Мои 5 копеек. ДТП произошло конце сентября, в сервис поехал в апреле следующего года (проблемное ДТП, справку из ГИБДД получил только в январе). Я не знаю, какой заряд был у батареи на момент аварии, не до этого было, но в апреле при включении показало на одно деление меньше половины заряда. Зимой боялся заводить, так как было неясно, выдержит ли радиатор, не даванет ли с него. Маленький аккум сдох уже к февралю (не смог сразу открыть страховой, открывал обычным ключом). В апреле притащил аккум от бесперебойника и от него запускал. И да, доехал до СТО своим ходом (около 10км), ничего так и не побежало, кондей работал. Хорошие оказались радиаторы, крепкие.
[URL=http://fastpic.ru/view/91/2017/0226/_1ea79b75e68be8b10ab6bb9bc46bfbb5.jpg.html][IMG]http://i91.fastpic.ru/thumb/2017/0226/b5/_1ea79b75e68be8b10ab6bb9bc46bfbb5.jpeg[/IMG][/URL]
ПыСы: ДТП было в 2008, после этого уже проехал тыщ 150, включая поездки по -40, прошлым летом расход был около 4,7, этой зимой получилось в среднем 7,8-8, так что батарея за те полгода вроде как не пострадала
Кстати, как открыть заднюю 5 дверь без аккума ? ))(не разбирая салон)?