Все владельцы в диапазоне от 100 до 125 тыс.км попадают на эту гирлянду, а кто то попадет на всего лишь шестерню сервомотора раздаточной коробки(27107566296) ! Именно при её износе начинает гореть гирлянда! Есть и другие поломки при этих лампочках) Определить привод раздатки просто! Завелся, включай скорость, жми тормоз и газуй, крути руль! Как сработает электроника будет посыл на включение сервопривода, вот тогда и загариться сначала 4х4 а потом и две остальные и все это практически сразу, за 10-20 секунду. При выключении двигателя сразу слушай под днищем как трещит привод об стертую шестерню, происходит напрасная люфтовыбирающая калибровка сервопривода. Заглушил-включил, ничего не горит! Ездить нельзя!!!! сервопривод зависает в трех положениях: 1) отключена раздатка(повезло), 2) включена(полный привод), 3) наполовину(полная ж_па)! После этого лезишь под машину, 4(13)+4(10) болта и снимаешь сервопривод, 4(Т25) болта и снимаешь редуктор привода, вынимаешь шестеренку, меняешь её предварительно купив за 2т.р.(ток не потделку! а электропроводимую и не металлическую), ставишь обратно и катаешься(подключи комп и сделай калибровкe сервопривода). НО!!!опять же))) В приводе стоит датчик Хола который со временем дохнет а его уже не производят, а он отвечает за положение сервопривода. Несешь электрику, если сам шаришь меришь сам его сопротивление и определяешь пригодность! Если сдох, то новая шестерня уже не поможет! Покупай новый привод за 27т.р. А то накроется вся раздатка очень скоро, а с ним может и передний редуктор, если в итоге будет врублен постоянный привод! В общем Датчик Хола за 2-3т.р. может засадить любого владельца на 60-150т.р. И при всем при этом нужно все смотреть в купе с износом редуктора!!! Не жмитесь, через 50т.р. в раздатке меняйте спецпродукт от BMW, масло 83220397244(трансмиссионное "TF 0870"), дорогое(2,5-3т.р.) но нужное! Иначе засрется потихоньку насос в раздатке(новый 15т.р.), что за собой потянет фрикционы и растянется цепь(еще +20т.р.американская BORG WARNER), появятся толчки при интенсивном разгоне. Так что любителям полного привода сочувствие от такого же владельца!))) И всегда лучше быть информированным и не закрывать глаза на подобные вещи, не ездить до того пока не встанешь!