?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

ремонт двс 4G18, масло и другие немаловажные вопросы по этому мотору  

Фото
05.06.2016, 15:23
Красноярск
Приветствую всех владельцев нашего семейства лансиков. Хотел бы узнать про ремонт мотора на разных пробегах, кто на каком пробеге ремонтировал!!! Владею лансером 9 уже четвертый год, машина во всем нравится, неприхотливая, актуальная и надежная как калаш, но вот моторчик с его одним изъяном( купил с пробегом 82ткм, мотор кушал масло 1литр на 1ткм, ремонтировал на пробеге 93 ткм, при ремонте обратили внимание общее состояние поршневой да и мотора в целом, идеальное, заводской хон. На сегодняшний день пробег 180ткм, масло меняю каждые 7500км, сначала мобил 5W40, последние два года Motul 5W40 8100-XClean,так как мобил подгорает значительно, уже давненько заметил некоторый расход масла, сейчас на пробеге 6000км масло чуть ниже половины средней границы между max и min, двигатель кручу часто даю ему работать почти во всем диапазоне, понимаю что через некоторое время расход масла будет расти и расти, а с машинкой расставаться пока не хочется, на новую пока не накопил) Если затеивать уже вторую процедуру замены колец, колпачков, вкладышей и тп на сколько критичен пробег почти в две сотни тысяч? кто делал друзья повторный воскрес мотора? какие размеры колец и вкладышей применяли? уточняю что это повторный ремонт! каковы результаты в эксплуатации? сам же хочу глянуть эндоскопом состояние цилиндров на предмет износа может это как то прояснит картину, стоит или нет, точить и колхозить ничего не хочу.
50
Показать все ответы (43)
Фото
05.06.2016, 16:37
Кострома
Привет! Думаю 300 гр. (от метки мах до мин -600гр) за 6000 т.км это не много. Я бы не стал менять. У меня 127 Ккм. Колечки еще не менял, но собираюсь. Кушает литра 1.5-2 на этом пробеге за 10000км. С 90 ткм при каждой замене делал раскоксовку лавром. Но вот в последнюю замену некогда было. А вообще 200ткм не такой уж большой пробег. По нашим дорогам в машинке больше подвеска страдает. Удачи
Фото
05.06.2016, 20:20
Томск
пока расхода больше литра не будет, нех... лезть в мотор... И я бы в этот мотор лил азиатские масла, а не Гейропейские...
1
Фото
05.06.2016, 21:51
Саратов
Пробег 120000, расход масла нулевой, пока ничего по двигателю не делал. Меняю масло каждые 10000 км. Лью Мобил 5W50
Фото
05.06.2016, 23:04
Москва
Автор, если на 82 тыс. был масложер, есть подозрения что все-таки со скрученным пробегом был авто куплен. Либо первый владелец вообще не следил за авто. По отзывам он чаще к 150 появляется. У меня пробег сравнительно небольшой- 100т., масло не ест, лился мобил1 0w40 и 5w50 в разные периоды.
Фото
06.06.2016, 10:29
Калининград
У моего ланса пробег 130000. Масло пока не жрет. Не знаю, лазили до меня в мотор или нет, купил его 4 месяца назад с пробегом 120000. Может уже и перебранный. Ну фиг с ним, сейчас не об этом.
Я много инфы по проблеме масложора нашего ДВС читал. Вся беда из-за маленьких маслоотводящих отверстий в поршне по-ходу. при перегреве они просто быстро закоксовываются. Некоторые товарищи писали что при очередном ремонте просто рассверливали эти отверстия пошире и забывали об этой проблеме навсегда. Может тебе тоже стоит попробовать? Кто что думает?
Фото
06.06.2016, 11:25
Екатеринбург
Пробег на данный момент 365 000 свой, реальный. Машина 2007 года. На 280 000 замена колец, колпачков, всех сальников до которых в принципе можно было добраться. Замена выпускных клапанов 4го цилиндра, остальные нормально притерлись. Масложер на данном моторе у всех при разном пробеге начинается от 80 000 до 170 000. Причина - перегрев зоны расположения маслосъемных колец, ввиду короткой юбки поршня (на 4G63 подобной проблемы нет). Всякие Лавры и прочие раскоксовыватели - замечательный способ потратить деньги и время - результат в лучшем случае НОЛЬ, в худшем обратный. Единственный действенный способ - лить масло не гуще 5-30 с температурой вспышки не ниже 235 градусов. Я лично лью с температурой 242 градуса, проблем нет. Говорить, что именно, а также, что круче не буду дабы не сочли рекламой, читайте типовые показатели по конкретной марке масла, не ведитесь слепо на бренд, очень не многие соответствуют этому параметру.
3
Фото
06.06.2016, 13:31
Салават
2 недели назад закончил переборку двигателя,у меня 1.6. Пробег 210 тысяч. Не могу знать лазили ли до меня,дядя,который присутствовал при этом,сказал,что уже меняли мне 2-ой поршень.С какого куя он сделал подобные выводы,я не знаю. С виду ни чем не отличался.Короче поменяли шатунные вкладыши,кольца , колпачки,прокладки не все,все ремни,помпу не трогал.Хон в цилиндрах был отчетливо виден,только на втором проглядывался послабее. Вообще если ест на 10 тысяч 1,5-2 литра,то вообще нех трогать и перебирать,это сугубо мой мнение и впредь я трогать не стану.Пока уровень держится.Заливаю Генезис 5-40. На поршнях масляные каналы были забиты и вообще нагар был окуительный на них и на клапанах.После переборки проехал 1000 км.
Фото
06.06.2016, 13:33
Санкт-Петербург
Купил свою в 2012 году. Было ей 5 лет от роду. 92000. Ела масло 0.5 литра на тысячу. (есть подозрение что скрутили пробег). Катался два года, расход рос постепенно, пока не залегли кольца. Лил только оригинальное Митсубиси 5-30. Поменяли маслосьемные, кольца, прокладки свечных колодцев. Сальники на тот момент менял уже 3 раз. Короче прошло пол года, 4 тысячи отъездил. Расход ноль. При разборке сказали что состояние нового внутри из-за хорошего масла. Как то так.
Фото
06.06.2016, 16:07
Красноярск
Арсен G машину брал в 2012 году, хозяин один, мужик в годах, пробег не был скручен, это сто процентов, состояние машины этому доказательство, за машиной чувак следил, и как у всех ошибка 10000 замена, с момента покупки он проездил на ней 8 лет почти, от дома до работы, и обратно 10 км в день, стоя в пробках и тп. Мотор этот нужно встряхивать от монотонности езды ему и приходит пи..ц, учитывая его технические особенности. По маслу конечно хотелось бы чего то однозначного, кто что льет и все хвалят нахваливают, даже от лукойла люди писают кипяточком, по крайней мере мотюль лучше мобила в этом я убедился, на постоянных пиздюлях мотор это маслице практически не кушает в отличие от мобила.
Фото
06.06.2016, 16:13
Красноярск
white_au старина, 365ткм это круто, респект и уважуха. Скажи какое масло льешь конкретно в свою машину, что советуешь? в маслах я не очень разбираюсь, только методом проб я делаю выводы. Просвети по температурным характеристикам масла, для нашего мотора, что для него лучше, мне интересно это знать.
Фото
06.06.2016, 16:18
Красноярск
Иван Александрович К, дружище, читай по слогам, вопрос второго ремонта, его актуальность, я не собираюсь этого делать в ближайшее время, а вот запчасти на перспективу уже стал бы прикупать. Да и по маслам, откидываем эмоции, и пишем конкретные вещи, что? почему и для чего? важны качественные показатели, а не политические придирки)
Фото
06.06.2016, 19:29
Томск
Dim@s, простите если "придрался", я бы выбирал азиатские масла с классификациями API SM и ILSAC GF-4 или выше, по вязкости ...W30 для этого мотора более чем достаточно... Нех свинью апельсинами кормить, толку все равно не будет... Все остальное маркетинг. Покупать запчасти "в прок" дело конечно ваше, но обычно меняются изношенные детали, а не все подряд...
ЗЫ: Сам лью масло с внутреннего корейского рынка...
Фото
07.06.2016, 00:48
Тюмень
Всем привет! Мужики подскажите, что реально Motul 5W40 8100-XClean (например) расходуется меньше чем Mobil 5W40? По температуре вспышки 234 °C против 228 °C не в пользу Mobil. А по факту кроме Dim@sа может кто-нибудь сказать? Есть например MANNOL Extreme 5W-40 API SN/CF - температура вспышки 236 °C, Shell Helix Ultra 5W-40 - температура вспышки 242 °C. У кого-нибудь есть опыт использования MANNOL или Shell Helix Ultra? По вашему мнению если выстроить шкалу рейтинга от 1 до 4, кто как бы предпочел?
Лично я бы поставил так:
1. Mobil 5W40
2. Shell Helix Ultra 5W-40
3. Motul 5W40
4. MANNOL Extreme 5W-40
Но опять же Shell Helix Ultra по температуре вспышки самое "лучшее", т.е. в теории масложора должно быть меньше, а как на практике?
