?
?
Форум Mitsubishi Lancer IX Сообщение
Mitsubishi Lancer IX
Правила форума

Mitsubishi Lancer IX

Накрывается кислородный датчик до катализатора  

Фото
30.11.2019, 17:09
Недавно у меня по трассе перескочил ремень грм и машина сразу начала ехать максимум до 3к оборотов. Доехав до города продиагностировали и поменяли ремень грм и сказали что у меня вышел из строя кислородный датчик. Купив его самый дешевый по аналогам вышло на 1600 поставил все ок чек пропал расход бенза уменшился тяга увеличилась. Но спустя полторы недели снова загорелся чек и почувствовал неприятный запах глушителя. Решил глянуть кислородный датчик а он весь в черном нагаре. И скорее всего он вышел из строя. Кто может помочь в чем причина? Пока не найду причину почему машина выбивает из строя этот датчик новый покупать смысла нет. Очень надеюсь на ваш ответ
14
Показать все ответы (7)
Фото
30.11.2019, 17:28
Челябинск
Вот лямбда для вашего мотора NGK/NTK Oza624 e4
2
Фото
30.11.2019, 17:33
Я ставил такой Stellox 20-00022-SX
Фото
30.11.2019, 20:42
Челябинск
Катализатор, вероятно, приехал
1
Фото
30.11.2019, 21:21
А может быть из за бенза? У меня бак скорее всего приходит в негодность там образуется ржавчина.
Фото
30.11.2019, 21:24
Новосибирск
Такое же мнение, что каты надо удалять, либо если они не разрушены то промыть чем-то типо демиксдом(не уверен что их вообще промывают). У теории если какт засоряется система для поддержания его температуры начинает лить больше бензина, отсюда и расход увеличенный, вероятно и температура на выходе из камеры сгорания где как раз находится первый катализатор и первая лямда(просто видимо выгорает). Выбивай каты, и обязательно пламегаситель вваривай)+обманка на вторую лямду
1
Фото
30.11.2019, 21:35
Продаются пауки 4 2 1 они уже с удаленным катом идут. Стоит такой поставить?
Фото
30.11.2019, 22:56
Новосибирск
Можно и поставить. Но без пламегасителя в теории должна прогорать будет гофра и сам глушитель, но насколько это быстро произойдет мне неизвестно, но с пламегасителем явно дольше.
Фото
30.11.2019, 23:20
А где пламягаситель покупается? В сервисах по ремонту глушителей бывают в наличии? Или заказывать? Если заказать то скиньте если не сложно артикул
Фото
01.12.2019, 01:23
Омск
Езжу без обоих катов уже лет 10. Без пауков и пламегасителей. Ниче не прогорело. Лямбды обе стоят указанные Chilly. На коробке два артикула ngk/ntk. Этот и 1952. Обманка электронная на вторую лямбду. Резистор брал из старого блока питания компа. Есть программа на комп, которая по цвету резистора, определяет его сопротивление. Впаивал его в жгут проводов в районе ног переднего пассажира
1
Фото
01.12.2019, 01:26
Омск
http://forum.amadeus-project.com/index.php?showtopic=121&pid=1437&mode=threaded&start=#entry1437
Фото
01.12.2019, 01:30
Омск
https://www.drive2.ru/b/2782950/
Фото
01.12.2019, 07:57
Барнаул
У меня тоже нет катализатора уже давно сделано так же как и у Рината все работает и ничего не прогарело
Фото
01.12.2019, 09:34
Томск
ЭБУ у меня чипованное, т.е. контроль второй лямбды отключен. Ставил на свой Ланс паук стингер 4-2-1 вместо двух каталитических нейтрализаторов, жутко воняло бензом, как от жигулятины + дикий рёв, да еще эти стингеры дерьмо полное - кривое всё (ни в коем случае не брать это Г). В итоге вернул тракт назад, благо резьбу всю на месте оставил (отмачивал полтора суток ВДХой), была мысль спилить балгарином. Стингеры эти вернул взад, потярял на доставке.
ИМХО, если каты целые, то лучше пусть стоят.
Проблема может лежать в другой плоскости, нужно смотреть в сторону смесеобразования (форсунки, лямбда) и угла опережения (люфт шестерни, ДПКВ, ДПРВ),
Свечи также посмотреть не мешало. Собственно с них и стоит начинать.
Что касается лямбды, то как писал @Chilly174, NGK/NTK Oza624 e4 родной датчик, фишку можно перекинуть со старой лямбды.

Всем добра!
Фото
01.12.2019, 14:23
Омск
Все верно. Тем более лазили к ремню ГРМ. Вероятно не затянули нужным моментом. И образовался люфт.Отсюда конский расход и потеря мощности обеспечены. Сталкивался с этой бедой. Благо отделался заменой шестерни и пластины с которой датчик считывает положение коленвала. А так легко можно намотаться на колено, если посадочное место разобьет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором