?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Контактная группа или все же стартер?   Вопрос решен!

Фото
01.10.2018, 09:31
Москва
Здравствуйте, помогите решить проблему-лансер 1,6, 2005г. В один прекрасный вечер вставляют ключ и....ничего. Насос качает, приборка горит но стартер 0 эмоций. Реле не щелкает, от слова вообще. Потыркались-вуаля, завелась. Но загорелся чек. Потом пропал, заводилась норм (В основном с автозапуска). Акум в порядке, сигналка пандора. Через 2 недели приспичило ехать 100км на дачу, заехали на заправку, заглушили....и ничего, опять та же беда. Завели с толкача. Приехали домой-заглушили...и опять не заводится. Постояла немного-вечером поворачиваю ключ-завелась, но опять чек горит. Заглушила-не заводится. Под капотом тишина и благодать, только насос качает тихонько при повороте ключа.
Может ли это быть контактная группа? Насколько слышала, у них болезнь....или все же стартер? Акум в порядке, масса есть. Смущает горящий чек...есть ли вероятность того, что при неисправности кг загорается чек, т.к коротит и код ошибки может быть любой?
20
Показать все ответы (13)
Фото
01.10.2018, 09:52
Уфа
Похоже на иммобилайзер, хорошо бы ошибку прочитать.
Фото
01.10.2018, 09:54
Уфа
ключик не определяет. а с авто запуска работает!?
Фото
01.10.2018, 10:06
Реутов
Такая же проблема, как у автора. Только если не хочет запускаться, то и с автозапуска не запускается. И ошибки нет.
Фото
01.10.2018, 10:09
Москва
Чипа в ключе нет, стоит в замке, чтоб автозапуск работал, теоретически завести можно любой болванкой. Второго ключа соответственно нет.
Фото
01.10.2018, 10:44
Москва
Ну и я думаю, что если бы была проблема с иммобилайзером, то не удалось бы завести с толкача
Фото
01.10.2018, 13:16
Уфа
Чип не стоит в замке............. Чип находится в ключе. А второй ключ с чипом прячется в оходчик.
А ошибку прочитать надо.
Фото
01.10.2018, 13:21
Уфа
Я не исключаю конечно проблемы с контактной группой. Но ошибки просто так тоже не загораются.
Фото
01.10.2018, 13:32
Москва
У меня нет чипа в ключе, спрятан в замок, т.к чип один и ключ один-без чипа.
Фото
01.10.2018, 13:50
Новокузнецк
Crazyhorse.... при попытке завести двигатель лампочки на панели приборов меркнут? т..е, при подключении стартера все лампочки на панели тухнут более, чем на половину? это очень заметно... Если это так, то причина скорее всего в стартере... сношены втулки ротора и при попытке завести двигатель, его перекашивает.. Втягивающее реле не справляется с этой нагрузкой. Иногда после нескольких попыток может втянуть и завести двигатель. У самого было тоже самое... И ещё один случай был: ослабли болты крепления втягивающего реле... результат тот-же что и у вас...
Фото
01.10.2018, 13:56
Москва
Лампочки гаснут полностью, при повороте ключа на "старт"
Фото
01.10.2018, 14:04
Уфа
Тогда это масса
Фото
01.10.2018, 14:04
Москва
Еще один момент-случилось все это после замены сцепления...а стартер в лансере тоже где-то в этом райное кажется....
Фото
01.10.2018, 14:19
Уфа
Провод массы крепится к одному из болтов крепления стартера, и есть вероятность что его не протянули. Надо смотреть
Фото
01.10.2018, 14:20
Уфа
У меня была такая проблема и из этого поплавились тонкие провода массы в косе проводов.......вот это была проблема
Фото
01.10.2018, 14:56
Новокузнецк
Под воздушным фильтром есть точка крепления массы, стоит проверить её.. там стоит болт, по моему на 8-10 мм.
На моей машине масса не крепится болтом крепления стартера.... И все-таки я склоняюсь к тому, что это стартер.
Фото
01.10.2018, 16:55
Москва
Попробуем проверить массу, отпишу позже.
Фото
01.10.2018, 20:26
Екатеринбург
Была такая же беда, только Лансер на автомате, с толкача не заведешь, бывало по 20 раз ключом туда сюда. Погуглил инет, поменял контактную группу, все тоже самое, разобрал контактную группу всю зачистил, замазал - проблема продолжала вылезать периодически (мог пару недель ездить без проблем, потом пару дней мучился). Решил снимать стартер. Снял и сразу невооруженным взглядом что видим - передняя втулка разбита, люфт вала несколько миллиметров. Отдаю своему мастеру, который лет 30 их перебирает, он сказал, что я успел до фатального износа, разбило также заднюю втулку где щетки и якорь ложился на обмотки и некрутил, еще б маленько и трендец обмотками и в магазин за новым стартером. Вот моя история, может кому пригодится, может кто скажет брехня. Общий пробег на Лансере 241т.км, моих 171 т. км, обслуживаю только сам за исключением электрики, пусть ей занимаются профессионалы!!!
2
Фото
01.10.2018, 22:16
Петрозаводск
Тыкни контролькой на провод втягивающего и поверни ключ в положение старта . Контролька загорелась значит стартёр .Контролька не загорелась значит замок . Вообще всё сложнее . Но хотя бы так .
Фото
02.10.2018, 08:47
Казань
Тут только два момента надо проверить. Сам стартер и массу. Др вариантов нету. Возможно сырость или лужу словили и стартер хапнул сырости.
Фото
02.10.2018, 09:02
Москва
Масса на месте, замок прозвонили, тоже в порядке. Едем смотреть стартер...Думаю, тема закрыта. Всем спасибо.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором