?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Раскоксовыватель колец. Есть смысл?  

Фото
02.09.2015, 20:31
Сыктывкар
Лансер 9 1.6 АКПП пробег 98 тыс., по трассе со скоростью 130-160 км/ч и обгонами "газ в пол" на 1700 км долил 2 литра масла в движку. по городу аппетит поскромнее: литр на 2500 км. Советуют перед заменой масла залить раскоксовыватель колец (сосед на пыжеке 407 заливал, эффект хороший: масло жрать перестал, компрессия побольше стала). Вопрос: на лансере данная процедура поможет или нет? Может, стоит масло другое залить? залил мобил супер 3000 5w40 прокладки потекли (некоторые хозяева лансеров говорят, что не все масла подходят для таких движков). Надоело в этого проглота масло лить и по финансам не тяну капремонт.
17
Показать все ответы (10)
Фото
02.09.2015, 20:52
Нижний Новгород
после того как я сделал раскоксовыватель стало жрать масло почти в два раза больше... был 1.6 лансер 9 рестайлинг... поменял кольца и одновременно маслосъемные... скажу что жрало на 80% масла из-за маслосьемных...
Фото
02.09.2015, 21:21
Челябинск
на 146000 отремонтировал движку, ровнее работает, дыма нет, не греется, масло не жрет! так что самому тебе решать!))
Фото
02.09.2015, 21:22
Челябинск
и кстати, у меня после ремонта Мобил 3000 залито! после 500 км масло как кристалл чистое)
Фото
02.09.2015, 23:06
Полтава
На себе раскоксовыватель испытал херня полная поможет только замена колец.И не вздумай лить всякую хрень в масло что советуют на рынках.У меня после нее отстала краска на клапанной крышке и забила масляную сетку в поддоне и потом начала загораться лампа давления масла.Мой совет поменяй кольца компрессионные и маслосемные и дальше катайся это болезнь лансеров.
Фото
02.09.2015, 23:16
Мытищи
Вот это очень интересный вопрос! Тоже хочу сделать раскоксовку для профилактики. Пробег 174тыс. Масло не жрет. Но я так понимаю скоро начнет жрать. Судя по тому, что пишут на форумах, к 200 тыс. начнет жрать...
Фото
03.09.2015, 06:14
Омск
У некоторых начинается расход масла от 100 тыс км,починил моторов уже штук 10,у всех одна беда-залегание маслосъемных колец.По одним данным причина — просчет в системе охлаждения.Для профилактики раскоксовка колец самое то,если уже есть жор масла,то тут как повезет.Многие хвалят состав ЛАВР,использовать по инструкции.(не реклама)
Фото
03.09.2015, 08:33
Энгельс
Не как у вас. Пробег 114. С вечера залил антикокс на утра поменял масла там такая чернота и залил шел ультра 5/3 0 всё отлично как всё это делал могу описать
Фото
03.09.2015, 09:11
Балашиха
Пробег 145000. Полет нормальный. Масло не жрет. Обороты не плавают. Стал лить Мобил 5/50 вместо 0/40. Чуть подольше ходит и чистое до 5000 км пробега. Меняю через каждые 7-8 тыс.км.
Фото
03.09.2015, 10:26
Москва
Спорный вопрос. Как раз буду делать большое ТО, где и буду менять маслосъемные. Думаю до этого сделать раскоксовку. Делал на другой машине, пробег ближе к 200 и толку не заметил. Решать вам.
Фото

04.09.2015, 16:31
масложер,слабая тяга.пробег 200 движку стоит точить или просто заменить кольца?
Фото
06.09.2015, 20:58
Саранск
Отремонтировал движок три дня назад-поменял кольца, колпачки, шатунные вкладыши, прокладку гбц ну и за одно ремень грм, помпу, сальники распредвала и коленвала передние, ролик грм. Пробег 154000 жрала 800 гр. на 1000 км и начала дымить. Раскоксовка при большом расходе масла не поможет, хоть обстрадайся ее заливать. Обязательно после ремонта нужно выбить катализатор - из-за него повышенные температуры и как следствие залегание поршневых колец. Масло мастер посоветовал elf 5w40-говорит никакие мобилы не лей. А по поводу точить или просто менять кольца-об этом скажет только вскрытие и замер цилиндров.
Фото
07.09.2015, 13:24
Сыктывкар
radistzhuikov, сколько по деньгам вышло?
-1
Фото
07.09.2015, 19:55
Саранск
10000 работа, 8000 запчасти, 2000 масло фильтр, 450 антифриз. Итого 20450 руб.
Но это не считая помпы, ремня грм, сальников, ролика - их можно и оставить.
Фото
09.09.2015, 17:59
Москва
У меня той зимой кольца залегли, компрессия по 0 почти была в каждом цилиндре. 3-е суток стояла в теплом гараже раскоксовывалась. Скажу сразу-все эти раскоксовывающие средства что продаются-почти все лажа. Я раскоксовку делал старым способом-авиационным керосином. В течении всего времени подливал керосин по немногу. Результат: завелась и стала есть масла меньше (было 1л на 1500, стало 1л на 2500). Но примерно через пару недель жор вернулся и расход стал практически таким же диким. Так что раскоксовка это не пацацея, надо капиталку делать. Я сам свой движок собираюсь перед зимой перебирать, иначе еще 3 дня спать с машиной в гараже-не вытерплю))))))
Фото
09.09.2015, 20:57
Москва
Radistzhuikov скажите пожалуйста, где находится ваш мастер? Заинтересовала цена работы. Так как за подобное объявили немного дороже. Да и так понимаю, у вашего мастера уже и опыт имеется))
Фото
10.09.2015, 16:18
Саранск
Мастер находится в Саранске на кировском автосервисе, у них отдельный бокс и узкая специализация - двигатели, коробки. Работают очень давно, перебирают движки у фордов, лансеров, аутлендеров. В 9:00 утра загоняешь в 16:00 вечера забираешь если без расточки цилиндров.
Фото
02.10.2015, 14:39
Липецк
ну на счет в 9 утра ставишь и в 16 забираешь это какая-то лажа.если сильный маслажор был то одну ГБЦ пол дня чистить от нагара нужно,а еще поршня-испытано лично своими руками.ну если конечно не чистить ничего - тогда можно уложиться
Вопрос решен. Тема была закрыта автором