Фото
07.06.2016, 05:33
Томск
Если масло просачивается в цилиндр (через кольца или МСК) то температура вспышки ему не поможет, т.к. оно назад в картер уже не попадет...
Масложор зависит от вязкости больше... чем от вспышки и от количества полимерных загустителей которые в процессе эксплуатации "погибают" и выпадают в осадок...
ЗЫ: У Лукоила SN/CF 5W40 вспышка 230 (Подтверждено ГОСТом), стоит ли платить больше???
Фото
07.06.2016, 08:47
Екатеринбург
В продолжение темы о температуре, полезная статья https://www.drive2.ru/b/4899916394579150874/ емко, доступно по сути, без соплей...
Иван Александрович К, не вводите людей в заблуждение
Фото
07.06.2016, 09:58
Томск
white_au, в чем заблуждение? в том что разница температуры вспышки у мотюля больше на 4 градуса чем у лукоила??? или в том что масло проникает в камеру сгорания через МСК и кольца?
ЗЫ: Лукоил делает базовое масло для многих европейских компаний...
Фото
07.06.2016, 10:16
Барнаул
Лью шел ультра 5 40, вообще не берет
Фото
07.06.2016, 12:58
Екатеринбург
Иван Александрович К, в зависимости масложера от вязкости... В остальном согласен. И да, естественно обсуждая что-либо, подразумеваем исправную ЦПГ, в противном случае даром воздух сотрясаем
Фото
07.06.2016, 13:05
Томск
По вязкость поспорил бы, но не буду флудить..., про остальное согласен.
Фото
07.06.2016, 15:05
Красноярск
Иван Александрович К ЗЫ: У Лукоила SN/CF 5W40 вспышка 230 (Подтверждено ГОСТом), стоит ли платить больше??? Почему от лукойла столько говна в моторе? ладно температура, ладно вязкость. но факт остается фактом что масло говно. А посему стоит платить больше, если не наездник, ну а так можно и автольчика залить, а в коробас негрола, ваще копейки тогда. Но это не наша история)
Фото
07.06.2016, 15:07
Красноярск
по маслам хоть что-то ясно становится, просто всегда выбирал конечно по совету бывалых механиков.
Фото
07.06.2016, 18:27
Томск
Dim@s, уважаемый, по меньше понтов, побольше сути... Лично я не видел ни одного мотора с говном (при своевременных заменах масла) после Лукоила... так же как и коробок после него же... Зато видел после того же мобила, кастола...
ЗЫ: от паленки конечно никто не защищен, и одной заливки паленки с одним интервалом достаточно для преждевременной кончины мотора!
Фото
07.06.2016, 18:39
Тюмень
Естественно речь не идет про "паленные" магазины!)) Покупайте только в проверенных точках!!!
Фото
07.06.2016, 18:40
Томск
Dim@s, ну и факты (http://www.oil-club.ru/forum/topic/2215-foto-vskrytyh-dvigatelej-kommentarii-vladel/), там немало отзывов в том числе и про лукоил...
ЗЫ: все моторы разные и масла для них должны быть правильные...
Фото
08.06.2016, 07:17
Екатеринбург
Dim@s, зря про Лукойл так. Нормальное масло при адекватной цене. Возможность купить паленое минимальна при условии покупки в оф. точках продаж. Тот же Мобил, Сhevron, Afton, Petronas базу у Лукойла берет. В API подтвержденная действующая лицензия по март 2017 года ( https://engineoil.api.org/Directory/EolcsResultsDetail?accountId=-1&companyId=10492&resultsUrl=%2FDirectory%2FEolcsResults%3FaccountId%3D-1%26companyName%3DLLK-International ). Знаю лично многих кто на Лукойле двигается, причем не офис-дом, это не показатель, а такси, вахтовики. Без замечаний, уж говна то в двигателях точно не видели при условии, что хотя бы раз в 10 тыс. меняют. А вот после Кастрола Магнатек говно видел, возможно это не он был ибо подделки много. В 90х действительно качество не айс у Лукойла было, но так 20 лет считай прошло, ничто на месте не стоит, даже у нас.
Фото
08.06.2016, 08:02
Томск
white_au, добавлю что Дексос 2 в принципе Лукоил делает... И масло льют все подряд, и всем оно нравиться...
Фото
08.06.2016, 09:40
Екатеринбург
Тут про допуск Дексос 2 почитал, может кому интересно будет для общего развития http://melbu.livejournal.com/177016.html
Фото
08.06.2016, 16:56
Красноярск
Ребята приношу свои извинения, не лукойл, а кастрол. ошибся я ошибся, не судите. После кастрола моторы грязные, про лоукойл ничего не знаю ни плохого ни хорошего .
