?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Расточка цилиндров   Вопрос решен!

Фото
26.10.2016, 15:28
Самара
Приветствую!
Скажите, кто знает, какова вероятность того, что при масложоре придется цилиндры точить? Пробег 192к 2006 г.в, ездил к мотористу, он сказал что при таком пробеге скорее всего. И что-то я приуныл, такая капиталка вообще как крыло от самолета стоить будет
38
Показать все ответы (31)
Фото
26.10.2016, 15:42
Самара
Процентов 90, что придется точить. И капиталка будет стоить не мало и запчасти то же сейчас прилично подорожали! Я у себя делать не стал. Нашел на разборе двигатель в хорошем состоянии и поменял! Но правда я докатал до КЛИНА!!!
Фото
26.10.2016, 15:56
Одинцово
я бы тоже контрактный взял+ мозги к нему если объем другой
Фото
26.10.2016, 16:00
Самара
Если надо сделать капиталку обращайся: https://vk.com/lancer963
Фото
26.10.2016, 16:19
Новокузнецк
Пробег приличный, но, не стоит расстраиваться... есть нутромеры, нужно промерить цилиндры и тогда будет ясно.
Если авто качественно и вовремя обслуживался, то, вероятнее всего, побегает и без капиталки...
Фото
26.10.2016, 16:32
Москва
Если мастер нормальный он тебе правду скажет, а то может и развести и двигун запороть. Я в марте этого года, тоже заморочился с проблемой - менять на контрактника или переборка. Мастер вскрыл и сказал что обойдемся только заменой колец, маслосъемных, вкладышей. Но тоже говорил честно, что покажет только вскрытие...Пробег у меня на момент ремонта был -270тыс., побольше чем у тебя. Сейчас уже прошел 2 замены масла, на спидометре 290 тыс, масло совсем не жрет и это обошлось мне в 31тыс. рублей вместе с запчастями. И это у нас в Москве! Самое главное найти хорошего мастера! В сервисах мне тоже объявляли как крыло самолета))))) Как то так....
1
Фото
26.10.2016, 16:41
Самара
Покажет однозначно только вскрытие! Если можно обойтись только заменой колец, то это очень хорошо, и да, только от порядочности мастера зависит, что он посоветует делать дальше!!! Но в данном случае пробег большой и вероятность что машина ездила с перегревом и с низким уровнем масла большая. Соответственно большая вероятность, что есть задиры! Если есть задиры, то желательно точить! Можно конечно и не точить, но это уже на усмотрение хозяина машины!!!
Фото
26.10.2016, 16:42
Самара
Всем удачи на дороге, не гвоздя ни жезла!!!
1
Фото
26.10.2016, 18:55
Орск
Нифига у вас цены я полный кап . делал с гильзовкоймне обошолся в 27т.р.
Фото
26.10.2016, 20:04
Челябинск
При замене двига, документы переделывать надо.
Фото
26.10.2016, 22:14
Орск
Нужно это спросить в местном РЕПе унас не надо в городе нодо . кому верить не знаеш
Фото
26.10.2016, 22:17
Новокубанск
у меня вот ситуация ваще непонятная.... масло хавает 1 литр на 1000 км. лью ENEOS 5 на 40, пробег родной около 130 тыщ. выхлоп не дымит не на холостых не на оборотах, даже если постоит на холостых и потом газонуть - тоже не дымит! ни где не подтекает.... у кого какое мнение в чем причина? сальники? или еще что......
Фото
27.10.2016, 00:05
Монино
если тапку давить то масло будет угорать хорошо-особенность лансеров
Фото
27.10.2016, 08:53
Екатеринбург
а у меня пробег 165т, жрет где то 100-150 грамм на 1тыщу, в основном усадка на трассе сильная, по городу меньше жрет, как думаете есть нет смысл пробовать раскоксовыватель? или уже точно разбирать придется?
Фото
27.10.2016, 10:50
Новоульяновск
Зачем цилиндры точить ? Точить цилиндры нужно в том случае, когда после замены старых компрессионых колец и маслосъемных на новые (+16 маслосъемных колпачков) давление в цилиндрах, т.е. компрессия (измеряют монометром-компрессиометром) должна быть порядка 12,5 МПа и одинакова во всех 4 цилиндрах. Если компрессия в цилиндр(ах) отлична от других цилиндров, то причина может быть в клапане(ах) - (потемнения, раковинки...). проверяют так: откручивают свечу, наливают в цилиндр примерно 5 кубиков масла из шприца, заворачивают компрессиометр, отсоединяют, перекрывают подачу топлива,крутят стартером, если давление не изменилось и осталось такое же низкое - значит клапана. Либо откручивается полностью головка цилиндров (башка), переворачивается и все клапана заливают бензином или керасином и оставляют на некоторое время, если клапан не герметично прилегает и пропускает где-то, то причина ясна. При больших пробегах могут образовываться "элипсы" в цилиндрах, т.е. неравномерность диаметров гильзы, измеряют внутримером при открученной головке внутренний диаметр цилиндра в разных точках. Обычно на это незначительную выработку "элипс" закрывают глаза и обходятся заменой новых колец. В некоторых двигателях с завода изготовителей даже присутствует некий небольшой расход масла, это нормально. Если жор масла большой попробуйте поменять масло на более вязкое на с 30 на 40, к примеру , можно перейти с синтетики на полусинтеку... удачи )
2
Фото
27.10.2016, 21:39
Петрозаводск
сам делал замену колец и колпачков клапанов.пробег 160 000 км.масло хавало литрами.при снятии поршней выработка была не большая.был отчетливо виден хон на стенках цилиндров.после замены масла ни грамма не потребляет.твой пробег не критичен.меняй кольца не парься.мотор надежный и не прихотливый.удачи !
1
Фото
27.10.2016, 22:12
Саратов
При масложоре, основным показанием к расточке и хонинговке цилиндров является характер работы мотора.Так, при заведомой исправности основных датчиков и регуляторов и стабильно-ровной работе мотора в различных режимах, скорее всего, будет возможно обойтись лишь заменой компрессионных и маслосъёмных колец, а так же колпачков уж заодно. Ну, а ежели двигатель трясёт на холостых и при нагрузке из выхлопа валит сизый дым, то без капитального ремонта не обойтись. Первый вариант обойдётся примерно в 30-35 тысяч рублей включая стоимость работы и запчастей, со вторым вариантом придётся огорчиться тысяч на 60-65. Для сравнения, контрактный агрегат 1.6литра без обвесов с доставкой транспортной компанией из Москвы обойдётся в 38-39 тысяч плюс стоимость замены в 10 тысяч.Но, в данном случае необходимо осознавать риски связанные с покупкой не нового мотора, и стоит заранее обзавестись поддержкой опытного и грамотного моториста.
2
Фото
28.10.2016, 08:29
Красноярск
я затратил на запчасти 24 тыщи, работа 6 тыщ в гараже, не растачивал пробег 227000. Не парься. Снимут голову скажут
1
Фото
28.10.2016, 10:42
Челябинск
На эту тему уже было обсуждение, на 150 т.км. делал "обнулевку" при подобных симптомах: ограничились заменой колец, колпачков, пары вкладышей и гидрокоменсаторов. Более развернутые ответы по теме коллеги здесь уже привели
Фото
28.10.2016, 10:47
Тюмень
is.karib....спокойно раскоксовывай. У меня 2-шка жрал 1 л на 1000 км. раскоксовался. сменил масло Мобил 5-30 на шелл хеликс ульта 5-40 и стало намного лучше!!! масложер совсем конечно не пропал, на теперь хавает всего 200-250 гр. на 1000 км, в зависимости от манеру езды. Многие пишут что это шняга, но мне реально помогло, так что смотри сам, решать тебе, понятное дело что капиталка все равно светит, но если на данный момент туговато с баблом или пока не решился заморачиваться, это нормальный бюджетный вариант. тем более 100-150 гр. это вообще ерунда, а не масложер!
Фото
28.10.2016, 19:07
Москва
Гуру, который беспрерывно капиталит наши двигатели:
https://www.drive2.ru/users/sergey524/
найдете много чего интересного, там выложено с десяток наших разобранных моторов.
Фото
28.10.2016, 23:11
Орёл
Лансер 9 1.6 автомат 2006г. Пробег более 500 тыс. Два раза капиталился, примерно по 250 тыс. Без разточки. Последняя капиталка сподвигла на замену распредвала + чиповка, очень радует автомобиль.
Фото
30.10.2016, 11:20
Москва
Бля, у меня пробег 260000,не капиталился и посылок к этому нет, масло не жрет
1
Фото
30.10.2016, 15:06
Москва
всё правльно у тебя робег не крученый. а у остальных смотан тысяч на 250 только))
Фото
31.10.2016, 21:32
Москва
Кто пробежал за 200 без масложора отпишитесь об особенностях эксплуатации, а именно какое масло льете, как часто меняете, пробег городской/трассовый и, что немаловажно, какой бензин заливаете.
Фото
02.11.2016, 10:04
Омск
У меня такая история. Пробег 170 000, купил его в августе. Сначала расхода не было - ну типичный. Если верить прежнему владельцу все время лил Ravenol 5w30 по 390 руб. за литр. Опять же если верить, то моя первая замена масла была через 13000 км пробега. После первой моей замены масла расход стал 700 грамм на тысячу. По вложениям по возрастанию: пробовать раскоксовыватель, потом сменю марку. Потом буду искать моториста. Кто может посоветовать в Омске мотор перебрать за НЕдорого?
Фото
03.11.2016, 17:53
Омск
8904 586-72-59 Олег
Фото
18.11.2016, 04:06
Новосибирск
Не надо было 13к наезжать. Замена масла приблезительно 1л на 1т.км. масло лучше лить либо мобил либо лик вимоли 5w40. Горючка 95.
Фото
18.11.2016, 04:10
Новосибирск
По капиталке не заморачивайтесь с оригинальными запчастями и работой тысячь 40 встанет. Контракт голый 45-50.
Фото
18.11.2016, 04:11
Новосибирск
Это не gbi. Gdi 20-25
Фото
24.11.2016, 16:10
Саратов
2007 160т, расход масла поднялся до 1л на 2ткм, разбор показал закоксованность колец в 2-хггоршках и, как следствие, их износ. Замер блока показал, что в идеальном состоянии. Поменял только кольца, прокладку ГБЦ, маслосъемные колпачки- масло жрать перестала. Совсем.
1
Фото
24.11.2016, 17:03
Рязань
192 тысячи расточка почти стопроцентов. и с бюджетными поршнями неоригинальными и кольцами сейчас туго. так что вероятнее всего вам прийдется брать все оригинал а это как и сказали 40-45 тысяч.
Фото
25.11.2016, 01:01
Киев
Лью мобил1 0w-40 и вам советую. не реклама
Фото
25.11.2016, 13:30
Одесса
2007г 157тыс. Выработки в блоке нет, поршня тоже в норме. Заменил кольца вкладыши, прокладки, сальники, впускные клапана. все оригинал. цена вопроса с работой 15 тыс гр-н. Сентябрь 2016
1
Фото
29.11.2016, 21:44
Москва
Кольца поршневые, маслосъемные колпачки и вкладыши шатунные в 95% случаев достаточно еще на одну жизнь мотора
-1
Фото
30.11.2016, 07:26
Самара
Посмотрел моторист двиг, выработки в цилиндрах нет, обошелся малой кровью)
Фото
30.11.2016, 11:48
Самара
Кто-нибудь знает, где в Самаре можно мозги перепрошить?
Фото
30.11.2016, 15:22
Киев
Эти блоки ходят 500 тис до расточки, а потом калиновские поршня 76,5 подкидываете и новые вкладыши и едет дальше.
Проблема у лансерах только с юбкой охлаждения, поршня не успевают охлаждаться в результате подгорают маслосемние кольца и на них собирается кокс, из за этого кокса и масло гонит. А если залить масло плохое то кольца лягут от замени до замени, даже если залить и хорошое но не с теми допусками, кольца сядут через 2000 - 3000 после замени, по этому лейте масло хорошое с правильними допусками, такими как у мициковского, при замене мойте моющими маслами и все будет гуд. Видел лансера с пробегом 450 тис без расточки.
-1
Фото
02.12.2016, 21:43
Рязань
у калины юбка поршня еще меньше и проблемы масложора развита в еще большей степени. эти поршня можно поставить но ходят они очень мало. скажем так никогда не видел блок 4G1 чтобы был в допуске 0.01 на элипс. уже в 80 тысяч там больше. так что 450 тыщ можно отьездить но при этом компрессия будет на гране допустимого 6-7 и масла он будет хавать литра 2 на тыщу.
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором