Ответ прост, читай внимательно!!!!!!: Вся твоя проблема в катализаторе! На Лансере 9-ом их 2, и соответственно 2 лямда-зонда стоят. Но дело всё в том, что срок службы каталитического нейтрализатора (в простонароде "катализатор) от 150000 до 200000км в среднем, и после его необходимо менять на новый. Новый передний стоит около 65000р. и именно в нём проблема, т.к. именно он забивается потому что стоит прямо под выпускным калектором. Второй катализатор, играет роль регулятора выбросов СО и СН...поэтому он забиветься очень и очень редко....срок службы второго около 500000км.......Оба катализатора содержат металлические сложные фильтры, так называемые соты, и именно первый играет огромную роль, потому что он берёт на себя роль и пламя-гасителя и фильтра отработаных газов...А забивается он очень просто: некачественное топливо марки 95 и 98.....Да да и 98 льют олухи...но это отдельная история....Будет интересно напишу потом....Вот именно 95 в России чистого не существует, и многие заливают его - а тут беда сразу ....загорается Check))))....поэтому 95-ый после сгорания оставляет маслянистый осадок в этих катализаторах, после чего это масло дагарет но уже внутри катализатора, т.е. выводит его из-строя......и как правило увеличитваеться либо расход топлива и горит Check, либо всё вроде в норме по электрике и расходу, но машина тупит при разгоне!!!!!........Есть решение: так как катализатор дорогая вещь, есть умельцы в городе Шебекино, которые ставят вместо оригинального катализатора, специальный плямягаситель (размер его 100мм х 100мм), вкручивают в него "обманку" а в обманку - вкручивают ламда-зонд!!!! И вуаля))))) Цена вопроса: Пламягаситель2000р.Обманка1200р. + Работа 1500р. ИТОГО=4700р.......Лично себе сделал этот вариант, и машина ожила и расход уменьшился на 2-3 литра и тяга как у самолёта появилась с моим то движком 98л.с. чуствую что под капотом все 150л.с. .......Вот и вопрос или 4700р. замена оригинала и НА ВЕКИ))))....или 65000р. оригинал на 150000км