?
?
Форум BMW X3 Сообщение
BMW X3
Правила форума

BMW X3

Стучит компенсатор  

Фото
13.02.2015, 23:20
Ярославль
Всем доброго дня! У кого-нибудь была такая проблема - стучит компенсатор.
На 88 тыс. Заменил клапанную крышку. Масло до меня лили Кастрол. Движок был весь в саже. Перешел на Мотюль. Стучит и на холодную и на горячую, но бывает стук пропадает (но это случается редко). Двигатель 218 л.с, авто 2008 года выпуска
6
Фото
13.02.2015, 23:51
Ставрополь
У меня такая же история), почитай на форуме BMWCLUB поверь это часто встречается на этих моторах и не факт что пропадет стук после замены комментатора. Короче я езжу и не парюсь), а на счет масла я бы попробовал SHELL 5W40 подходит к этому движку и моет хорошо!
Фото
14.02.2015, 00:22
Москва
На 3 л. тоже проблемы - меняли кольца.
Масло лили родное бмвшное.
Не рекомендую кастрол вообще - можно заливать и менять каждые 5000-7000 км.
Потом оно не работает, как надо. Свой дизель 2.0 чипанул в дизельбусте у Вадими заливаю масло ТОТЕК 5w-40 с 60.000 км. Сейчас пробег 130.000 км. Масло не поджирает. Меняю каждые 13.000-15.000 км. пробега. Хотя раньше заливал бмвшное и менял каждые 7.000 км. В декабрьском За Рулем есть статья про масло Тотек.
Фото
14.02.2015, 11:46
Москва
износ компесаторов это когда все стучат, тогда все менять. если один значит канал забит и давление не доходит до него. Для archecol я тоже у Вадима делал двигатель. Вадим на 47 двигателе не убирает радиатор ЕГР. По другой проблеме пришлось вскрыть двигатель так вот у первого цилиндра кольца еле отмыл а 4 цилиндр подгоревшие вкладыши. Помпа в Московских пробках не работает вообще. температурный датчик стоит у первого цилиндра и молчит сука о перегреве. Масло лью равенол 5в40 каждые 10-12тыс промываю двигатель обязательно. Чистый как котвы яйца. ближе к лету поставлю дачик в райне 4 гршка посмотрю разницу. Спорите о маслах на движках с разными пробегами и эксплуатацией. Давление масла кто мерил? Так вот начинайте с этого. на моем прогретом 1,7 на холостых...
Фото
14.02.2015, 12:09
Москва
на М47 убирает. у меня N47 - не стали убирать, просто нах отключили. Про масла не спорю, на вкус и цвет... выбираем сердцем и разумом.
Про равенол читал, думал тоже заливать. Залил тотек. Там рядом с Вадимом ребята , у них заливаю смесь тотека с присадкой астра робот 1 - 2.
А вот 3-х л. бензиновый, там все промывали, кольца на замену и т.д. вытекающие. Пробеги между заменой масла были по рекомендации оф. дилера в районе 20.000-23.000 км. Вот и засрался движок на нашем топливе и бмвном масле. Ну не работает масло бмв-кастрол. Хотя, кто как катается. Основная проблема, когда долго стоишь в пробках и иногда надо давать двигателю просраться на высоких оборотах ,выжигать всю дрянь.
Фото
14.02.2015, 17:51
Ярославль
Ребята! Спасибо за ответы. Но, а промывать двигатель - это как?
Я в Ярике у одного чела ремонтируюсь так он категорически против промывки движка. Тут недавно задал ему вопрос - хотел снять поддон масляный ( промыть его ну и за одно сетку прочистить) так он мне сказал 1 - цена работ 25 т. р. , а во 2 - надо снять двигатель, чтобы открутить поддон
Фото
16.02.2015, 06:41
Новосибирск
C нашими пробками менять масло каждые 8 тыс.
Если меняете через 20-25 тыс, готовьтесь что будете чинить или менять двигатель.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором