Фильтр топливный, на наших машинах, "погружной" т.е. установлен внутри бака. Оригинал поставляется в комплекте с насосом, соответственно ДОРОГО! Я покупал заменитель, устанавливал своими руками. Никаких шпилек не сломал, главное делать без спешки и внимательно. Из старого фильтра аккуратно извлекаете насос, там всё на пластмасових защёлках и резиновых уплотнителях, при этом запоминаете какая резинка, где и как юыла установлена. Далее новый фильтр осматриваете на предмет наличия таких же резинок и их качество, и собираете всё в обратном порядке. Желательно постаравшись не сломать пластиковые защелки и другие хрупкие элементы конструкции. При этом, ещё желательно чтобы машина всё это время, стояла с открытыми дверями на открытом пространстве - иначе салон пропитается запахом бензина, и ещё долго будет Вас радовать ароматом! А по поводу форсунок - лучше на сервис, будет кому потом претензии предъявлять, если что не так пойдет. Хотя эта процедура тоже не сложная, и многие предпочитают проводить ее своими руками.