Красноярск
Всем привет! много уже чего тут писал ибо машиной уже седьмой год владею, столько уже на своем лансере 9 проехал, где только не побывал, и стала эта машина уже членом семьи, на 82 ткм менял кольца ну и все такое, как положено все оригинал все по госту, на 230 стал подьедать, проделал ту же процедуру, с мотором вроде все норм, и решено было ставить стандартный набор колец и вкладышей, сейчас 260 ткм, машина периодически получает пи..., не тошнит. замена каждые 7500 мотюль 5.40, менять масло на какое то другое и экспериментировать в ожидании чуда пройденая тема. к 7500 пол щупа, а это 300гр, мелочи учитывая манеру езды, пока ничего конечно же делать не собираюсь, но вот мысли о том что если ремонтировать когда то то как и что делать меня не покидают. Где то нашел форум что продавали в ростове новые 4G1 от BAD f3, это тот же самый наш мотор только без датчика детонации, за 55тр, но позвонив узнал что таких уже как два года нет нигде, поэтому купить новый мотор уже нереально, а вот ремонтировать свой с пробегом в 300ткм, то как это делать? гильзовать или растачивать под ремонтные поршни, куча мнений на этот счет, кто то говорит гильзовать не вариант так как растояние между цилиндрами слишком малое, да и дорого, растачивать под ремонт то оригинальных ремонтных поршней на этот мотор нет, или я не нашел таковых, кто то точит и ставит от калины поршня, но такой херней заниматься точно не стану. Ребята у кого есть опыт хорошего результативного капремонта нашего 1.6, колхоз не рассматривается вообще. благодарен за советы