?
?
Форум Volvo S40 II Сообщение
Volvo S40 II
Правила форума

Volvo S40 II

Бензонасос  

Фото
07.10.2015, 20:14
Тобольск
Привет вольвоводам! Хочу поделиться этой темой так, может пригодится кому...
Вобщем попал я в неприятную историю: отказал у меня топливный насос. Мне ехать в командировку через день, машина нужна позарез. В нашем мухосранске такие вещи только под заказ и ждать надо неделю. Предложения цен от 17 до 25 тыс. за оригинал. Короче решил я от такой безысходности снять бак, вытащить насос, вдруг починить удастся)). Загнал машину на подъемник, дал команду сервисменам снимать бак. После предупреждения, что оплачивать бесполезную работу все равно придется т.к. у меня нет насоса, сервисмены сняли бак, вытащили насос. Дальше к работе приступил я сам. Сперва прозвонил насос-в обрыве, действительно умер бедняга. Разобрал корпус, вынул сам насос, и заметил одну интересную деталь, подающую надежду на исцеление и оживление моей машинки: насос внешне очень похож на тот, который я когда-то давно менял уже у себя на десятке, тобиш ВАЗ-2110. Вот тут у меня глазки загорелись)), благо магаз по тазикам рядом. Сбегал в магазин, купил насос, с условием что верну его если вдруг не подойдет к моей сороковке :-). Цена вопроса 800 руб. Прикинул - по габаритам одинаковый, фильтр грубой отчистки с одной стороны и шланг с другой подходят как родные. Тут я уже понял, что ласточка моя сегодня заведется и поедет. Единственное отличие это разъем питания насоса: совсем другого типа да еще и не лезет - большеват. Вобщем походил я по электрикам и нашел ответную часть разъема десятошного насоса. Нашел и перепаял, благо с собой был весь необходимый инструмент в силу моей профессии. Дальше - дело техники. Собрал корпус, засунул и закрепил в баке. Дал ему доказать что он "может" не хуже чем вольвовский), подав ему 12 вольт. Признаться он показал себя красавчиком. Сервисмены наблюдают в шоке). Ставим бак, опускаем машину, запускаю двигло с улыбкой на лице. Вуаля! движок шепчет как и прежде). Итог: затраты -800р насос, 2тыс - автослесарям за снятие-установку бака. P.S.пишу Вам после того как проехал полторы тыс. км на ВАЗовском насосе-полет нормальный. Различий не ощущаю, на скорость не влияет. Машине уже 10 лет. Пробег подходит к 200 тысячам. Насос еще не менялся ниразу. Как-то так... Может кому нибудь данная статья пригодится... Удачи на дорогах!
5
Фото
07.10.2015, 22:27
Курск
Молодец!!! Вообще то если человек с головой, и руки откуда надо растут, всегда найдётся решение проблемы.
Конечно, это может кому то пригодиться. Допусти я не имел 10-ки. Поэтому при таком случае у меня, не мог бы предположить, что подойдёт от неё. Заказывал бы конечно не оригинал, а какой бы нибудь аналог ( как в большинстве случаев и делаю). А здесь оказывается еще проще выход.
1
Фото
26.10.2015, 11:19
Санкт-Петербург
а от какой ВАЗ 2110 ?
Фото
30.10.2015, 14:14
Троицк
5 баллов!!! Тема очень полезная!!!
1
Фото
24.08.2017, 13:39
Петрозаводск
А без снятия бака этого не получилось бы. Ведь там есть лючок под седеньем
-2
Фото
01.10.2017, 20:28
Санкт-Петербург
вообще я заметил на 40 ку ..много чего подходит от наших родных тазиков ..я так брал б.у за 3500 насос ..но сейчас недоумеваю с показателями расхода топлива ..скачут от 10 до 40 л на 100 км ...бред какой то .такое ощущение что там из шланга хлещет .но на самом деле все в этом плане норм..а так буду знать .что насос от 10 ки ..подходит ..и я где то слышал про топливные форсунки .что им тоже можно найти дешманский аналог ..а так цена насколько я помню за штуку 4-6 т.р ..радует что комплект свечей всего 1 т.р ...
Вопрос решен. Тема была закрыта автором