?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Передние тормозные колодки  

Фото
01.04.2017, 21:10
Мытищи
Добрый вечер!
Друзья, дайте совет, какие колодки на перед поставить, дисковые.
Мои походу совсем стерлись. И , что интересно, только на левом тормозном диске уже появились ручейки. Прошлые колодки быстро себя выработали. А ведь совсем недавно диски менял.
Кто то говорит , что можно на аодстертых дисках покататься ещё.
Как вы думаете,?
И что скажите поиповоду того что колодки только на одной стороне стерлись, левый диск тормозной, а правый как новый.
При этом на качество торможения влияния не заметил.
12
Фото
01.04.2017, 22:31
Истра
Как при любом ремонте - тормозной механизм дефектуется, изношенные детали подлежат замене, не изношенные оставляют. У тормозных дисков есть минимальная толщина, если диск стал тоньше - он подлежит замене. У Ваших передних тормозных дисков минимально допустимая заводом изготовителем толщина 24,4мм. А почему износ оказался неравномерным...может быть несколько причин - например попадание посторонних частиц, брак самого диска и . д.
Фото
01.04.2017, 22:35
Истра
Что до производителя тормозных колодок - меня уже не первый год устраивает качество Корейских AMD
Фото
02.04.2017, 02:03
Москва
Я в прошлом году взял Nisshinbo PF-3548, год езжу - не скрипят и все в норме.
Перед этим брал TVK или как их там.. пищали ужас.
Фото
02.04.2017, 03:05
Артем
Возможно на правом диске закисли тормозные цилиндры, поэтому тормозил только левый. Проверить работу тормозов можно на влажной грунтовке-разогнаться до 40-50 км и резко затормозить на прямом участке -затем по длине тормозных следов определить запаздывающие или неработающие тормоза.
3
Фото
02.04.2017, 13:09
Екатеринбург
Наездил на лансере более 150 тыс км, поэтому знаю что говорю, слушай. Однозначно снимаем колодки и с большим усердием чистим направляющие (можно наждачкой 600-800), рекомендую почистить и то место куда направляющие вставляются (ершиком :) ), при сборке обязательно все смазать специальной смазкой (обычно идет в ремкомплектах суппортов), далее обязательно проверить резиновую манжету тормозного цилиндра, если порвана - заменить (придется повозиться с внутренней скобой-пружинкой, но оно того стоит), далее до конца утопить тормозной цилиндр (струбциной можно) и установить все с новыми колодками (выбор настолько велик, что даже не знаю чего рекомендовать - можно попробовать критерий - 1000 рублей) и после сборки проверить ход тормозного механизма - должен быть свободный без закусываний. Удачи! Если что приши, много чего делал, пробег более 200 тысяч, езжу - радуюсь!
1
Фото
02.04.2017, 20:09
Павловская Слобода
(придется повозиться с внутренней скобой-пружинкой, но оно того стоит) это где на лансе интересно? может я че не знаю
2
Фото
02.04.2017, 20:11
Омск
Покупаешь ремкомплект суппорта, снимаешь поршень, убираешь коррозию нулевкой, полируешь пастой гоя, меняешь сальник поршня из комплекта и пыльники, добавляя смазку из комплекта. И будет тебе счастье в виде равномерного износа колодок в зависимости от стиля езды
1
Фото
02.04.2017, 20:15
Омск
Миш, это речь идёт о фиксаторе пыльника поршня суппорта, если мне не изменяет память. Оно в виде кольца
Фото
02.04.2017, 20:21
Омск
Поршень должен "утопиться" от руки. Упирая в него подручное средство, к примеру, рукоять от молотка. Если от руки не идёт, то на нем точно коррозия, которая не проходит через сальник, и может повредить его, если использовать струбцину
Фото
03.04.2017, 18:41
Павловская Слобода
спасибо разъяснил
Фото
09.04.2017, 05:09
Орёл
Взял на перед диски тормозные NK и колодки BREMBO. После 150км загудели. Причем свист в разы громче чем у "кашиямы". В следующий раз буду брать всеми хваленые нишинбо.
Фото
10.04.2017, 21:32
Липецк
Nisshinbo PF-3548, отличные колодки
Вопрос решен. Тема была закрыта автором