?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума
Фото
19.07.2015, 20:49
Подольск
после протечки прокладок свечных колодцев развалился наконечник на 2 цилиндре, машина подтраивала, загорался чек. Растягивание пружины давало свой эффект на пару дней — этот способ можно взять на заметку если поломка настигла вас в пути, но через несколько дней по возрастающей начинает подтраивать сильнее и сильнее. Жаба задушила покупать оригинальную катушку за 4500 (Denso) к тому же к катушке у меня нет претензий. Наконечники оригинальные не продаются. Бюджетных вариантов 2 — взять китайскую недорогую катушку и снять с нее наконечник, ну или купить один наконечник тоже китайский на nat-cat. Скажу сразу я не фанат китайских запчастей, но в данном случае деталь представляет из себя тупо составную резиново-пластиковую трубку с пружиной внутри, тут как бы накосячить сложно, тем более читал положительные отзывы лансероводов купивших наконечники там же. Цена — 700 р вполне приемлема даже для эксперимента. Заказал сегодня пришло. На вид мне показалось что она слегка короче той что стояла у меня, но моя то развалилась и возможно резинки уже растянулись — разница миллиметров 5. сравнивать с другими наконечниками было лень — специально их доставать чтобы сравнить. В комплекте шла смазка тефлоновая для внутренней поверхности я намазал все тонким слоем и воткнул все на место. Результат — все ровно не троит, во всех диапазонах. после этого гонял в Тамбовскую область и туда сюда накатал около тысячи км. Первый раз чек загорелся с легким подергиванием через 450 км, P0302 тоже говно пропуск зажигания на втором цилиндре. Сбросил, повторно через 50 км, ну и по наростающей. На обратном пути с 600 км пробега примерно начал загораться постоянно чек. Скидывал 3 раза подряд за 20 минут, потом забил ехал так, опять теже симптомы — подтраивание на разгоне. Наконечник заменил на кетай nat-kat — эффект получился как от растягивания пружины примерно 0-450 км все работало идеально, потом первый раз, потом частота возрастает. При замене наконечника свечи не менял, так как не нашел подходящий тонкостенный ключ. Что же ей надо то?
4
Фото
20.07.2015, 08:31
Кириши
)) Всё очень интересно..Познавательно главное... Свечи то когда менял последний раз? Надеюсь иридиевые стоЯт? Так пробуй свечи поменять местами и посмотришь тогда из-за чего всё происходит..
Фото
20.07.2015, 09:16
Мирный
В прошлый понедельник началась та же беда. Поехал к диагносту, говорит проблемы со вторым цилиндром, из-за масла в свечных колодцах искра гуляет по пути меньшего сопротивления, т.е. По маслу, а не идет на свечу, меняй говорит прокладку и вкладыши и там посмотрим. Ну пока заказал и ждал, начали меня одолевать всякие сомнения, начал читать форумы и там народ пишет про бензонасосы и фильтра, добрался до своего, обалдел от увиденного (ланса взял недавно, а там при пробеге в 160 даже фильтр топливный ни разу не меняли, как он бедный еще ездит). Ну пока в гараже ковырялся, дай думаю почищу наконечники и колодцы, затем решил посмотреть свечи)) у меня чуть волосы на голове не выпали когда я открутил (рукой!!!) свечу на втором цилиндре, там даже усик сгорел и сердцевина. Поставил новые, лансер обрел новую жизнь)) а дел то было на пять минут) так что совет выше очень дельный!
Фото
20.07.2015, 15:40
Санкт-Петербург
Так прокладки хоть поменяли? Или так и ездите с новым наконечником и маслом в колодце? Сначала прокладки замените, там делов на 20 мин. (снять клапанную крышку). Потом сразу свечи. Не надо иридиевые, у вас не эвалюшн, обычных достаточно. А потом уже катушки смотрите. Дело не в наконечнике, если он новый. там контакт либо есть либо нет.
Фото
20.07.2015, 17:38
Мирный
Так и есть, масло уберечь и вся беда
Вопрос решен. Тема была закрыта автором