?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Не разгоняется!!!!!  

Фото
02.11.2015, 09:19
Усть-Лабинск
Привет всем. Ребята проблема следующая, газ даешь машина орет обороты поднимаются а скорость набирает еле-еле. Поменял топливные фильтра не помогло. Подскажите с чего начать, кстати масло не жрет.
14
Показать все ответы (7)
Фото
02.11.2015, 13:07
Красково
Сцепление, если механика.
Фото
02.11.2015, 13:56
Усть-Лабинск
Вариатор в том-то и дело!
Фото
03.11.2015, 18:56
Санкт-Петербург
Свечи, форсунки, выхлопной катализатор
Фото
04.11.2015, 00:06
Белгород
Ответ прост, читай внимательно!!!!!!: Вся твоя проблема в катализаторе! На Лансере 9-ом их 2, и соответственно 2 лямда-зонда стоят. Но дело всё в том, что срок службы каталитического нейтрализатора (в простонароде "катализатор) от 150000 до 200000км в среднем, и после его необходимо менять на новый. Новый передний стоит около 65000р. и именно в нём проблема, т.к. именно он забивается потому что стоит прямо под выпускным калектором. Второй катализатор, играет роль регулятора выбросов СО и СН...поэтому он забиветься очень и очень редко....срок службы второго около 500000км.......Оба катализатора содержат металлические сложные фильтры, так называемые соты, и именно первый играет огромную роль, потому что он берёт на себя роль и пламя-гасителя и фильтра отработаных газов...А забивается он очень просто: некачественное топливо марки 95 и 98.....Да да и 98 льют олухи...но это отдельная история....Будет интересно напишу потом....Вот именно 95 в России чистого не существует, и многие заливают его - а тут беда сразу ....загорается Check))))....поэтому 95-ый после сгорания оставляет маслянистый осадок в этих катализаторах, после чего это масло дагарет но уже внутри катализатора, т.е. выводит его из-строя......и как правило увеличитваеться либо расход топлива и горит Check, либо всё вроде в норме по электрике и расходу, но машина тупит при разгоне!!!!!........Есть решение: так как катализатор дорогая вещь, есть умельцы в городе Шебекино, которые ставят вместо оригинального катализатора, специальный плямягаситель (размер его 100мм х 100мм), вкручивают в него "обманку" а в обманку - вкручивают ламда-зонд!!!! И вуаля))))) Цена вопроса: Пламягаситель2000р.Обманка1200р. + Работа 1500р. ИТОГО=4700р.......Лично себе сделал этот вариант, и машина ожила и расход уменьшился на 2-3 литра и тяга как у самолёта появилась с моим то движком 98л.с. чуствую что под капотом все 150л.с. .......Вот и вопрос или 4700р. замена оригинала и НА ВЕКИ))))....или 65000р. оригинал на 150000км
1
Фото
04.11.2015, 00:23
Белгород
Добавлю ещё немного истиной лирики: Ребята Лансер 9-ый для него наш российский бензин АИ-92 лучше чем АИ-95 или его старший брат АИ-98...хоть и написано на крышке бензобака, что мол:" Внимание, лить только АИ-95 +"...этот "+" это 98...но Как 95 так 98 это не то топливо которое делается у друзей в Японии!!!!!!! Наши все стандарты топлива всё равно далеки от истины. Лучше лить чистый АИ-92 без примесей, чем АИ-95 с разными химическими добавками, которые повышают актановое число сгорания. Да, оно может и выше чем у 92-го, но в 92-ом газ "Актан" содержиться в чистом виде!!! Доказано!.....А если брать в бак наш АИ-98 - то скажу сразу все вам друзья: Ждите большого и неожиданного ремонта всего двигателя, начнётся всё с прогорания клапанов))).....смеха мало будет потом....Так что я пропогандирую всем кто любит Лансера 9-го (в частности я к ним отношусь) лить чистый 92-ой...А заправка?!.....Башнефть, Лукойл и на худой конец Роснефть...за Газпром и вовсе забудьте....это не антиреклама, это съэкономленные деньги на ремонте. Проверено лично мной. Владею своей "девяткой" 10 лет....знаю все болтики и все гаички...
Фото
04.11.2015, 00:31
Белгород
https://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BA%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BE%D0%B5_%D1%87%D0%B8%D1%81%D0%BB%D0%BE если будет интересно про актановое число.....читайте...да кстати, про газ актан!...это мой "ляп" просто мне так проще написать. На самом деле бензин содержит много интересных , но много и непонятных для нас для всех компоненты
Фото
04.11.2015, 00:34
Белгород
...если что я из Белгорода
Фото
19.11.2015, 10:27
Усть-Лабинск
LancerEvo9 спасибо огромное, на я живу 50 км. от Краснодара, где купить пламягаситель и обманку. А если просто выбить сетки с катализатора?
Фото
07.10.2016, 12:32
Ростов-на-Дону
Ждём ответ на предедущий пост ?!
Фото
07.10.2016, 14:28
Обнинск
...вариатор на свалку....чё ждать то
2
Фото
23.01.2017, 15:54
Белгород
Добрый день всем. Не так часто захожу сюда, но конечно хочется оставлять ответы на посты и вопросы всем. По поводу того стоит ли "вытрухивать" или нет каталитический нейтрализатор (в простонароде "катализатор") - скажу однозначно - это "стоит" того!!! Но ТОЛЬКО ПЕРЕДНИЙ, который стоит на выхлопном коллекторе. Когда он забивается, то Лансер, да как и любой другой автомобиль имеющий 2 катализатора - начинает очень сильно "тупить" при разгоне, при этом больше сжигая топлива, и увеличивая любой расход: и городской и загородный и смешаный. Хочу заметить, что "вытрусить" его, т.к. каталитический нейтрализатор (катализатор) - конечно же самому не получиться, т.к. на иномарках это цельно-литая металличсеская конструкция, и вмешаться может только сварщик!!!...лучше найти опытных людей, занимающихся выхлопными системами - и обратится к ним с этой просьбой. Это что касаемо первого "катализатора", замена которого на "пламегаситель с обманкой" - не влияет на срок службы всей выхлопной системы, а вот если "вытрусите" второй "катализатор" - то будет со временем очень сильно изнашиваться от жары глушитель и резонатор - и как следствие - его прогорание....так что меняйте или вытрухивайте только передний!!!!! Для справки: срок службы выхлопной системы японских авто (оригинал) сделаных не в россии а в японии - около 25 лет + умножте на средний пробег 20.000км/год = получиться срок службы выхлопной системы в тыс.км - а это не мало!!!....вот только всё это можно "угробить" одним не верным поступком о смене не той запчасти и срок службы уменьшиться в 10 раз!!!!!.........Что касаемо грамотных СТО, которые занимаются ТОЛЬКО выхлопными системами, то в Краснодаре или его районе или области - не подскажу((((.....Я сам из Белгорода (Белгородская область), и поэтому могу по-рекомендовать "здешних" грамотных "шрайбикусов"))))).....Всем "лансеровода" желаю долгих и приятных поездок на своих любимых "малышках"...пишите на почту chebonashsa@mail.ru - там я всегда отвечу на любой вопрос по Лансеру 9 (4G18 1.6 98лс) и дам максимально-детальную картинку любой поломки вашего "железного коня".
1
Фото
23.01.2017, 15:56
Белгород
вспомнить логин и пароль от профиль с ником LancerEvo9 - не смог, поэтому завёл другой профиль!!!
Фото
23.01.2017, 19:49
Павловская Слобода
Хочу заметить, что "вытрусить" его, т.к. каталитический нейтрализатор (катализатор) - конечно же самому не получиться, т.к. на иномарках это цельно-литая металличсеская конструкция, и вмешаться может только сварщик!!!...лучше найти опытных людей,
первый катализатор выбивается без снятия выпускнова колектора и сварщика +механическая обманка на второй лямбазонд чек не горит
Фото
27.01.2017, 12:08
Орёл
самые распространенные проблемы с этим завязанные это - катализатор, ремень ГРМ и пластина с которой ДПКВ считывает сигнал.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором