убирается за день активной езды газ в пол.
Фото
23.02.2017, 14:20
Москва
На д нельзя газ в пол, на паркинге также работает газ и зарядка и без риска сорваться с тормозов или сжечь сцепление.
-3
Фото
23.02.2017, 14:52
Пермь
Откуда там сцепление?
3
Фото
23.02.2017, 18:31
Воронеж
Аааааа!!!!! Там сцепление есть?!?!?!?!
Обалдеть просто!
2
Фото
23.02.2017, 18:36
Воронеж
ПРИМУС, как тебе и говорили, по поводу ВВБ - ЗИМОЙ можешь вообще не переживать! Примерно полгода спокойно держит. Даже если ошибка выскочит - день отъездиешь с ней, а потом в течении 3 включений-отключений авто она сотрется.
Хуже держит летом. Боится перегрева, и если стоит на улице на солнце, то просаживается немного сама. И проблемы стандартные с ДВС. Бензин испаряется Остается осадок в форсунках, шлангах, и т.д. и т.п. Так же неприятный момент - движок крутится, но не заводится. Иногда с 3 или 4 раза заводится, пока вся топливная прокачается вновь.
Фото
23.02.2017, 19:24
Москва
Открою наверное секрет но сцепление там есть, оно работает когда нейтраль включаешь и на нейтрали поэтому нельзя долго буксировать и просто крутить двигло, перегреться и быстро выйдет из строя, меняется оно примерно на 150к пробега по износу.
-3
Фото
23.02.2017, 23:49
Ульяновск
На нейтрали не идёт зарядка ВВБ. Поэтому на ней не рекомендуется долго держать машину. Выход из строя демпферного диска дико редкая неисправность.
2
Фото
24.02.2017, 11:16
Воронеж
demo_ii, вы написали "Открою наверное секрет но сцепление там есть, оно работает когда нейтраль включаешь".
Вы будете удивлены, но "сцепления" там и в помине нет в привычном понимании. Там есть демпферный диск (очень похож на диск сцепления). Служит только для смягчения рывков со стороны ДВС. Нейтраль организована за счет обратного вращения Мотор-Генератора. И без нагрузки. Потому и зарядка на нейтрали не идет.
5
Фото
24.02.2017, 20:08
Подольск
Про сцепление поржал :-). Если уж не знаешь о чем говоришь, лучше молчать. Зарядку ввб до полной в штатном режиме можно сделать только спускаясь долго с горы на д, в сильный мороз, когда комп защищая батарею старается зарядить ее до зеленой зоны или включив д и удерживая на тормозе держать газ в пол до полной зарядки. Это элементарные истины, которые известны всем приусоводам кто в теме. Я вообще часто так делаю, если надо рвануть побыстрее со светофора.
Фото
26.02.2017, 08:04
Омск
Мои 5 копеек. ДТП произошло конце сентября, в сервис поехал в апреле следующего года (проблемное ДТП, справку из ГИБДД получил только в январе). Я не знаю, какой заряд был у батареи на момент аварии, не до этого было, но в апреле при включении показало на одно деление меньше половины заряда. Зимой боялся заводить, так как было неясно, выдержит ли радиатор, не даванет ли с него. Маленький аккум сдох уже к февралю (не смог сразу открыть страховой, открывал обычным ключом). В апреле притащил аккум от бесперебойника и от него запускал. И да, доехал до СТО своим ходом (около 10км), ничего так и не побежало, кондей работал. Хорошие оказались радиаторы, крепкие.

[URL=http://fastpic.ru/view/91/2017/0226/_1ea79b75e68be8b10ab6bb9bc46bfbb5.jpg.html][IMG]http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0226/b5/_1ea79b75e68be8b10ab6bb9bc46bfbb5.jpeg[/IMG][/URL]

ПыСы: ДТП было в 2008, после этого уже проехал тыщ 150, включая поездки по -40, прошлым летом расход был около 4,7, этой зимой получилось в среднем 7,8-8, так что батарея за те полгода вроде как не пострадала