1
Фото
10.06.2016, 17:19
Можайск
У ланцеров 1,6 болезнь маслосьемные кольца. У меня пробег 300 т. Км. Первый раз ставил все номинал. И щас начал жрать. Поставлю наминал. Маслосьемные кольца теряют упоугость и залегают. Масло лей шелл или мобил. На ланцере езжу с 2007 года
Фото
15.06.2016, 16:43
Красноярск
duha83, скажи а первый раз менял на каком пробеге?
Фото
21.06.2016, 17:45
Владикавказ
вроде изученная тема вдоль и поперек. Даже в сервисной книжке с завода на двигатель 4g18 идет описание что на 130-160 тыс. даже при официальном сервисе появляется масложер. Поэтому по сервису прописано, сколько точно не помню, примерно на 150 тыс. обязательная замена колец, вкладышей, сальников, и сопутствующих расходников, прокладок. Сам, еще только купив лансера, не вникая в проблему, менял в аккурат на 160 тыс. Был сумашедший масложер, если давить по трассе- за 300 км. выгорал 1 л. масла. Сперва перекинули головку, оказались деревянные маслосъемные колпачки, но масложер не уменьшился. Пришлось лезть в цилиндры- внутри все норм, в картере выработки нет, цилиндры в идеале, коленвал мастер оценил на "4", а вот маслосъемные кольца залегли полностью, такая особенность двигателя. Замена колец встала примерно 33-36 тыс. включая работу. сейчас прошел 15 тыс. (две канистры с не тронутой доливкой почти по 1 литр) масло не ест совсем. На всяких умных форумах вычитал, что такая замена держит примерно 80-100 тыс., затем история повторяется. Важный момент- при том, что замена колец была повторная, двигатель в целом в хорошем состоянии. Не знаю как другие, по маслу- льем тотал синтетику 5w40, кварц 9000. нареканий нет. Но в наших условиях пыли и малого количества асфальта менять лучше каждые 7-9 тыс, а не как в сервисной книжке написано- 15 000 км.)))
Фото
21.06.2016, 19:27
Красноярск
Konstantin M, вот он 100ткм и пробежал примерно после ремонта) масложора как бы такого серьезного нет, по крайней мере на 7500 не доливал, сейчас масло по совету заменил на мобил 5W50, посмотрим в динамике.
Фото
22.06.2016, 10:54
Тюмень
Dim@s...а что раньше нулевку лил??? или речь про 5W40, тогда не пойму причем тут 5W50 и масложер? 40 или 50 - это влияет на подачу масла по каналам для пуска двигателя по отношению, так сказать к температуре окружающей среды!) но никак не на масложер! Климат у нас приблизительно одинаковый, так что думаю что 5W40 более чем достаточно. Ты из каких соображений залил 5W50?
Фото
22.06.2016, 15:30
Красноярск
Roslyak81 еще раз повторяю "по совету", какие у меня тут соображения?! раньше 5W40 лил.
Фото
23.06.2016, 08:20
Тюмень
Дак от масложера это тебя не спасет, на масложер влияет вязкость (W) масла, а она осталось прежней!!! этим ты увеличишь диапазон температур. Ну и смотря еще что за советчик, конечно))) надеюсь что ты ему полностью доверяешь, ну а если этот советчик тебе сказал, что это тебя спасет от масложера, ну тогда.....думай сам.
Фото
23.06.2016, 13:46
Красноярск
Roslyak81, от масложера спасает только переборка, об этом моторе я знаю почти все, и не питаю иллюзий, тем более на предыдущие 100 тысяч км я от него избавлялся. Ну а по поводу масла, хороший старый знакомый моторист, посоветовал не тратиться сейчас на дорогое масло, а попробовать вот этот мобил, так как он зачастую заливается в моторы которые прилично пробежали. Нет основания не доверять, но и он сам не гарантировал какого то результата, просто некоторым это масло при жоре, его значительно сокращало. ХЗ пару тройку тыщ пробежит посмотрим, настраиваюсь на ремонт, и полное ТО всего
Фото
24.06.2016, 21:10
Тюмень
по переборке согласен, у самого тоже самое горе, но пока еще коплю))), денег надо прилично, думаю на следующее лето перенести процедуру, если конечно совсем не одолеет!)) по результатам если не трудно отпишись, буду признателен!)
