Подольск
после протечки прокладок свечных колодцев развалился наконечник на 2 цилиндре, машина подтраивала, загорался чек. Растягивание пружины давало свой эффект на пару дней — этот способ можно взять на заметку если поломка настигла вас в пути, но через несколько дней по возрастающей начинает подтраивать сильнее и сильнее. Жаба задушила покупать оригинальную катушку за 4500 (Denso) к тому же к катушке у меня нет претензий. Наконечники оригинальные не продаются. Бюджетных вариантов 2 — взять китайскую недорогую катушку и снять с нее наконечник, ну или купить один наконечник тоже китайский на nat-cat. Скажу сразу я не фанат китайских запчастей, но в данном случае деталь представляет из себя тупо составную резиново-пластиковую трубку с пружиной внутри, тут как бы накосячить сложно, тем более читал положительные отзывы лансероводов купивших наконечники там же. Цена — 700 р вполне приемлема даже для эксперимента. Заказал сегодня пришло. На вид мне показалось что она слегка короче той что стояла у меня, но моя то развалилась и возможно резинки уже растянулись — разница миллиметров 5. сравнивать с другими наконечниками было лень — специально их доставать чтобы сравнить. В комплекте шла смазка тефлоновая для внутренней поверхности я намазал все тонким слоем и воткнул все на место. Результат — все ровно не троит, во всех диапазонах. после этого гонял в Тамбовскую область и туда сюда накатал около тысячи км. Первый раз чек загорелся с легким подергиванием через 450 км, P0302 тоже говно пропуск зажигания на втором цилиндре. Сбросил, повторно через 50 км, ну и по наростающей. На обратном пути с 600 км пробега примерно начал загораться постоянно чек. Скидывал 3 раза подряд за 20 минут, потом забил ехал так, опять теже симптомы — подтраивание на разгоне. Наконечник заменил на кетай nat-kat — эффект получился как от растягивания пружины примерно 0-450 км все работало идеально, потом первый раз, потом частота возрастает. При замене наконечника свечи не менял, так как не нашел подходящий тонкостенный ключ. Что же ей надо то?