?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума
Фото
25.12.2017, 18:58
Москва
Доброго времени суток,форумчане! Вопрос заключается в следующем: поменял себе датчик рхх на неоригинал роер партс.после замены машина держит высокие холостые( минимум 1500) пока не прогреется.После полного прогрева до температуры 70-90 обороты становятся нормальными.в чем кроется подвох?
8
Фото
25.12.2017, 20:20
Москва
А.я датчик на холодную ставил.может поэтому у меня такой глюк..!?
Фото
25.12.2017, 23:01
Липецк
Вообще, на холодную она должна выдавать обороты,а по мере нагревания плавно сбрасывает
Фото
26.12.2017, 07:53
Волжский
Проблема в старых настройках .

ЭБУ помнит положения старого РХХ и работает по ним . Для стирания данных из памяти надо сбросить настройки ЭБУ через прибор или отключить аккумулятор на 10 -15 мин . Все настройки не относящиеся к заводским сотрутся . И ЭБУ будет заново обучаться под новые условия работы железа .

При любой замене датчиков,эл. клапанов, катушек,звездочек грм , желательно скинуть прежние настройки .
3
Фото
29.12.2017, 22:09
Москва
Значит проблема не решена полностью.Все сделал как описывалось.Сейчас с оборотами ситуация такая: заводить машину ,если прогреть до рабочей температуры,то обороты ведут себя нормально.Если прогреть где то 2 мин и начать движение,то высокие обороты держатся вплоть до достижения температуры 90 градусов( смотрел по EML).Плюс к этому обороты плавают когда переходишь на нейтраль.
Фото
25.01.2018, 16:52
Пенза
Решил вопрос?
Фото
13.03.2018, 08:48
Москва
Помыл карбклинером место посадки рхх и сам рхх.хватает на месяц.сейчас, наверное вследствие разницы температур днём и ночью началась такая фигня.ставил датчик неоригинал роер партс,говно полное.при повороте руля обороты прыгать начинают сильно.Как итог старый датчик и глюки раз в месяц.Думаю причина кроется в чем то еще
Фото
13.03.2018, 09:25
Новокузнецк
Буквально месяц назад поменял регулятор ХХ на своей машине. При первой заводке двигателя, сразу все нормализовалось... обороты на холостом ходу 750... Но, после небольшого пробега и полного прогрева двигателя холостой ход, при остановке на светофоре, падал до 450-500 и подергивался. Проблема решилась регулировкой байпасного винта на прогретом двигателе. Того самого, что под резиновой заглушкой, на дросселе, выставил на прогретом до 750 об. и все. Теперь, утром, после заводки на холодную обороты 1700, через три-четыре минуты плавно падают до 1000 и ещё через пару минут 750.
Фото
13.03.2018, 09:32
Новокузнецк
Кстати, до регулировки байпасным винтом высокие обороты, при прогреве на холодную, держались до температуры 70-80 градусов. Теперь обороты скидываются уже при температуре около 20 градусов.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором