?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

плавают обороты на XX - z 1.6 хер 2006  

Фото
21.09.2014, 20:27
Вичуга
на холостых оборотах плавает стрелка тахометра двигатель немного фыркает! подскажите в чем может быть проблема? компьютерная диагностика показывает что всё нормально!
42
Показать все ответы (35)
Фото
21.09.2014, 21:36
Гомель
Та же беда, еще и глохну на нейтралки. Попадает масло в трубку обдува картера, почистил трубку, перестала глохнуть, но через неделю опять чистил. Почему масло попадает в трубку не знаю, но как похолодало, глохнуть перестал. https://www.youtube.com/watch?v=g-RcPQ6-uaE
Фото
22.09.2014, 07:52
Кемерово
Посмотрите бензонасос,может быть забит и поэтому плавают обороты.Глохла прямо на ходу.
Фото
22.09.2014, 11:25
Кемерово
клапан ЕГР может мозги компосировать
Фото
22.09.2014, 11:27
Кемерово
а вообще ты лучше попробуй заправку поменять, я заправлялся на Газпроме, у меня такая же проблема была...
Потом сменил заправку на Лукойл и теперь без проблем!
Свечи посмотри, нет ли на них масла (боже упаси)
Фото
24.09.2014, 16:28
Туймазы
если есть твин порт,то это он!
Фото
26.09.2014, 09:41
Вичуга
твин порт есть! что делать?
Фото
26.09.2014, 14:28
Воркута
Ребят,подскажите что делать если печка перестала переключать направления воздуха!!!греет также хорошо,но в разные стороны....может кто из астроводов сталкивался с подобной проблемой,буду благодарен за помощь!)
Фото
26.09.2014, 17:32
Балаково
Арсен, скинь клемму с АКБ на пару минут, и снова накинь. Должна зажужжать заслонками печка после этого. У меня бывает такое зимой когда они залипают и система выбора направления обдува отрубается
Фото
27.09.2014, 13:41
Воркута
VirtOFF спасибо попробую,отпишусь))
Фото
27.09.2014, 22:32
Воркута
VirtOFF не получилось....проблема не ушла(((
Фото
28.09.2014, 09:01
Санкт-Петербург
Аресен, для обдува "скинь клемму с АКБ на пару минут, и снова накинь. " у меня такое зимой помогало пару раз.
Фото
29.09.2014, 09:37
Лиски
Арсен, когда клемму надеваешь заслонки начинают "жужжать"? есть вероятность что надо заслонки снять, редко, но бывает их надо прочистить
Фото
29.09.2014, 09:41
Лиски
Максим MAX, была такая же проблема, даже глох на ходу, почисти форсунки и дросель, это в лучшем случае, в худшем - еще и бензонасос под смену, мне помогло. Так же обрати внимание на катализатор, когда он забивается движок с напрягом работает, там уже не только обороты плавают
Фото
29.09.2014, 20:53
Грозный
У меня тоже такая проблема, сегодня на тех станции заметил подсасывание воздуха через трубку, правда ещё не разобрался, что за трубка. Правда у меня 1,8 , разберусь отпишу и не слушай советы про форсунки(чистил не помогло), бензонасос, это всё не то.
Фото
30.09.2014, 08:30
Челябинск
Плавали обороты, провалы в разгоне - сменил ЕГР, заменил свечи сразу, все пропало.
Фото
30.09.2014, 09:49
Вичуга
плавают только холостые, с разгоном все в порядке!
сколько стоит ЕГР?
и где стоит?
Фото
01.10.2014, 22:04
Челябинск
посмотри ролик "главной дороги" на нтв про бу астру
http://www.youtube.com/watch?v=I8mFCkJi76I время 1-15
Фото
02.10.2014, 12:23
Челябинск
Максим MAX, Брал за 4200 руб, пол года назад, из москвы заказывал, причина к стати был в пробитой трубке, которая идет к свече, там снимается резиновый уплотнитель, там видно пробитие, если где то есть такое, то стоит поменять 100%, либо залатать пробитие, но это не вечно...
Фото
02.10.2014, 15:28
Вичуга
Руслан Dypukа К какой свече? ты менял сам модуль?
Фото
05.10.2014, 20:39
Тула
Смени масло, я сменил на Mobil 0W40, проблема исчезла.
Фото
06.10.2014, 17:52
Вичуга
Viktor_1, это синтетика?
Фото

08.10.2014, 08:14
машина в каком режиме эксплуатируется город или трасса
Фото
08.10.2014, 09:08
Вичуга
больше город
Фото
10.10.2014, 06:14
Томск
Блин походу у меня такая же проблема. Когда заведешь машину, на холостых двигатель вибрирует и такое ощущение как будто троит... на выходных хочу попробовать поменять свечки и свозить машинку на промывку двигателя, если не поможет даже хз, что делать, а Оп-комом можно проверить адекватность работы твин порта?
Фото
10.10.2014, 06:40
Томск
Катушку зажигания, ее посмотри. Если уплотнители повреждены, движок троит. Нет меняй свечи ЕГР смотри, Часто ремонтники говорят надо следить и вовремя менять свечи. ХЕРовские движки -это херня...У меня ХЕ....ХЕХЕХ))
Фото
10.10.2014, 09:51
Вичуга
катушку смотрел все в порядке !
свечи поменял!
осталось только с ЕГР РАЗОБРАТЬСЯ!
если найду причину то отпишусь обязательно
Фото
10.10.2014, 23:38
Тула
Вообщем, у меня 1.8, как мне говорили в Лаура-Тула, это не проблема, это электрика, если просто обороты в пределах 50 гуляют. И нет изменения двигателя, лечится это прошивкой мозгов. Если же именно обороты гуляют больше, появляется звук посторонний: а)наши любимые шестерни б) забитый топливный насос (минимум чистка сеточки, максимум замена, фильтр не меняется) в)катушка зажигания г) трубка которая идет от картера, вентиляции газов, забивается, и начинает сосать воздух, со стороны салона, где ресивер. Поэтому смотри, слушай.
Фото
15.10.2014, 07:37
Москва
Вообще мотор 1.6 очень геморный относительно 1.8 у каждого свои минусы
Для 1.6 свойственно плавающие холостые к том уже точно не помню но у них есть одна мулька теплообменник на кпп где мешаются две рабочие жидкости если прокладки пробьет то робот и акпп может встать в лучшем случае у меня на моторе свойственно жор масла это конструктивно теплообменник перенесен на перед мотора тоже надо следить за ним там мешается охл.жидкость и мотомасло в общем если пробьет то машина кипеть начнет и не уследишь за этой пока первые признаки не даст это масло в расширительном бочке жижи ну и с периодичностью показывает нехват охл жижи
Фото
15.10.2014, 12:43
Вичуга
Решил проблему!
продал машину!!! ура!!
Фото
15.10.2014, 22:13
Москва
Астра вод, не пишите ерунду про "очень геморный". Двигатели максимально унифицированы по конструкции, соответственно и проблемы идентичные, взять те же шестерни механизма изменения фаз. Причем, по статистике астраклуба эта проблема на 1.8 проявляется даже чаще:) Кстати, на роботе никакого теплообменника на КПП нет в принципе, так что проблема попадания масла из коробки в систему охлаждения - это бывает исключительно у владельцев 1.8 на автомате.
Фото
15.10.2014, 22:15
Москва
P.S. Разумеется, если речь о самых свежих(с 2008 г.в.) для этой модели Z16XER и Z18XER.
Фото
16.10.2014, 00:11
Москва
я про первые версии авто до 2008
Фото
16.10.2014, 17:03
Щекино
Надо смотреть что с прокладкой крышки, вытащите катушки, посмотрите нет ли там масла.
Фото
16.10.2014, 17:20
Осинники
свечи на этой модели нужно менять каждые пол года. иначе начинает пробивать и горит модуль. обходится этот ремонт примерно в 7000р если обороты плавают и ты давно не менял свечи проверь модуль...
Фото
19.10.2014, 11:32
Орск
Лично я свечи меняю через 60 т.км , модуля хватает по моим наблюдениям на 100 т.км. Также плавают обороты (незначительное дёргание стрелки тахометра)- это нормально! Ну если ездит кто 92, переходите на 95 заметите разницу! Также при каждом ТО прочищайте дроссель от нагара и грязи, бывает что из-за этого заслонка подклинивает и соответственно происходит провал при разгоне!
1
Фото
21.10.2014, 14:54
Москва
Свечи меняю каждое ТО. С нашим бензином это даже редко. Свечи копеечные работа копейки. Не вижу смысла экономить! Пробег больше 130000 модуль зажигания родной стоит!!!! У сестры которая обслуживалась у дилеров, где свечи меняли по регламенту, первая замена модуля на 47000км, через 2000км после ТО, вторая замена на 95000км, через 5000км после ТО. На этих ТО как раз меняли свечи.
Фото
21.10.2014, 23:43
Москва
Поменяй свечи, промой заслонку. И всё должно нормализоваться.
Фото
28.10.2014, 08:51
Миасс
Была такая же проблема менял и свечи чистил форсунки и.т.п. Поменял ремень ГРМ и сразу все стало нормально стрелка на холостых не шелохнется точно 800 оборотов держит видимо старый немного вытянулся из-за этого немного смещается открытие клапанов! Поэтому рекомендую почаще менять ремень ГРМ правда первый раз при установке на одной шестерне распредвала при установке проскочил на один зуб двигатель работал не ровно потом устранил и выставил точно по меткам! сейчас все гуд!
Фото
06.11.2014, 00:46
Москва
если плавают обороты то во всем будет виноват датчик коленвала.потом на холодную начнет заводиться плохо...минимум секунд 7 крутить приходится....выскакивает ошибка 0335.лечится заменой ДПКВ....проверено на себе.из датчиков берите только DELPHI или FEBI
Фото
06.11.2014, 00:48
Москва
на Z16XEP ДПКВ находится под масляным фильтром.откручисаешь болт на 6 и он у тебя в руках
Фото
20.11.2014, 18:32
Усть-Илимск
Правильно harley говорит про ДПК у самого такая беда была пока тепло было не замечал а с холодами перестала заводиться. СТОшники криворукие только плечами пожимали пол года машина простояла пока сам на форуме ни нарыл инфу. датчик сам поменял и спол оборота завелась. еще беда бывает с клапанной крышкой там мембрана рвется. признаки плавающие обороты, дымит двигун, свистящий звук. лечится только заменой крышки 9000р стоит.
как проверить: на заведенном двигателе вытаскиваешь щуп если обороты не заплавали все хорошо, а если то готовь девятку. всем удачи
Фото
29.12.2014, 15:29
Москва
Попробуй почисти дросильную заслонку. полностью сними её и прочисти от нагара. и свечи посмотри
Вопрос решен. Тема была закрыта автором