?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Не заводится  

Фото
08.01.2018, 16:41
Воронеж
Какое-то время назад во время пуска двигателя резко просели обороты, после поднялись как положено, но загорелся "check engine", тем не менее спокойно доехал 20 км до дома без проблем.
После еще какое-то время ездил - смущал только горевший "check engine", но времени на диагностику не было, да и со стартом проблем не было. Но через пару-тройку дней при старте обороты резко проседали и двигатель сразу глох - помогал только старт с выжатой до упора педалью газа.
Опять денек ездил без проблем, после чего проблема повторилась, и двигатель завелся только после сброса клемы с аккума. Отогнал в гараж и вызвал компьютерную диагностику. Подключили приборчик, завелась машина с полоборота, заглушили, завели, несколько раз - все норм, никаких ошибок комп не показывает (ещё бы после сброса клемы-то).
Заказал кой-какие запчасти, пока ждал их - не ездил. Перед заменой попробовал завести - стартер крутит, но двигатель не заводится. И "check engine" даже уже и не загорается.
Поменял свечи - стояли иридиевые, парочка была грязновата; поставил обычные. Поменял топливные фильтры - и грубой, и тонкой очистки; до кучи поменял и саму турбину бензонасоса (брал неоригинал Masuma MPU-106); собрал вроде все правильно - да там и ошибиться-то нельзя. Наконечники на свечи менял полгода назад на оригинал - при замене свечей один просто развалился при снятии - еле собрал, вроде работало, но заказал новые и недельку поставил.
Почитал, кто что пишет по таким проблемам. Все в основном указывают на неисправность датчика положения распрердвала, но перед тем как лезть туда (геморрой тот еще, тем более у нас в гаражах последнее время света нет), хотелось бы узнать, как можно проверить давление в топливной рампе и работу катушек/свечей. И стоит ли? Или сразу заказывать ДПРВ?
Или кто-то может подсказать нормальных диагностов/мастеров с выездом на место хранения автомобиля? Именно с выездом, а то проезд в гаражах узкий и кривой, да и нужен кто-то, кто дотащит, или заказывать эвакуатор.
28
Показать все ответы (21)
Фото
08.01.2018, 17:02
Лобня
Открутить рампу, вытащи её вместе с форсами и понаблюдай. У меня была такая хрень, пропускали форсунки, поэтому движек заливало. А при заводе ещё больше заливало. Со сменой форсунок все ушло. А чек то что показывал? Или диагност просто стёр ошибку
1
Фото
08.01.2018, 17:22
Воронеж
Насчет чека - хз. Я ж клему сбрасывал - чек пропал. Потом при подключении прибора в памяти ничего не было по ошибкам. А сейчас он и не загорается даже - а я ему был бы сказочно рад - хоть какая-то информация.

Мне бы мастера с выездом, а то сам уже задолбался: приезжаю после работы и сразу в гараж, а там ни света, ни отопления нет - час-другой ещё можно с открытыми дверями что-то делать, а потом только с фонариком и уже неслегка околев.

Насчет форсунок: не может быть проблема в их промывке винсом? Делал в июне кустарными методами: пластиковая бутылка, автомобильный компрессор и пара шлангов к тем, что шли к бензонасосу - подача и обратка; сам бензонасос, естественно, отключался. Полгода прошло и вроде никаких проблем не было. Да и не первый раз уже - раз в 2-3 года делаю.
1
Фото
08.01.2018, 17:35
Красноярск
Датчик положения РВ проявляет себя тем что не заводится двс уже прогретый, а не холодный, можно проверить рхх, на холодном пуске именно он корректирует обороты ДВС, проверить нужно и катушки но если чек горел то ошибка должна была бы обозначиться, просто тупо стерли, жди новой. Стоит проверить дпкв, систему грм, правильно ли стоит ремень, не растянулся ли, и не разбило ли шестерню грм на кленвалу, такое бывает. Льют форсунки или нет? завелась и сдохла, выкрути свечи и проверь какие мокрые или черные мокрые, какие норм, итп
2
Фото
08.01.2018, 18:13
Воронеж
Спасибо. Завтра попробую всё разобрать, что смогу, и посмотреть, хотя чую, добраться до ремня ГРМ и ДПРВ ох как не просто будет (сорвать гайку крепления шкива на коленвале слегка проблематично), и не смогу за вечер разобраться - попробую до темноты хотя бы катушки/свечи проверить. И тут кстати вопрос - как проверить-то? Ну выкрутить и визуально осмотреть-то я могу - не проблема. А как проверить искру? Простите за возможно глупый вопрос, но никогда этого не делал - есть какая-то инструкция?

Чек так и не загорается, что меня и удивляет: раньше пусть и с геморром, но и двигатель заводился, и чек включался, а сейчас - ни того, ни другого. Раньше было как здесь - https://www.youtube.com/watch?v=5cHv8wpSvQs - запуск начинался, но сразу глох, а сейчас даже не схватывает.

Насчёт РХХ: лет 5-6 назад загорался "check engine" из-за него. Разобрал до винтика дроссельный узел, промыл, почистил, смазал, собрал, поставил на место - все норм. Да и симптомы были другие. К тому же если б в РХХ были грабли, двигатель всё равно бы заводился при полностью выжатой педали газа? Пробовал и байпас-винт слегка выкрутить - было подозрение на недостаточность воздуха - не помогло.
Фото
08.01.2018, 19:01
Нижний Новгород
Добрый вечер jzucen!Ваша первая ошибка,что Вы сбросили клему,не узнав,что за ошибка у Вас появилась.Но по признакам склоняюсь,к датчику коленвала,может,просто датчик был плохо закручен,и разболтался,от вибраций,поэтому,иногда заводится,когда правильно стоит,а бывает,что не заводится,т.к.нет,прикосновения,со звездочкой.Перед тем,как отворочивать шкив,попробуйте,развентить кожух ремня грм,там должно быть видно,как стоит датчик,потому что,шкив Вы отвернете,только с помощью пневмо гайковерта.
Фото
08.01.2018, 19:11
Воронеж
Ремень ГРМ менялся в том же июне 2017 вместе с роликом. И скручивать, и затягивать пришлось с помощью пневмопистолета, т.к. описанный способ результата не дал: сломал ключ (старый уазовский, прослуживший до этого лет 20, если не больше!!!) и посадил аккум, но гайку так и не сорвал. ))) Полез туда из-за подозрения протечки масла через сальник КВ - решил поменять и его, и ну коль уж залез - ролик натяжной, ремни все.

Ладно. Завтра посмотрю, до чего доберусь - может, получится что-то исключить.
Фото
08.01.2018, 19:15
Воронеж
Леонид Геннадьевич, я правильно понимаю - речь идёт о MR420734 (https://www.exist.ru/price.aspx?pid=662023E3)?
Фото
08.01.2018, 19:19
Нижний Новгород
У меня при замене грм,шкив приговорили к замене,т.к.с внутренней стороны,есть резиновая прослойка,она была треснута,сальник коленвала,вообще был выдавлен,результат поездок в -35 градусов,но масло,поче му то был постояно уровень,из за чего и не парился,были,небольшие подтеки,но не критично,поставил шкив о цедии,один,в один,поэтому видел,что в конце,шкив закручивали пневмо гайковертом.
1
Фото
08.01.2018, 19:26
Нижний Новгород
Да,правильно.Только оригинал,ставить необязательно.Ставте vtr,у них одно преназначение,подавть импульс,я думаю,должен работать.
1
Фото
08.01.2018, 19:28
Челябинск
Есть простой закон если не заводится авто - Либо не чему гореть ,Либо не чем поджигать !!! А вот у каждой из этих причин есть свои нюансы !!!
Фото
08.01.2018, 19:40
Воронеж
Slawa2005, спасибо за комментарий. Я и сам с логикой дружу - программист как-никак. ))) Потому и спрашиваю, что и как можно быстро и просто проверить в системах подачи топлива, впрыска и зажигания, прежде чем лезть в дебри и ремонтировать то, что в ремонте не нуждается: что могу - проверю сам, не найду ответ - придётся обращаться в компетентные органы. )))
Фото
08.01.2018, 19:55
Нижний Новгород
Единственное,что меня смущает,при сборке топливного фильтра,уплотнительное кольцо mr431121,должна быть надета,именно,на моторчик бензанасоса,если оно остается,в самом фильтре,то тоже,может не завестись.
2
Фото
08.01.2018, 21:01
Воронеж
Леонид Евгеньевич, хм... Вы об этом - https://www.drive2.ru/l/4899916394579152484/ ? Вроде правильно все собрал - прежде чем лезть куда-то своими шаловливыми ручонками предварительно полазал по интернетам, что и как делать правильно, но завтра проверю на всякий пожарный.

Не пойму только, кто прав - по ссылке написано, что кольцо (светлое пластиковое прижимное, а не черное резиновое уплотнительное) на бензонасосе должно стоять именно узкой частью к его основанию, но у меня раньше оно наоборот. Может стоит сменить и mr431121 - в бензонасосе это единственное, что я не поменял? Одно не радует - https://www.exist.ru/Price.aspx?pid=F3900E0A - срок доставки от 16 дней, блин. Может есть неоригинальные варианты?

И прежде, чем я туда полезу - насколько сильным должен быть напор из бензонасоса хотя бы визуально? Хочу для начала просто отсоединить шланг подачи топлива и покрутить стартером секунд 5-10.
Фото
08.01.2018, 21:03
Лобня
Да не. Это не влияет. Вот если на заглушке неправильно надел, то кольцо вдавится вниз и не будет давления в системе, но она заводилась у меня. А вот от промывки и не только кустарной форсунки умирают и начинают пропускать.
Фото
08.01.2018, 21:04
Лобня
Когда начинаешь заводить насос срабатывает вообще?
1
Фото
08.01.2018, 21:30
Воронеж
Добрый вечер! Два года назад, без таких подробностей и нюансов, как загорание Chek двигателя, мой авто просто не завелся в гараже, куда доехал накануне сам((. Как будучи с высшим техническим образованием, полез все смотреть и щупать: сигналку, свечи, датчики, аккумулятор и т.п., закончил вызовом в гараж спеца с компом. Chek не горит, на компе - все ОК! ТОЛЬКО авто мертвый! На веревку к другу и в ближайший сервис. И... компрессия - НОЛЬ!!, во всех 4-х котлах!
Кольца залегли так, что отмачивали сутки, промывали несколько раз. И больше ничего! Просто завелся и езжу, как ни в чем не бывало.
1
Фото
08.01.2018, 21:51
Нижний Новгород
Я форсунки,не разу не мыл.Пользуюсь присадкой в топливо Тотек Умт.Чистит все,вплоть до свечей.Клапан ЕГР,чистый.С нашим паленым бензином,ожидать можно,все что угодно,поэтому стараюсь делать профилактику,раз,в 3 месяца,заливаю,только 95.Все начинается,с мелочей.Не то масло,бензин,с низким актановым числом,проблемы,на лицо.
1
Фото
08.01.2018, 22:05
Воронеж
Мауль Сергей, да, насос работает - его еле слышно, но таки звук есть - начинается в момент пуска, завершается через секунду примерно после того, как отпускаешь ключ. Звук очень тихий - пришлось искорячиться и заводить машину крайней левой пяткой средней верхней ноги, а самому перегнуться на заднее сиденье, прислушиваться и щупать - чувствуется легкая вибрация при его работе.

"А вот от промывки и не только кустарной форсунки умирают и начинают пропускать." Через полгода безо всяких предупреждений? Не хотелось бы. Винс, конечно, ядрёная штука - капнул случайно на какую-то резинку в гараже, так она в пластелин превратилась, но она всё таки специально предназначена именно для промывки форсунок. Да и не первый раз. Хотя может именно из-за того, что не первый. Что ж, добавим в список на проверку. ((

Константин_Д, а масло перед этим не подъедала? У меня с этим небольшие проблемы. Сперва потек сальник КВ - поменяли в сервисе пару лет назад. В прошлом году ситуация повторилась - снова поменял, на этот раз уже сам. Подтеков вроде больше не видать, чада из трубы нет (как и не было), но маслицо таки подливать периодически приходится. Не так, чтобы много, но... у отца тойота 2001 года - он знать не знает, чтобы уровень масла опустился хотя бы на десятую долю миллиметра, а я стабильно трачу литр на долив в год.
Фото
08.01.2018, 22:11
Екатеринбург
По проблеме "не заводится", попробуй протестить датчик положения распредвала, пару раз ни с того ни с чего переставала заводится и чек то горит то не горит, как протестить найди в инете! Удачи!
1
Фото
08.01.2018, 22:21
Воронеж
Леонид Геннадьевич. Присадки не использую - ни к маслу, ни к бензину. Я в этом не спец, потому не рискую - просто заправляюсь всегда на одних и тех же заправках (2-3 шутки неподалеку от дома) и масло лью всегда одной и тоже фирмы/марки.

Клапан ЕГР мыл полгода назад. Тогда же в июне, когда ремень ГРМ менял - бестолку в общем, чистый был, но для профилактики не помешает.

А вот бенз лью исключительно 92-ой - никогда (авто 2006 года - у меня с 2009-го) никаких проблем не было. Какое-то время было ездил на 95-ом даже (месяц-два) - вышло так, что заправляться пришлось далеко от дома, а 92-го не было, а потом не хотел быстро менять марку, но постепенно вернулся на 92-ой.
Фото
08.01.2018, 22:37
Воронеж
jzucen, масло не ел и сейчас не ест, лью 92-й, на Лукойлах, в поездках, только на брендованных АЗС, если нет поблизости Лукойла. Мастера сказали, такие случаи уже были, с 9-ми на их практике.
1
Фото
08.01.2018, 22:46
Павловская Слобода
искру проверь топливо поступает или нет датчик дпрв находится справа клапонной крышки (если встать перед машиной) доступ к нему удобный.
1
Фото
08.01.2018, 22:56
Нижний Новгород
Я в дискусию,не с кем вступать,не собираюсь.Я очень рад за Вас,переубеждать,в чем то,смысла нет.Ваш автомобиль,Ваши правила.Удачи на дорогах!
1
Фото
08.01.2018, 23:14
Воронеж
Леонид Геннадьевич, так я и не дискутирую - просто рассказываю, что и как делаю, чтобы лучше были понятны ситуация и обстоятельства. Очень благодарен вам за ваши ответы и извините, если какой-то мой ответ вас чем-то задел. То же касается и всех остальных, кто откликнулся - Михаил, Сергей, Константин и все остальные. В ближайшее время постараюсь воспользоваться вашими советами, а там... посмотрим, что выйдет.
Фото
08.01.2018, 23:44
Нижний Новгород
https://www.auto-dimex.ru/search.html?article=MR431121&chk_smode=on&smode=A2&sort___search_results_by=final_price&term=0&g=3&cid=1&st=groups
1
Фото
09.01.2018, 01:26
Волжский
Прежде чем что либо покупать сними шкив коленвала и посмотри датчик положения. Это пластина в форме бабочки между шестернёй грм и коленвалом. Там срезает направляющий (он очень тонкий) и пластина смещается. Чек не горит, машина не едет. Встречался с двумя такими случаями, у меня и у парня из махачкалы. У меня это случилось через месяц после замены ремня грм. Коробка АТ, видимо не затянул как следует шкив. удачи
2
Фото
12.01.2018, 11:22
Воронеж
снеми клейму на 5 минут.одень клемму включи зажигание на 1 минуту-выключи зажигание подожди 1 минуту. так 3 раза. на четвертый раз заводите и даите пороботать 10 минут.если не заведется попробуйте завести немного нажать газ.Это связанно с грязью внутри датчика хх.решается заменой или промывкой датчика хх
1
Фото
05.02.2018, 08:39
Воронеж
звони по т 89525421483 занимается только лансерами-9 в воронеже.поможет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором