?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Износ блока   Вопрос решен!

Фото
16.09.2016, 18:08
Челябинск
Подскажите, те кто первый раз делали кап. ремонт двигателя, был ли износ блока так что приходилось менять поршни?
12
Фото
16.09.2016, 19:10
Челябинск
Ты который раз спрашиваешь про ремонт, а вкладывать не хочешь. Так и зачем что то тебе объяснять, отдал ДВС в нормальные руки - получи сделанный двигатель с гарантией. А без денег - ходи пешком. ??
Фото
16.09.2016, 19:39
Челябинск
Если бы было все так просто, отдал получил-радуешся, но так не бывает.
Фото
16.09.2016, 20:20
Петрозаводск
Только что сделал на 250т.км-капиталку с рассточкой и т.д.,цена вопроса 51 тысяча в ПТЗ
Фото
16.09.2016, 20:24
Гродно
1 неделя как друг забрал с ремонта своего улана, делал его друг, пробег был 115т км, износа блока не было, было как всегда, залегание колец и маслосъёмные дубовые и развалились при снятии с клапана, прокладка гбц я ему заказывал оригинал, болты гбц оригинал, маслосъёмные оригинал(ему говорил nok бери они по оригиналу но он сам захотел оригинал, кольца Tp стандартный размер(если в след раз перебирать то надо будет точно другой размер(крайний допуск по размерам)), прокладка впуска оригинал, выпуск victor reinz, коренные и шатунные у него оказались в порядке, пока обкатывает и всё норм, масло вообще не ушло)
2
Фото
16.09.2016, 20:50
Челябинск
А какой расход масла было? Повезло что без расточки обошлись.
Фото
16.09.2016, 22:16
Калуга
Менял кольца и колпачки, при разборе оказалось на стенках цилиндров присутствует заводской хон вкладыши распредвал, коленвал как новые пробег был 205 000 км, расход масла 500г на 1000км. После ремонта и доработок ложит стрелку как новый.
Фото
17.09.2016, 00:03
Рязань

Chilly174 какая расточка блоки почти вечные
Фото
17.09.2016, 00:03
Рязань
по крайней мере на 2.0
Фото
17.09.2016, 00:05
Рязань
да и на 1.6 после 200000 вскрывали и там заводской хон
Фото
17.09.2016, 06:17
Челябинск
Значит на 160000т не должно быть выроботки на блоке?
Фото
17.09.2016, 10:16
Барнаул
ВАЗовские моторы по 300 тыс. без ремонта и масложора ходят, а этот.
Фото
17.09.2016, 10:52
Казань
Япошки молодцы всё правильно сделали !!!! Износ и залегание колец через 100 000.км . Меняешь колпачки и кольца ремень ГРМ . Натяжной подшибник . Сальник Коленвала.Сальник распредвала. Прокладку между блоком и Маслонасосом .Резиновое колечко стоит оно 300 руб. Из за этого колечка у вас везде где ГРМ масло разбрызгано а все меняют Сальник Коленвала .не зная об этом колечке. А чтоб его поменять надо снимать поддон.Износ Блока не возможен!!!! Идёт износ Колец .А блок похоже вечный . Если денег дохрена то растачивайте от нечего делать .Будет больше мощи и больше кушать бензин. ЗАТО МОЩА как 2.8. ))))))))
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором