?
?
Форум Volvo S40 II Сообщение
Volvo S40 II
Правила форума

Volvo S40 II

Люфт шруса привода левого колеса от коробки.  

Фото
02.09.2015, 08:47
Курск
Коллеги, подскажите в чём может быть причина люфта внутреннего шруса привода переднего левого колеса в месте выхода вала из коробки (автомат, 2,4 2008 г.)? Изначально заметил небольшое подсачивание масла по сальникам выходных валов из коробки. После замены обеих сальников, обратил внимание что левый шрус на выходе из коробки при его покачивании руками имеет приличный люфт. Далее при эксплуатации началось приличное подтекание масла по этому сальнику (видимо биения вала отжимают сальник). Это что, не правильная посадка шруса на валу, или выход из строя подшипника?
3
Фото
03.09.2015, 16:15
Орёл
Привет Дружище! Посмотри,как заткнут привод в КПП ! Между "гранатой" и КПП не должно быть зазора! Он должен быть вплотную к КПП! Или привод застегнулся на первой канавке(отсюда и люфт!),а должен на второй!Так же "лопухнулся" на этом!А вообще колечко стопорное меняется при каждом снятии привода! (По "БУКВАРЮ"! лично я отдельным артикулом не встречал!)Выход прост!Сам ставил от ВАЗ 2108!
Фото
03.09.2015, 18:02
Курск
Сергей, спасибо за совет! А как узнать на какой канавке он застегнулся? Ведь зазора между гранатой и коробкой не видно, граната входит в сальник. Может попробовать подвигать её горизонтально? Я так понимаю, если до конца не вошла, значит должна по горизонтали на валу двигаться?
Фото
03.09.2015, 22:41
Орёл
Нет,двигаться не будет!Потому что застёгнут на первой канавке! Осевого смещения не будет! А радиальный люфт будет!Как к примеру у Вас сейчас! Или на подъёмник или в гараже на яме,если стоит защита то снять! И смотреть! Внутренний "трипуд"вплотную к КПП должен быть! ВПЛОТНУЮ!
Вопрос решен. Тема была закрыта автором