На данный момент полностью согласен с Николай Константинович2014!
Как и у многих у меня была такая же проблема....изначально разобрали, сделали дефектовку, да кариес конечно был, но небольшой, была возможность обточить в разумных пределах, что и сделали, заказал ремкомплект рейки, два пыльника, 2 л. масла ГУРа (один для промывки системы) - все оригинал. Все сделали, пока полет отличный, после ремонта пробег около 10К, ни капли не уходит, а до ремонта охеренная течь была - последние месяцы целый бачок в неделю, литрового бутыля даже на месяц не хватало)). Делал по осени 15-го, по цене: ремкомплект - 4500 р., пыльник по 1000 за шт., масло по 1000 за литр + работа 7000 р. Итого 15500 руб. Кроме того сопливил шланг высокого давления, естественно тоже поменял, брал НЕ оригинал, какой фирмы не помню. + где-то около 2000-2500, работа попутная, соответственно бесплатно. Затраты на ремонт составили в пределах 18000 руб. Новая голая оригинальная рейка стоила 42000 р., комплект не оригинала с пыльниками около 15000 р. + работа (снятие, установка) в районе 3000. То на то и выходит, но тут все родное)) оригинал!