?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

расход топлива, падение мощности   Вопрос решен!

Фото
15.10.2019, 18:46
Красноярск
ребят, вот и меня коснулась эта проблема. что было до этого, никак эти факты не связываю, но все может быть.
как то утром машину заводил с пульта, спустился и заметил что горит чек, проездил с ним пол дня и он погас, больше не загорался. после дня через два
заправился на газпроме Gdrive 95 литров 20, периодически заправлялся им, да и вообще разными заправками пользовался проблем никаких не было никогда, день покатался все ок, вечером ехал в аэропорт, торопился 160-170 км.ч, остановился покурить и слышу пол капотом цокот бешеный, открываю и понимаю что компенсаторы брякают, после умереной езды обратно все встало на круги своя, мотор шепчет и вроде все ок. на следующий день я заметил что расход топлива в разы увеличился, а мотор ближе к 2800-3000об.мин начинает истошно гудеть как будто с прицепом, тяжко как то, теперь полного бака 50 литров в режиме город хватает на 380-400 км, раньше спокойно 550-600 проезжал. диагностика по эбу ничего не показала абсолютно тот чек что горел, тоже никакой ошибки нет. топливный фильтр ставил оригинал 30ткм назад, сетка тоже, насос норм, свечи иридиевые 30ткм пробежали, заводится хорошо как обычно с полпинка, на холостых работает ровно и спокойно, разгон вялый. кто сталкивался с этим, куда копать и чего смотреть?
15
Показать все ответы (8)
Фото
15.10.2019, 19:05
Павловская Слобода
а что у тебя с катом
Фото
15.10.2019, 19:12
Красноярск
катализатор первый точно выбит, на второй лямбде проставка стоит, а вот выбивался второй или нет я не знаю. выбивал еще лет пять назад, и вот до сего дня все норм было.
Фото
16.10.2019, 04:05
Томск
На этих машинах бывают проблемы с дроссельной заслонкой, что может влиять на мощность и расход. У меня так было. Правда при этом был и другой признак - обороты иногда гуляли. После ремонта заслонки проблема исчезла.
Фото
16.10.2019, 05:09
Челябинск
Смотри метки грм, шестерню коленвала на наличие люфта и бабочку. 100 % проблема кроется где то там
1
Фото
16.10.2019, 10:14
Тула
У меня гидрики цикают когда масло меняю всегда, пока маслом не заполнятся. Возможно при скорости 160-170 км/ч на высоких оборотах (это примерно 5000 об/мин) им масло не хватало. если проблема только в расходе, смотри датчик абсолютного давления (ДАД) MN143855 стоит на впускном коллекторе за заслонкой. Проверяется просто, два крайник контакта цепляешь к мультику в режиме измерения сопротивления. В зависимости от окружающей температуры сопротивление должно меняться по след. таблице:
Номинальное значение:
13 ? 17 кОм (при ?20°C)
5,3 ? 6,7 кОм (при 0°C)
2,3 ? 3,0 кОм (при 20°C)
1,0 ? 1,5 кОм (при 40°C)
0,56 ? 0,76 кОм (при 60°C)
0,30 ? 0,42 кОм (при 80°C)
1
Фото
16.10.2019, 10:15
Тула
Знак вопроса это тире )))
Фото
16.10.2019, 10:16
Тула
Я подключал тестер и грел датчик, сопротивление должно падать
Фото
16.10.2019, 20:37
Красноярск
завтра выходной! гляну как минимум свечи что с ними, нагар хотя бы гляну.
1
Фото
18.10.2019, 08:11
Челябинск
Всем привет. Димас, удалось что нибудь выяснить? У меня похожие симптомы, если найдёшь причину, будь добр отпишись.
Фото
18.10.2019, 13:37
Красноярск
свечи норм, по прежнему все в ажуре, тяги нет, бензин вылетает, нашел сервис где сделают полную диагностику всего и вся, но это только на четверг, а пока ездим так, раньше можно было спокойно со светофора шлифануть, сейчас мычание и все))) как прям на оке, и та наверное может шлифануть. проверят метки на грм, состояние шестерни на валу, сопротивление на лямбде, ну и датчик коленвала, давление в рампе, ну и конечно же форсунки. полагаю причина где то тут и выше перечисленного.
Фото
24.10.2019, 12:11
Красноярск
Итак ребята! сегодня делали диагностику, давление в рампе норм, ДАД норм, свечи норм нагар на всех одинаков, свечи чистые, тестировали на разных режимах кислородник, есть помехи незначительные, но показатели в норме, состояние же самого кислородника неоднозначное, белый налет, как будто перегрет, или хз, диагност не исключает что проблема в нем и не подтверждает. по всем показателям эбу, все системы работают без отклонений, бл.... но расход какого то х..., бешеный. рекомендовал поменять кислородник и больше никаких рекомендаций пока. короче проблема пока висит мертвым грузом
Фото
24.10.2019, 18:31
Ростов-на-Дону
Может провода? Ошибка какая?
Фото
26.10.2019, 12:27
Пенза
Такая же хрень. Заказал лямбду Дэнзо 113 и свечи Дэнзо iw tt и ещё байпасный болт в дроссельной заслонке. Пока не пришли.Готово к выдаче: Denso DOX-0113 1шт
Готово к выдаче: Denso IW20TT 4шт
Фото
26.10.2019, 12:30
Пенза
До этого движок был откапитален, но осталась неровная работа, подёргивания на хх, расход дикий кажется, на разгон не "то"...
Фото
01.11.2019, 16:59
Красноярск
Итак ребята! пришел мне кислородник NGK универсальный, заменили его, и специалист молодой парень, стал его тестить в работе, и смо показываеттря на график работы двс, показывает что двс по прежнему работает рвано, как и до. в общем ковырялся, кубатурил и нашел в цепи некоторое несоответствие, что нету массы между мозгами и двигателем или есть но на соплях. сказал что скорее всего разрыв или прогнило или перетерлось в косе, предложил мне кинуть массу на эбу прямо на кузов и рядом с мозгами, но предупредил что это в теории причина в этом. Когда он все сделал, завели двигатель, и ребята на него можно было поставить зажигалку и она не упала бы, насколько ровно и свободно заработал двс, а канае...ло его уже три или четыре года, что я перестал на это внимание обращать. хоть я в этих синусоидах ничего не понимаю, но даже я увидел на этом графике отличие до и после. и разгон и динамика все вернулось и даже лучше.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором