Новосибирск
Как считаете, стоит ли делать капитальный ремонт двигателя (лансер, 2005 г., левый руль, cs3a, 4g18, 179,5 тыс пробег, акпп, ) или брать контрактный? Недавно был на СТО – троил двигатель, горел чек, обнаружено, что в 3 цилиндр попадает масло на свечу и происходит КЗ (переставили свечу с другого цилиндра произошло тоже самое, свече хана). Доехал до дома (5 минут) на новых свечах вроде все нормально, но смыл эксплуатировать авто в таком состоянии не вижу, в любой момент все повторится. Масложер в последние 5 месяцев 1 литр на 150-200 км. Надо капиталить двигатель или брать контрактный.
Какая стоимость контрактного двигателя 4g18 «нормальная»? Нашел на АвтоДике (Новосибирск) 78 тыс. рублей (со скидкой – 70 тыс). Вообще предложений очень мало, цены примерно 60-80 тысяч. Почему так дорого? На что обратить внимание при покупке контрактного двигателя?
Сколько будет стоить капиталка (работы) на нормальном СТО? Есть ли смысл делать капитальный ремонт двигателю 2 раз?