С НГ!
Сталкивался и вылечил этот косяк япов, но не фотографировал, к сожалению...
С этой болячкой купил авто.
На полном и почти пустом нормально работало, но очень напрягал "жадный глаз", когда точно знаю, что горючка есть, но сколько её в баке плещется??? Доеду, не доеду - это не моё!
Попытаюсь объяснить "на пальцах"...
Разбираем... Чистим контакт, маленькую капельку припоя на самый кончик подвижной части ДУТа, очень аккуратно "нулёвкой"-наждачкой чистим контактные площадки. Для улучшения прижима в контактной группе использовал тонкую сталистую полоску от щёток дворников...
Путём пробы отрезаем чуть больше нужной длины, вставляем, она прогибается и подпружинивает, чтобы не вылетели - концы нагревал паяльником и они слегка вплавились , но без фанатизма!
Делал года 4 назад, всё нормально работает!!!
Хороших дорог, без гвоздей, жезлов и поломок!