?
?
Форум BMW X3 Сообщение
BMW X3
Правила форума

BMW X3

Подвеска  

Фото
05.04.2014, 15:59
Владимир
Кто что по подвеске делал к 200 тыс. км по пробегу?
36
Показать все ответы (29)
Фото
05.04.2014, 16:15
Москва
Все только после диагностики.
Фото
05.04.2014, 17:41
Владимир
Верхние передние рычаги диагностировали еще осенью и рулевые тяги ) Причем проверяю постоянно на ТО, ну сказали что мягче станет из-за рычагов, а на руле тяги не чувствую.
Фото
05.04.2014, 21:12
Москва
Мягче станет только если заменить сайлентблоки рычага ну и шаровые сразу.Сам рычаг менять не надо.
Фото
05.04.2014, 22:41
Владимир
Спасибо, как раз их меняли 50 тыс назад сайленты, мастера сказали, что второй раз прессовать, это уже не на долго ( У рулевых тяг чуть люфт есть, менять тоже? Вообще дороги у нас конечно... Думаю еще раз на диагностику чтоль в другой сервис.
Фото
06.04.2014, 15:22
Москва
А что будет рычагу если менять второй раз сайленты?Хоть пять раз,хоть десять.Главное нормально менять.Я не давно другу менял все сайленты,рулевые тяги,стойки стабилизатора,ризинки стабилизатора.Все бюджетно,на долгое время хватит.Сам на своей е39 уже несколько раз менял сайленты.Разбивались,потому как пружины пора менять,вся нагрузка была на резинки фактически.Меняйте только сайленты и шаровые.Лучше ставить лемфедр,а там по финансам смотреть.
Фото
06.04.2014, 22:15
Владимир
В сервисе меняли? Нормально менять это как? Про бюджетно тоже интересно... сход-развал нормальный тоже интересно, где делают? Про рычаги я понял, спасибо, но есть еще такой фактор, как усталость металла... но думаю вы сами знаете. Про Лемфердер согласен, но сейчас лучше ТРВ ) Кстати, пружины вроде же вполне бюджетно стоят, почему бы не сменить их?
Фото
07.04.2014, 16:20
Москва
Меняли сами.Зачем сервис,когда сам мастер!Сход развал лучше по форумам поискать,который ближе к вам будет.Усталость металла зависит от пробега. Темболее что у вас он метал,а на е39 так вообще алюминий.Сейчас очень мало где есть нормальный лемф.,в основном китайский.По ТРВ вы не ошибаетесь! Сейчас и буду заниматься заменой подвески.Заодно и пружины сменю.
Фото
07.04.2014, 20:04
Владимир
Удачи с подвеской, спасибо за интересную беседу! Лемфа с совой сейчас очень мало. Так я бы сам тоже менял, но пока условий у меня нет и до ближайшего сход-развала 30 км. За замену пока 15+ насчитали, перед все кроме стоек и нижних рычагов, а зад только амортизаторы + косточки и втулки стаба. Кстати, болты я тоже меняю на оригинал, так привык везде делать. )
Фото
08.04.2014, 19:30
Москва
Удачи в ремонте.Если в Мск прокатиться не в лом,есть с клуба на алтуфьевском.Делают прекрасно.8-916-142-30-09 Павел (гараж-13.рф).Позвони,думаю не пожалеешь.
Фото
08.04.2014, 19:37
Владимир
Спасибо!
Фото
09.04.2014, 10:27
Москва
Обязательно смотри пружины сзади. Скажу больше - их лучше менять к 200 (хруснет - капец).
Фото
09.04.2014, 11:22
Владимир
Спасибо, уже понял, что визуально их не видно, но аморты задние все равно менять, заодно и пружины решил!
Фото
17.04.2014, 10:21
Владимир
Поменял все в подвеске. Амортов задних не было вообще.
Фото
17.04.2014, 10:21
Владимир
Привет! А передние подшипники ступиц как обычно меняют?
Фото
17.04.2014, 11:31
Москва
Привет.Так же как и задние.Авто ведь полный привод!
Фото
17.04.2014, 19:29
Владимир
Я не вот про что: съемником, прессом, кувалдой? Как обычно?
Фото
17.04.2014, 23:38
Москва
Да все кувалдой,молотком.Очень редкий случай когда сможешь съемником.Так же как и в сервисе.Бывает слезит часть,а последнее кольцо закиснет.Тогда болгарка в помощь,но очень аккуратно.
Фото
18.04.2014, 18:24
Владимир
А ступицу если снять и отнести на пресс? Или так никто не делает обычно и ударные нагрузки при запрессовке кувалдой нового подшипника по внешнему радиусу ему никак не повредят? Интересно, официалы как делают? )
Фото
19.04.2014, 10:45
Москва
В тисках все прекрасно прессуется.Можно и отнести в сервис,если вас это успокоит.Но были случаи,когда человек относил и видел,как там также как и вы сами можете,запресовывыли сайлент молотком через оправку.
Фото
08.07.2014, 13:45
Минск
По подвеске после 220тыс. делал: замена плавающих сайлентблков задних, замена сайлентблоков передних рычагов (перепрессовываются), замена правой шаровой опоры. Ставил только LEMFERDER цены вполне адекватные.
Фото
16.07.2014, 14:29
Люберцы
Недавно менял ступичный подшипник. В общем надо снимать ступицу целиком и нести на пресс. В моем случае этот путь оказался длинным. Для начала необходим обратный молоток, что бы выбить ступицу, он выбьется в месте с внутренней оправкой подшипника, ее снимаем съемником.
Самое интересное началось с остатками подшипника, а точнее верхней оправки. В тисе написано, что надо выдавливать съемником. В общем, эта процедура привела к поломки 1 съемников и после приобретения более мощного, начала прогибаться оправка с 4 мм металлом.
В результате оказалось проще снять целиком, благо это не сложно. Относительные трудности вызвала нижняя шаровая опора, ее неудобно снимать, но большей лом сделал свое дело.
Фото
16.07.2014, 16:12
Владимир
"Замена плавающих сайлентблков задних" - они также как на Мерсах скрипеть начинают? Если визуально целые, то не стоит ими заморачиваться? Как диагностируются они еще?
Фото
16.07.2014, 16:51
Киров
Снимаешь берешь в руки и трогая понимаешь, есть ли люфт и разбит ли он.
Фото
17.07.2014, 10:21
Владимир
Спасибо. Рычаг снимаешь?
Фото
17.07.2014, 11:24
Киров
Да просто рукой на наличие люфта проверяешь и все. Все как и у всех подобных соединений.
Фото
17.07.2014, 11:51
Владимир
Понял, а скрипа нет, когда ему совсем конец?
Фото
17.07.2014, 12:32
Киров
Стук обычно есть когда конец. А скрип это признак того, что в него попала влага или грязь. Будет погибать молодым значит....
Фото
19.07.2014, 08:31
Санкт-Петербург
пробег сейчас к 170ткм подходит по подвеске менял:
-сайленты передних продольних
-шаровая левая нижняя
-стойки стаба
-резинкистаба (их четое на 10-15ткм всего хватает) скрипят зимой
-пружины задние (обламывает витки) это болезбнь
-стойки передние
-опорные подшипники (до кучи)
Фото
24.07.2014, 04:31
Саянск
Добрый день! Кто менял передние стойки - посоветуйте что ставить из аналогов?
Фото
24.07.2014, 17:28
Владимир
Бильштайн.
Фото
24.07.2014, 19:55
Москва
Это Артем Анатольевич видать Бильштайном и торгует. Ставь просто улучшенные аналоги. Цена это не всегда плата за качество, гораздо чаще - это плата за бренд. Бильштайн прослужит дольше чем машина - оно надо? За сумму в 5 раз больше?
Фото
25.07.2014, 18:07
Владимир
Я торгую? Я также чем-то торгую, как ты танцуешь в цирке ))) Давно это Бильштайн стал дорогим? Улучшенные аналоги чего, ты ему ставить советуешь?
Фото
IGR

07.08.2014, 13:43
Краснодар
А на каком пробеге меняете стойки?? у меня 130т.км и признаков на это никаких нету.
Фото
09.08.2014, 10:36
Саянск
пробег 103 т.км. Признак - течет правая стояка, раскачка кузова - даже руками - оч. ощутимо.
Фото
08.04.2015, 18:33
Екатеринбург
Менял при пробеге 110т км., поставил Бельштайн - доволен.
Фото
08.04.2015, 18:36
Екатеринбург
Перед этим, к стати, поменял передние шаровые опоры, линьки. Сзади - пружины (у правой отломилось 2 витка, а ОД при диагностике не заметил даже) и какую то втулку.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором