Воронеж
Какое-то время назад во время пуска двигателя резко просели обороты, после поднялись как положено, но загорелся "check engine", тем не менее спокойно доехал 20 км до дома без проблем.
После еще какое-то время ездил - смущал только горевший "check engine", но времени на диагностику не было, да и со стартом проблем не было. Но через пару-тройку дней при старте обороты резко проседали и двигатель сразу глох - помогал только старт с выжатой до упора педалью газа.
Опять денек ездил без проблем, после чего проблема повторилась, и двигатель завелся только после сброса клемы с аккума. Отогнал в гараж и вызвал компьютерную диагностику. Подключили приборчик, завелась машина с полоборота, заглушили, завели, несколько раз - все норм, никаких ошибок комп не показывает (ещё бы после сброса клемы-то).
Заказал кой-какие запчасти, пока ждал их - не ездил. Перед заменой попробовал завести - стартер крутит, но двигатель не заводится. И "check engine" даже уже и не загорается.
Поменял свечи - стояли иридиевые, парочка была грязновата; поставил обычные. Поменял топливные фильтры - и грубой, и тонкой очистки; до кучи поменял и саму турбину бензонасоса (брал неоригинал Masuma MPU-106); собрал вроде все правильно - да там и ошибиться-то нельзя. Наконечники на свечи менял полгода назад на оригинал - при замене свечей один просто развалился при снятии - еле собрал, вроде работало, но заказал новые и недельку поставил.
Почитал, кто что пишет по таким проблемам. Все в основном указывают на неисправность датчика положения распрердвала, но перед тем как лезть туда (геморрой тот еще, тем более у нас в гаражах последнее время света нет), хотелось бы узнать, как можно проверить давление в топливной рампе и работу катушек/свечей. И стоит ли? Или сразу заказывать ДПРВ?
Или кто-то может подсказать нормальных диагностов/мастеров с выездом на место хранения автомобиля? Именно с выездом, а то проезд в гаражах узкий и кривой, да и нужен кто-то, кто дотащит, или заказывать эвакуатор.