Roers-Parts пробовал покупать. С ними загорается Check Engine.
Они даже по весу какие-то легкие.
Попробовал сделать генератор сигналов на контроллере и погонять на разных частотах. Такое ощущение, что они либо зависают в открытом положении, либо в закрытом, но факт в том, что щелчки получаются барахляными.
Всевозможные Aliexpress форсунки немногим лучше. Где-то дырки не просверлены до конца, где-то опять же катушка плохо работает.
Как ни странно, вернулся к 3 родным + 1 форсунка Dominant. И Dominant хоть и кривой на вид, но работает на том же уровне, что и помытые родные форсунки.
Распилив несколько форсунок, обнаружил там большую катушку, которая втягивает железный шток. Сам шток вставлен в трубочку и при повреждении может в ней заедать, т.к. площадь трения немаленькая. Перекрытие же топлива происходит шариком непосредственно перед выходными отверстиями. По крайней мере я так понял.
Проблема китайских и польских, как мне кажется, в неправильной индуктивности катушки, или жесткости возвратной пружины и настроенный контур становится расстроенным.