Кондиционер необходимо включать не только летом, но и иногда осень/зима/весна мин на 15-20, что бы резинки не сохли в системе и хладагент не испарялся, кстати если давление в системе станет совсем низким кондик вообще включатся перестанет, скорее всего решится вопрос после обычной дозаправки хотя есть и другой вариант развития событий на S40 радиатор кондиционера стоит перед обычным радиатором и от хлама который в него летит с дороги и от времени на нем образуются микротрещины.... я бы поступил так: на заправку кондика едем по любому и просим мастера добавить состав который эти господа называют "ультрафиолет" для того что бы посмотреть где дрищет, 5-7 дней с ним в системе поездишь и обратно в сервис, свет гасится в боксе и ультрафиолетовым фонарем просвечиваем все трубки и радиатор, все места утечек в том числе и микротрещины будут в лучах фонаря светиться яро желтым или зеленым) от состава зависит, далее по ситуации) если ни чего не светится радуемся), пользуемся ПРАВИЛЬНО и в ус не дуем), срань эту из системы выгонять не надо и пере заправка не требуется, если радиатор светится, то едем за новым, если будешь менять обязательно попроси что бы промыли и основной, он как правило бывает тоже сильно засран, соты я имею ввиду, если будут предлагать проверить где дрищет прибором который чувствует утечки (газоанализатор) не соглашайся, он только сильные места утечки видит, микротрещины не найдет, а так как ты сдулся за год это либо резинки уплотнительные засохли или радиатору конец, ну и третий вариант, ездить без кондиционера)