Кстати, как открыть заднюю 5 дверь без аккума ? ))(не разбирая салон)?
Фото
26.02.2017, 16:27
Москва
ТОЛЬКО ИЗНУТРИ. ВНИЗУ ПЯТОЙ ДВЕРИ ЕСТЬ НЕБОЛЬШАЯ НИША ПОД ПРАВУЮ ЛАДОНЬ. МАЛЕНЬКИЙ ЯЗЫЧЁК НАД УКАЗАТЕЛЬНЫМ ПАЛЬЦЕМ ВВЕРХ.
Фото
02.03.2017, 00:49
Одинцово
Парни, подскажите. 20-й кузов. Машине ровно 10 лет. Как определить, на сколько ВВБ работоспособна и может ли начавшийся жор бензина быть причиной её каких-нибудь старений? Справедливости ради добавлю, что жор начался после капремонта ДВС... В компетенции мастера сомнений нет. Просто не знаю, на что думать. Вдруг батарея глюканула?!... СПАСИБО ЗАРАНЕЕ!
-2
Фото
02.03.2017, 08:04
Москва
Сканером напругу и сопротивление ячеек проверить, визуально на окисления сняв кожух, жор обычно из-за загаженной дроссельной заслонки, может бортовик не обучили после кап ремонта
-1
Фото
04.03.2017, 20:02
Сергиев Посад
ДАТЧИК РАСХОДА ВОЗДУХА МОЖЕТ ВЫЙТИ ИЗ СТРОЯ НО ТОГДА ЧЕК ЗАГОРИТСЯ
Фото
06.03.2017, 10:12
Зеленоград
Вот это перебрал движок... :)
А для чего капиталили ДВС если в результате увеличился расход?
У приусов обычно ставят контрактный мотор.
Фото
06.03.2017, 10:16
Зеленоград
demo_ii вот это клоунада. Пастернака не читал, но мнение имею. Да ещё и других учить нужно :)))
-1
Фото
14.03.2017, 12:48
Одинцово
Спасибо, что откликнулись на мой вопрос, Парни! Капремонт делал из-за жора масла. Машина америкос из Прибалтики. Там мне, как показало вскрытие, и подменили мой движок на уже перебранный...со прилично гнутым шатуном!.. За счёт качества ТОЙОТЫ машина прошла чудесно 5 лет, потом, собственно,и понеслось... Заслонки чистые всегда (слежу за этим), датчик расхода воздуха рабочий и чистый. Тоже подозреваю, что слетела какая то настройка в мозгах по оборотам двигателя (повышенные). За счёт этого и перерасход. Ошибок сканер не показывает. А к кому у нас в Первопрестольной можно с вопросом о мозгах обратиться, кто знает? Простой тойотовский сканер этот вопрос не решит... СПАСИБО!))
Фото
14.03.2017, 14:33
Москва
ПОПРОБУЙ Hybrids.ru УЛ. САДОВНИКИ Д.11. СТР.2. ТЕД. 84957897786. ПОТОМ РАССКАЖЕШЬ.
Фото
14.03.2017, 16:24
Москва
Dencam по теме нечего не сказал, критика в пустую.
Фото
16.03.2017, 21:14
Одинцово
Двоякое чувство от Hybrids.ru, Уважаемый Примус. Много лет всецело доверял парням из этого сервиса. Пока пару раз не столкнулся с разводом. А потом и просто с халтурой... Не хочу никого судить, я не злопамятный, да и выручали они пару раз... но и обращаться к ним теперь тоже к сожалению нет настроения... Может ещё кто-нибудь где-нибудь может помочь? Ещё раз спасибо за совет.
Фото
16.03.2017, 23:57
Москва
89099021878 попробуй сюда обратится, я у них обслуживаюсь.
Фото
18.03.2017, 21:09
Одинцово
Благодарю, Demo!))
Фото
21.03.2017, 18:07
Москва
всю зиму до апреля 4 год так .не запускаю. только снимаю акк маленький
Фото
22.03.2017, 10:14
Москва
ПОЛУЧАЕТСЯ ЧТО ВВБ СИЛЬНЫХ МОРОЗОВ НЕ БОИТСЯ ?
Фото
22.03.2017, 10:36
Москва
Боится но не очень. У нее свой микроклимат организуется, своя вентиляция и датчики температурные совмещенные с подогревом на банках, теоретически на сильном холоде банки саморазряд делают на поддержание допустимой температуры вместо деградации от запредельного переохлаждения.
-1
Фото
22.03.2017, 11:17
Москва
ПОНЯТНО. СПАСИБО.
Фото
21.06.2017, 14:00
Пермь
To demo_ii
сам то веришь в то, что написал?
1
Фото
21.06.2017, 14:48
Москва
Вместо пустозвонства если такой специалист - опровергнут мои слова с обоснованием и фотками или схемами от производителя, я написал то что видел своими глазами в собственном автомобиле. Мне не интересно общаться с троллями которые высокомерно изображают знатоков.
1
Фото
10.11.2017, 06:15
Новосибирск
датчики и вентиляция стоит в приусе для охлаждения ввб. ввб не боится морозов
Вопрос решен. Тема была закрыта автором