?
?
Форум Volvo S40 II Сообщение
Volvo S40 II
Правила форума

Volvo S40 II

Датчики кислорода (Лямбда-Зонд)  

Фото
09.03.2014, 06:05
Борзя
Здравствуйте ув. Форумчане, скажите пожалуйста, кто нибудь менял Датчики лямбда-зонд на аналоговые? Подошло время менять а оригиналы выходят накладно для моего бюджета ((( Присмотрел аналоги, и вот не знаю повлияют ли они в лучшую сторону на приемистость двигателя и на расход. Сейчас расход со старыми датчиками просто сумасшедший - 10-10.5 л/100км по трассе! А должно быть 6-7! двигло 1.6л!!!! Помогите, у кого какие соображения? P.S. Еще сразу меняю катализатор, старый походу тоже уже отжил своё...
7
Фото
12.03.2014, 00:58
Киев
Заменил верхний датчик Лямда (на випускном колекторе их два, так же два на катализаторе). Покупал на Экзисте за 444 грн. Бош , артикул детали 0 258 006 569. Оригиналы с такими ценами покупать не стоит.Замена была произведена после того как загорелась ошибка "ЧЕК Енджин". После замены и удаления ошибок лампочка дання погасла. У меня Volvo S40 II, 1,8 2006 г
-1
Фото
12.03.2014, 19:48
Борзя
один датчик стоит на колекторе, второй за катализатором. Приемистость двигателя не изменилась?
Фото
15.03.2014, 01:04
Киев
Изменение приемистости и расхода топлива мною не была замечена до и после замены лямбда. возможно изза того что у меня на колекторе два лямбда зонда и за катализатором тоже два (с уверенность не могу говорить)
-1
Фото
15.03.2014, 17:05
Борзя
первый раз слышу что в машине 4 кислородных датчика! У Вас что ЕВРО 10!!!!? Раньше, на сколько я знаю, ставили 1 датчик, у машин был второй класс экологичности, с недавних времён стали ставить второй датчик, для измерения выхлопных газов после прохождения ими через катализатор. Итого 2 датчика (класс экологичности четвёртый). А Вы утверждаете, что у вас стоит 4 датчика? (два на коллекторе и два за катализатором). Это как?
2
Фото
15.03.2014, 20:19
Киев
на коллекторе их два точно: верхний и нижний ! визуально наблюдал. Еще во время замены поменяли не тот, потом меняли местами и ошибка "чек енджин" пропала. так же сказали и за катализатором. У вас немного не такая же машина
-1
Фото
01.10.2017, 20:33
Санкт-Петербург
я помню что сам снимал и чистил ..кислородный на впускном .рядом с дроссельной ..но хз в плане улучшения ..чек загорелся после выхода из строя топливного насоса ...эх...блин вот и надежная машина .не было такого что бы я проехал 10 ку тысяч кл..и там что либо не полетело ( сперва багажник.потом сцепление .потом насос ..что же будет дальше и все это за 20 т пробега ..покупал б..у на приборной панели было 110000 ..
-1
Фото
26.03.2018, 16:46
Москва
Добрый день товарищи, я стал обладателям S40 ll 2.4. мотор автомат, и у меня к сожалению тоже вышел датчик из строя показывает сумашедщий расход топлива 20 )))))) но датчик это еще не беда вот переварил гофру и по нечайности отломил площадку на штанах ее приварил но плохо вот думаю когда буду менять датчик подварить ее хочу
вот в принципе и вопрос какой луче датчик взять взгляд упал на DENSO DOX-0109
Вопрос решен. Тема была закрыта автором