Фото
24.06.2016, 21:43
Тюмень
сам раньше лил мобил 5W-30, посмотрел много инфы на эту тему, сначала решил лить мобил 5W-40 100К+ для моторов с пробегом за сотню, но покопавшись поглубже пока остановил свой выбор на Шелл Хеликс Ультра 5W-40, т.к. у него самая высокая температура кипения. При следующей замене буду пробовать первый раз, посмотрим что из этого получиться! может и удастся немного аппетит моего двигла убавить) хотя по этому поводу тоже много разных мнений, но пока не накопил на капиталку, попробую поколдавать с маслами))
Фото
25.06.2016, 15:12
Красноярск
Roslyak81 нет проблем, отпишусь
Фото
25.06.2016, 15:47
Тюмень
Dim@s...ок! посмотрим как можно поиграться с маслами!)
Фото
14.07.2016, 22:09
Батайск
Лично я сам перебирал себе движок при жоре. поменял кольца, колпачки, вкладыши шатунные, прокладки, естественно. Ничего не точил (зазоры в замках в норме). Пока доволен. Ремонт вышел примерно 5 т.р. и дня 2-3 (точно уже не помню)
Фото
23.07.2016, 23:06
Тюмень
Для больших и периодически частеньких нагрузок мне посоветовали залить не Шелл Хеликс Ульта 5-40, а подобрать на сайте Мотюль. Типа есть у них масла для агрессивного стиля вождения? кто что слышал, знает, вообще про Мотюль какие мнения?
Фото
24.07.2016, 06:11
Красноярск
Roslyak81 ну вот с момента смены масла Мотюль 5W40 Sclean 8100, на мобил 5W50 прошло 3000 агрессивного насилия, что могу сказать, на мотюле двигатель работает приятнее это раз, к 3000 или 4000км на мотюле начинается визуальный поджор масла а к 7500 требуется его подлив так как масло достигает нижней метки, что касается 5W50 то на первой уже тысяче можно судить о поджоре масла так как по щупу это видно, посмотрим на сколько км хватит этого масла до нижнего уровня
Фото
24.07.2016, 23:12
Тюмень
отпишись!) а я сегодня перелопатил кучу сайтов в сравнении Шелл Хеликс Ульта 5W-40 и Мотюль 5W-40 Sclean 8100 и все таки решил остановиться на Шелле, ну уж очень заманчивые характеристики у него и всё подтверждено лабораторными испытаниями, делают кстати в у нас, на новых заводах, пока вопросов не возникало, как пишут люди, если конечно не попадешь на полёное, но тут уж нужно уметь правильно выбирать, в инете полно статей на эту тему!) да и стоит оно дешевле!)

Замена ч/з 2 000 км. После не длительной эксплуатации отпишусь.

Шелл http://www.oil-club.ru/forum/topic/11002-shell-helix-ultra-5w-40-svezhee-made-in-russia/

Мотюль https://mkolesa.ru/sku/1605/motornoe-maslo-motul-8100-x-clean-5w-40-5w-40-sinteticheskoe-benzindizel-4-l?force_instock=1
Фото
24.07.2016, 23:15
Москва
Пробег 192000 км, езжу 9 лет, покупал в салоне, т.е. единственный хозяин. Не жрет ни грамма. Масло стандартное, которое было залито в самом начале (Мобил-какое-то). Замена масла каждые 15000. Правда я езжу почти как пенсионер :)
Фото
26.07.2016, 00:28
Петрозаводск
Пробег 195тыс,воскресил мотор, потратил 10т.с руб,(прокладка ГБЦ,кольца поршневые,колпачки,вкладыши)
С толкнулся с проблемой шатунов,щас соят вкладыши 2-3-4-2ремонта,вытянуло шатуны,коленвал не точил,снял его вместе с поршневой сделали замеры микрометром. В данный момент масло не жрет пробег 204тыс.Машиной очень доволен,сделал пару доработок и теперь полностью доволен)))
Фото
26.07.2016, 08:32
Тюмень
Александр9100...удачной эксплуатации тебе!)
Фото
04.08.2016, 11:20
Мегион
Может не совсем в тему, но вот интересная на мой взгляд, информация http://www.zr.ru/content/articles/522788-smert_masla_i_motorov_ubijca_najden/
1
Фото
13.09.2016, 11:01
Тюмень
Всем привет! Ну вот подошла замена масла, залил Шелл Хеликс Ультра 5-40, покатаюсь 1000 км отпишусь, надеюсь аппетит поубавится, посмотрим как поможет замена масла при моем средне агрессивном стиле вождения, напомню на Мобил 5-30 жрал 1 л на 1000 км!
Фото
13.09.2016, 11:03
Тюмень
для информации, как выяснил от минимума до максимума у меня на щупе 400 мл.) если честно думал больше, где-то 700-800) если честно стало откровением!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором