?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

капитальный ремонт 4G18  

Фото
24.09.2019, 18:44
Красноярск
Всем привет! много уже чего тут писал ибо машиной уже седьмой год владею, столько уже на своем лансере 9 проехал, где только не побывал, и стала эта машина уже членом семьи, на 82 ткм менял кольца ну и все такое, как положено все оригинал все по госту, на 230 стал подьедать, проделал ту же процедуру, с мотором вроде все норм, и решено было ставить стандартный набор колец и вкладышей, сейчас 260 ткм, машина периодически получает пи..., не тошнит. замена каждые 7500 мотюль 5.40, менять масло на какое то другое и экспериментировать в ожидании чуда пройденая тема. к 7500 пол щупа, а это 300гр, мелочи учитывая манеру езды, пока ничего конечно же делать не собираюсь, но вот мысли о том что если ремонтировать когда то то как и что делать меня не покидают. Где то нашел форум что продавали в ростове новые 4G1 от BAD f3, это тот же самый наш мотор только без датчика детонации, за 55тр, но позвонив узнал что таких уже как два года нет нигде, поэтому купить новый мотор уже нереально, а вот ремонтировать свой с пробегом в 300ткм, то как это делать? гильзовать или растачивать под ремонтные поршни, куча мнений на этот счет, кто то говорит гильзовать не вариант так как растояние между цилиндрами слишком малое, да и дорого, растачивать под ремонт то оригинальных ремонтных поршней на этот мотор нет, или я не нашел таковых, кто то точит и ставит от калины поршня, но такой херней заниматься точно не стану. Ребята у кого есть опыт хорошего результативного капремонта нашего 1.6, колхоз не рассматривается вообще. благодарен за советы
15
Показать все ответы (8)
Фото
24.09.2019, 20:13
Монино
капиталил. кольца колпачки распредвал помпа и тд.... 70 рублей вышло. мск
Фото
24.09.2019, 21:30
Йошкар-Ола
Самое простое решение, сдать в металлолом. Среди японцев самая фиговая машина.
А если серьёзно, нет оригинальных запчастей. Это выдумка дилеров. Не может одна фирма производить всё, что нужно для полноценной машины. И блудить от Калины ничего не нужно. Надо искать поршни нужного размера от различных мировых производителей. Но это проблематично, т.к. Мицубиси любит извращения и найти что либо сложно.

В сообщении Вы не указали полностью модель двигателя. Если это движок на 1.5 литра, Можете забыть. Это немецкий двигатель. Полное говно. Запчастей на него хрен найдёшь.
-6
Фото
24.09.2019, 21:43
Йошкар-Ола
Извините. Профукал модель двигателя. Вы, оказывается, её указали.
https://www.exist.ru/Catalog/Links/Alternate
Смотрите каталоги по этой ссылке. Те каталоги, что были доступны раньше, канули в лету. Раньше было больше нормальных производителей. Теперь нужно выбирать из того, что есть.
Фото
25.09.2019, 06:36
Томск
Ходос Авто на место 4g18 ставит 4g15 с японского рынка https://youtu.be/dK4ec4CQ-DM?t=418
Фото
25.09.2019, 19:26
Павловская Слобода
после такой замены двигателя не замучеешся бегать по нии всяким чтобы узаконить
2
Фото
25.09.2019, 19:50
Красноярск
mvirus эта машина пробежала 260000 без проблем, не учитывая заморочки с жором масла, да и это по сути дело решаемое. если бы вокруг земного шара была дорога, ноль сомнений она пробежала бы по ней без проблем. это хорошая надежная машина, провереная временем, жарой, и лютыми морозами, разбитыми дорогами и северными зимниками. Если вы эксперт по авто, то скажите какая машина надежная, хорошая, не гавно? я отвечу, та машина за которой ухаживают. прошло к сожалению время старых японских по истине надежных машин с моторами миллионниками, то что ездит сейчас по нашим дорогам в 90 процентах это уже убитые шалаболки, годные лишь на утиль, и лишь 10 процентов в достойном состоянии не смотря на 20 и более летний возраст. и если бы сейчас выпускали такие машины с тем самым японским качеством 90х годов типа короны 3s/4S, лансер 9, то однозначно я готов был бы отдать хорошие деньги или влезть в кредит за машину тех времен, но только новую. Даже сейчас в японии продают машины к примеру марк 2 90й с пробегом 50-70ткм за в идеале, за 50-80 тр на наши деньги, ублюдошные законы нашего государства увы не дают возможности покупать хорошие машины по адекватной цене, все хотят пересадить на русские дрова, одноразовые корейцы и тп. машину за миллион сейчас не купишь, разве что альмеру русской сборки, приору да весту супер мега люкс.
5
Фото
25.09.2019, 23:17
Мариуполь
Всем добра! Может мой ответ не в тему ,но решил написать.Я своего ланса взял на 50т.к.2005г..1.6.механика.Пробег 268т.к масло меняю на 8000.лью уже лет 8 5w40 тотал.кварц.На 8000т.к доливаю 100гр.По движку менял помпу на 180т.к и то по ошибке и кольца свечных колодцев.Ремни и ролики не в счет.Я удивляюсь когда пишут,что на 120-150 т.к появляется масложер.Машина надежная,продавали бы новые взял бы только в кузове универсал и ходовка для наших дорог.Как альтернативу по ходовке вижу только рено логан.К примеру у хюндай солярис после 250т.к нужно менять голову,а она стоит бешенных денег.
Фото
26.09.2019, 11:53
Челябинск
Всем добрый день!
Касательно ресурса двигателя! Здесь, важную роль играет водитель (владелец), а именно – то, как он эксплуатирует свою машину. Кто-то вовремя обслуживает свой автомобиль, не экономит на запчастях, расходниках и топливе, а кто-то, наоборот, обслуживает «раз в пятилетку», круглый год ездит на зимней резине и заправляется на дешевых АЗС, далее сокрушаясь в виде комментариев что машина то была ФИГОВАЯ !))))
Фото
26.09.2019, 19:24
Красноярск
Роман Григорич, я слышал что ктото проезжал 300ткм и мотор масло не ел ни грамма, я не знаю с чем это связано, я купил с пробегом 82, на 1ткм доливал 1л масла, меняю масло каждые 7500, не насилую мотор, но даю иногда просраться, масло лью мотюль 5в40 не самое дешевое, прицепов не таскаю, в такси не работаю, но что имеем то имеем, факт, может топливо у нас в сибири говно, заправляюсь только на газпроме более менее нормальный бенз, лью только 95. хз с чем это все связано. может изначально моторы убиваются во время обкатки, что потом вылазят эти проблемы, вопрос конечно интересный и открытый
Фото
26.09.2019, 20:10
Мариуполь
Где можно равноценно сэкономить,я экономлю.это ходовка ставлю ctr( корея),555, колодки среднего сегмента,нашел две фирмы по амортам Fingwail( немцы), Sen-Sen( чистый китай ,но работают на линии каябы и только по амортам), на роликах и ремнях не экономлю,помпа JMB,ступичные JMB или Fingwail,сцепление ставил Valeo комплектом но подшипник засвистел после 30т.к пришлось покупать INA.Машину берегу так как даже ремонт масложера,при зарплате в том регионе где я живу (ДНР) выложить 30-40т.рублей это космос.К стати машина на газу 160т.к прошла,бенз для прогрева и стараюсь из каждой тысячи хотя бы 100км на бензе.Когда я брал машину я мог взять и десятого лансера ,но меня отговорили о чем я ни сколько не жалею,наружный вид машины на скорость и практичность не влияет)))Всем хороших дорог и малых затрат по обслуге.
3
Фото
07.10.2019, 08:03
Алматы
да двигатели проблемный эти - www.isupport.kz и www.i-help.kz
-2
Фото
08.10.2019, 23:49
Тамбов
Кстати по первому посту Dim@s новые 4G1 от BAD f3 и сейчас есть в продаже, но вот не пойму как их ставили на лансер 9, может с ТАГАЗа оставались адаптированные, но на BAD f3 мне авторитетно заявили, что двигатель нужно адаптировать - прошивка и коробка другая... Человек который продаёт эти двигатели сам мне не рекомендовал брать "столбик" 4G1, хотя да - этот движок на базе (даже точнее на проданном японцами конвейере Мицубана и выпускается ). Если кто-то может пояснить и в теме будет очень интересно послушать, тех ставил этот двигатель!?! Притащить новый движок с Новосиба с дорогой будет стоить под 100 тыр, но вот только сами продавцы отговаривают брать их на лансера 9... Какие будут мнения?! Всем добра!
"Муха ни сидела" - пожалуйста....
https://baza.drom.ru/novosibirsk/sell_spare_parts/novyj-dvigatel-1-6-l-byd-f3-g3082088953.html
Фото
08.10.2019, 23:57
Тамбов
Да, забыл добавить, что если вообще не заморачиваться на новый, то контрактный на на BAD f3 порядка 30 тыр. цена вопроса..
Интересно, отпишите, если кто ставил такие и знает что-то по данной теме?!?!?!
Фото
11.10.2019, 11:15
Энгельс
Поставил контрактный за 50т.р. и все ок. Масло не грамма не ест 4g15
-2
Фото
16.10.2019, 10:38
Тула
Ну во первых, оригинальные ремонтные поршни 100% есть. В сервис мануале от РОЛЬФА про расточку тоже написано.
У меня 20 тыс. назад тоже встал вопрос капремонта на пробеге 230 тыс. После нескольких неудачных попыток купить неоригинальные поршни (потратил на это почти неделю) купил поршни от .... Да-да, от Калины. А теперь самое интересное, поршень это просто болванка, которая просто двигается по цилиндру вверх-вниз (калина на них ходит как то по 200-300 тыс. км.). Работают кольца, а не поршень (спроси у любого моториста). Основное отличие поршней калины от ММС - разная ширина головки шатуна (на лансере он шире) на калине есть проточки под клапана, они безвтыковые. НЕ НУЖНО ПЫТАТЬСЯ ОБТОЧИТЬ ПОРШЕНЬ ПОД ЛАНЕСЕРОВСКИЙ ШАТУН БОЛГАРКОЙ ИЛИ ПИЛКОЙ ДЛЯ НОГТЕЙ!!! Отнесите фрезеровщику он все сделает красиво (поршни должны быть одинаковые по весу). Мне расточка и подгонка поршней с запрессовкой пальцев (пальцы кстати оставили лансеровские) обошлось в 5400 руб. Остальное делал сам. Всего капиталка обошлась в 25 тыс. руб. со всеми расходниками, заменой сальников КПП и коленвала, вкладышей, диск сцепления Exedy, выжимной оригинал был, покупать не пришлось, корзина в идеальном состоянии осталась родная.
Сейчас проехал 15 тыс. км. полет нормальный, масло в норме, кондей не чувствую.
Контрактный двигатель предлагали по цене от 45 до 67 тыс. Если учесть, что лансер после 2007 года не выпускается, живой движок найти очень сложно, в любом случае на нем пробег будет около 80-100 тыс, а это как минимум замен колец и МСК.
Про движок BYD F3 ничего хорошего не скажу ибо Китай, уж лучше поршни от Калины В ЯПОНСКОМ ДВИЖКЕ, ведь не зря нашего Лансера зовут ЯПОНСКИМИ ЖИГУЛЯМИ!!!
2
Вопрос решен. Тема была закрыта автором