?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Стук при запуске холодного двигателя  

Фото
13.06.2014, 13:53
Электроугли
Подскажите, плз, что может быть: при запуске остывшего двигателя наблюдается как бы стук, сходящий на нет, примерно 6-7 ударов. После прогрева стука нет, на ходу двигатель работает ровно. Тяга отличная, потери мощности нет, переключения передач тоже никакими шумами не сопровождаются. Обслуживается авто регулярно, ни в Дженсере, ни в гаражах)) причину не определяют.
10
Фото
14.06.2014, 15:46
Санкт-Петербург
смотреть шестерни распредвала, ошибки педалями считать.
Фото
14.06.2014, 22:41
Электроугли
Ошибки педалями считать, это те, что тормозом-газом и включением зажигания? Не показывает ошибок. А если шестерни распредвала, то это ведь по любому на газораспределении должно сказываться, а следовательно, и потеря мощности должна быть? А её нет!
Фото
15.06.2014, 00:17
Санкт-Петербург
Мощности нет, машина начинает грохотать, дизелить, то что описывал. Ошибку может и не показывать. По этой проблемы куча инфы в яндексе.
Фото
20.06.2014, 09:33
Москва
У меня тоже был стук, но, правда, мощность упала и машина подтупливала. Сделал замену полную замену ГРМ с шестернями и клапанами. Машина ожила, стук пропал:) Но это у меня, вам надо, чтобы моторист посмотрел.
Фото
21.06.2014, 11:49
Электроугли
Спасибо большое за подсказку, погоню смотреть
Фото
21.06.2014, 11:50
Электроугли
Спасибо за ответ. Значит все-таки ГРМ... А в какую сумму, примерно, замена обошлась?
Фото
21.06.2014, 14:18
Москва
Мне обошлось в 30 тысяч. Подумал, что лучше уж так, чем потом двигатель менять:)
Фото
21.06.2014, 15:47
Электроугли
О-О! Безусловно, по сравнению с капремонтом двигателя, замена газораспределительной системы - цветочки. Однако, денежку копить нужно :-) Спасибо за информацию.
Фото
21.06.2014, 21:58
Королёв
это норма! по времени секунда-две и не всегда! я с таким 50000км проехал и они не больше и не меньше! причем не всегда появляются, тяга как была так и осталась, официалы говорят норма, диагностика ошибок не выдает, двигатель в полном порядке (давление масла, компрессия) так что не парься! в дальнейшем если появится ошибка по ним, то просто меняются фазовращатели и их два клапана и проблема уйдет... ах да и масло меняй каждый 10ткм а не 15ткм как написанно в книжке! не более 10000 и все в порядке будет, никого не слушай, ошибок нет, тяга не пропала, даже не лезь! ))
Фото
21.06.2014, 21:59
Королёв
конечно потеря будет, причем на оборотах с 3000 т.к. у распредвалов перекрытия больше становятся в ВМТ а при неисправных фазовращателях масло в них не держится и они стучат
Вопрос решен. Тема была закрыта автором