?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Запчасти для ТО  

Фото
23.01.2015, 13:31
Орехово-Зуево
Хочу сделать хорошее и большое ТО пробег около 70 к (возможно скручен), так как не знаю что делали и не делали с машиной, ( для своего спокойствия).
Так вот, прошу знатоков и гуру в помощи, кое чего сам накопал и по шерстил форумы и по гуглив. Было принято решения за купиться следующими запчастями:
Bosch 1 457 433 969 Фильтр воздушный двигателя
Bosch 1 987 949 536 Ремень зубчатый
SKF VKM 75625 Ролик натяжителя ремня ГРМ
Mitsubishi 4451A100 Ремень привода генератора
Mitsubishi MD 050317 Прокладка сливной пробки масляного поддона двигателя
Mitsubishi MN 183019 Ремень поликлиновый
Mitsubishi MZ 690070 Фильтр масляный двигателя
Motul 102051 Масло моторное синтетическое "8100 X-clean 5W-40", 5л
NGK 6465 Свеча зажигания "V-line 14"
Contitech 5PK1060 Ремень поликлиновый
Denso DCF300K Фильтр салона, угольный
Так вот что я мог упустить, что еще требуется ну и т.д. Колодки тоже хотелось бы поменять, люди в сервисе сказали что еще поездят.
21
Показать все ответы (14)
Фото
23.01.2015, 14:24
Санкт-Петербург
Рекомендовал бы заменить сразу после покупки: 1. Все тех. жидкости (антифриз, тормозная, ГУР); 2. Всё масло (в ДВС, в КПП, тем более если скручен); 3. Все фильтры (масляный, воздушный, салонный); 4. Все ремни (ГРМ, генератора, помпы ГУР); 5. Диагностика подвески, диагностика ЭБУ. Частично вы уже перечислили, расходники можно неоригинал (ни к чему переплачивать), к примеру фильтры можно MANN (угольный ни к чему)), ремни Contitech, Мотюль - да, хорошее масло))
Фото
23.01.2015, 14:27
Санкт-Петербург
Допуски по тех. жидкостям и расходникам указаны в Руководстве по эксплуатации, периодичность замены найдёте там же.
Фото
23.01.2015, 14:48
Приволжск
Гуру себя не считаю :) но ремень ГРМ все таки взял бы оригинал Митцу.
Фото
23.01.2015, 14:50
Орехово-Зуево
Огромное спс, за ответ. Учту по поводу жидкостей - антифриз, тормозная, ГУР! Об этом и не думал даже.
Фото
23.01.2015, 14:53
Орехово-Зуево
И все то что перечислил, уже все заказано, экономить не хочу, это же моя вторая супруга =),пусть лучше служит верой и правдой.
Фото
23.01.2015, 16:39
Орёл
Жидкость ГУР по регламенту ТО у Лансеров не меняется, а только лишь доливается при необходимости.
Фото
23.01.2015, 16:45
Каменка
ремень грм купи оригинал не жалей денег.
Фото
23.01.2015, 16:58
Екатеринбург
Жидкость в ГУРе поменять надо. Менять, или не менять, решай сам. По правильному она дожна быть чистой, и не пахнуть гарью. Себе я вместо регламентной минералки залил TOYOTA WS.
Фото
23.01.2015, 17:21
Николаев
На моем Лансе на 85 тыс забился топливный фильтр (погружной в баке), менял сразу с сеточкой тонкой очистки.
Фото
23.01.2015, 17:30
Орехово-Зуево
Хорошо, подумаю насчет ремня, кусается он по цене очень из за скачка $, но если рекомендуете взять его придётся, деваться некуда. Я правильно выбрал, вроде он - MD 342154 Ремень зубчатый грм. Вот по поводу топливного фильтра я задумывался, все резиночки и прокладки уже приготовлены. Помогите выбрать все остальное - фильтр + сеточку и т.д. ( по возможности артикул или парт номер, буду признателен).
Фото
23.01.2015, 17:31
Орехово-Зуево
По поводу жидкости в ГУРе буду смотреть, нюхать и пробивать =))) спс за совет.
Фото
23.01.2015, 17:34
Орехово-Зуево
И еще, помогите выбрать антифриз, и по колодкам. Буду очень признателен!
Фото
23.01.2015, 18:13
Саранск
Александр С. 2014 масло 8100 X-clean 5W-40 не подходит по классификации ACEA для лансер 9, бери 8100 X-cess 5W40 - оно подходит. И вообще всегда когда выбираешь масло сначала смотри допуски производителя автомобиля и сравнивай их с маслом, а только потом уже читай отзывы о масле.
Фото
23.01.2015, 20:01
Одесса
Если меняешь ремень ГРМ меняй сальник распредвала двигателя MitsubishiMD 372536, сальник коленвала передний Mitsubishi MD 377999. Не обязательно ставить оригинал, аналоги дешевле. У меня с завода стоял ролик NTN и ремни не оригинал. В упаковке с оригинальным номером может лежать аналог другой фирмы, которая поставляет запасные части на конвейер Mitsubishi. Я ставил ролик NTN, ремни Bosch, сальники Corteco, колодки Mintex (третий год ходят без проблем). Поменяй еще все прокладки крышки зубчатого ремня (они скорее всего уже "деревянные"). Масло не "хавает"?. Если "хавает" надо менять маслосьемные колпачки на клапанах (ставил Gates). На сервисах рекомендуют менять водяной насос сразу с ремнем, потому что в случае его поломки для замены опять надо будет снимать ремень. Я менять не стал. Моя помпа проходила еще 30 тыс. после замены ремня и потекла. Менял сам. Поставил GMB. Фильтр салона не обязательно угольный. Для того чтобы он работал слой угля должен был быть как в противогазной коробке, а то напыление угля на фильтре не спасает лишние деньги выкинешь. Свечи ставил Denso. Прокладка сливной пробки медное или алюминиевое колечко. Уплотняет замечательно. Вроде бы все. Удачи.
Фото
26.01.2015, 15:02
Орехово-Зуево
я не выбирал, это уже было залито в машине (отдали с машиной пол канистры 5 литровой – как образец), масло не жрет (проверял в течении 3-4 тыс км), не темнеет, не сворачивается =).Масло отличное, заводилась при температуре – 28 С. Уже к сожалению прикупил его. Обменять не получиться!
Фото
26.01.2015, 17:44
Орехово-Зуево
Подбор масла
Подберите правильный продукт для вашего транспортного средства

Категория: Легковые автомобили
Марка : Mitsubishi (EU)
Модель : Lancer, CS0 (2003 - 2010)
Тип : Lancer 1.6 16V, CS0 (2003 - 2009)

Развернуть все Свернуть все
ДВИГАТЕЛЬ 4G18


Объем : Oбъём 3,3 литр
: Объем фильтра: 0,3 литр

Режим : Нормальный
Интервалы: Cмена 15000 км / 12 мес.
Продукты: 8100 ECO-CLEAN 5W-30 (Ниже 40°C)

: 8100 ECO-NERGY 0W-30 (Ниже 40°C)

: 8100 ECO-LITE 5W-30 (Ниже 40°C)
: 8100 ECO-NERGY 5W-30 (Ниже 40°C)

: 8100 X-CLEAN FE 5W-30 (Ниже 40°C)

: 8100 X-CLEAN 5W-30 (Ниже 40°C)

: 8100 X-CLEAN 5W-40 (круглый год)

: 8100 X-CESS 5W-40 (круглый год)

: 8100 X-LITE 0W-30 (Ниже 40°C)

: 8100 X-MAX 0W-40 (круглый год)

: SPECIFIC 2296 5W-40 (круглый год)

: 6100 SYNERGIE+ 10W-40 (Выше -25°C)

: 4100 TURBOLIGHT 10W-40 (Выше -25°C)

: 4100 POWER 15W-50 (Выше -15°C)

: 4000 MOTION 10W-30 (От -25°C до 40°C)

: 4000 MOTION 15W-40 (Выше -15°C)

: 4000 MOTION 15W-50 (Выше -15°C)

: 2100 15W-50 (Выше -25°C)
Фото
26.01.2015, 20:26
Николаев
Топливный фильтр Mitsubishi MR 552781 это если оригинал, но я ставил Nipparts J1 335 052. Сеточку подбирали от ВАЗ 2110 (если я не ошибаюсь), так как в оригинале она идет только вместе с насосом, только менять её тяжеловато.
По ремню ГРМ - всё же советую брать оригинал Mitsubishi MD 342154, либо Mitsubishi 1145A051 (дешевле), да, дороже, но спокойней. Помпу не менял, уже проехал 37 тыс после замены ГРМ - не потекла (тьфу-тьфу), хотя советуют, как написал rulion. Сальники распредвала и коленвала тоже менял, но ставил Reinz 81-53246-00 (распредвал) и Reinz 81-53907-00 (коленвал).
По поводу масла - я использую 5W40 Shell, меняю через 9-10 тыс, не больше.
Фото
26.01.2015, 20:33
Николаев
Антифриз заливайте только такого же цвета какой залит у Вас в автомобиле (у меня зеленый, при замене брал Febi 26580). Колодки тормозные последний раз покупал Bosch 0 986 424 716. Пробовал разных производителей - практически все скрипят при торможении летом.
Фото
27.01.2015, 03:48
Одесса
Антифриз в Lancer по документам идет класса G12, а он красного цвета. Заливал концентрат Hepu, разводил дистиллятом по инструкции на банке.
Фото
29.01.2015, 09:43
Санкт-Петербург
Сеточку в топливном фильтре можно не менять, просто прочистить и продуть сжатым воздухом. Антифриз можно заливать любой, от G12 и выше, так как перед этим нужно промыть систему охлаждения. Я заливал Мобил (розовый, по мануалу). После промывки системы залил сине-зеленый Глизантин от Бош, так как это универсальная основа для всех антифризов.
Фото
29.01.2015, 12:54
Калуга
Ремень ГРМ и ролик - оригинал, но в коробке ролик NTN, возд. и масляный фильтры MANN, топливный J1335052 NIPPARTS, сеточка 2321746090 TOYOTA, но можно и от ВАЗа подобрать, приводные ремни Gates, салонник по вкусу(раньше брал MC4015C AMC, теперь на него цена взлетела - взял AMDFC59 AMD), масло Mobil 1 0W40, свечи иридиевые Denso VK20. Колодки NISSHINBO и перед и зад.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором