?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

АКПП толчки  

Фото
25.02.2015, 17:22
Верхняя Пышма
Здравствуйте, подскажите, я купил опель астра 2007г 1.8 акпп 140 коней. проездил месяц толчки в коробке увеличились. когда полностью остановился через пару секунд происходит толчек. также и при трогании с места. щуп достал масло хорошее.
27
Показать все ответы (20)
Фото
25.02.2015, 17:37
Орехово-Зуево
Небольшие толчки это норма. Но авто в группе риска по попаданию ож в кпп. Проверь меняли ли радиатор охлаждения
Фото
25.02.2015, 17:47
Орск
А там вариатор?
Фото
25.02.2015, 17:56
Верхняя Пышма
у меня автомат
Фото
25.02.2015, 17:58
Балашиха
Про радиатор охлаждения акпп верно. На машинах этих готов он подлежит замене, даже отзывная вроде была (могу ошибаться).
Вариатора на этих машинах никогда не было. Только АКПП и роботы. Если робот то адаптацию сцепы для начала нужно сделать.
Фото
25.02.2015, 18:27
Челябинск
адаптация проводится каждые 30т км согласно регламента
Фото
25.02.2015, 18:30
Красноярск
Робот не робот, я переделал на механку и счастья нет предела))
-1
Фото
25.02.2015, 18:30
Нижний Новгород
У меня на астре толчки уменьшились(чуть заметные, пассажиры обычно не чувствуют) после полной замены масла.
Фото
25.02.2015, 18:32
Красноярск
А про пинки, надо смотреть. Лучше ехать к спецам, а то сначала радиатор, потом коробка. Пусть спецы смотрят, однозначно.
Фото
25.02.2015, 18:58
Томск
на форуме опель есть (если поискать) инфа с какого месяца и года по какой месяц и год был брак, точно знаю, что 2006 г Айнтрахт сборка точно в этой категории есть. Брак в трубке был толи до 2007 толи до 2008, точно не помню. Могу токо сказать, я коробку менял). Признаки: (толчки на этих коробкам и так есть даже еслии она нормаль, все зависит от манеры езды, надо привыкнуть) Масло свежее через 10 т. км не розовое, а мутное, грязное розовое...антифриз доливать приходиться. Ездил, передачи не проскальзывали, коробка 1,5 года явных признаков поломки не выдавала. После 1,5 лет при долгой езде стала подпинывать на светофоре (пробег уже тогда был 110т км, доездил до 135ткм и встал) После этого еще 4-5 месяцев и утром она просто встала. АКПП японское, самая маленькая АКПП AF17 (AISIN 60-40 -японское название)) Дорогая достаточно в 2013 обошлась в 32.тр. с питера. Можно найти дешевле! Смена ее тоже дело сложное, мало места. Кстати, сразу менять радиатор надо. Сейчас езжу на питерской коробке, 2004 г. 2 год. Подергивает бывает при определенной езде, главное плавно газ тормоз и с места плавно съезжать и все. Ремонт делают, но гидротрансформатор у них все говорят в ремонте сложный, по деньгам на тот момент тоже дорого.
Фото
25.02.2015, 19:03
Грозный
С двигателем 1,8 идёт только автомат, никаких вариаторов и роботов
Фото
25.02.2015, 21:04
Москва
"Робот не робот, я переделал на механку и счастья нет предела))"
а передачи и сцепление тебе чурка переключает, который сидит под капотом!!!
для того чтобы переоборудовать с автомата на механику уходит столько же денег что и на ремонт твоей АКПП, только вопрос ЗАЧЕМ? езда на механике не сравнится с комфортом езды на автомате. любишь мчаться обгоняя весь поток?! возьми сразу механику!
1
Фото
25.02.2015, 21:14
Москва
сергей83, агрегатный ремонт тоже ремонт... но ставя Б/У агрегат никто не скажет сколько он пробежал и сколько ещё пройдёт... после пары случаев когда после замены на б/у агрегат и поездив примерно год б/у-шка ломалась.а после капиталки все расходники в автомате меняются и все потроха осматрваются на износ и повреждения. капиталинный автомат обладает не меньше 80% ресурса от нового (обычно гораздо больше)
Фото
25.02.2015, 21:19
Москва
с радиаторами текущими по охлаждению АКПП пока не встречал... но знаю такое возможно. менять не текущий радиатор безсмысленно! в системе АКПП давление больше, и поэтому на поверхности антифриза должно плавать масло
Фото
26.02.2015, 00:23
Санкт-Петербург
Проверь уровень масла. На горячую, при заведенном двигателе достань щуп, должно быть в районе 80 +/-. Коробка оборудована системой "авто нейтраль" для экономии топлива. Поэтому когда на светофоре останавливаешься она слегка пинается. Попробуй со светофора плавно отпустить педаль тормоза, и увидишь что панка не будет "явного". Катаюсь с этим три года пробе 150000 и все нормально. Про антифриз даже не загоняйся, если бы было такое, то уже выстрелило бы.
1
Фото
26.02.2015, 03:31
Нефтеюганск
У меня астра z1.8xer 2007г. на автомате,бывший владелец показывал доки,якобы коробка была заменена у официалов,по гарантии,во время отзывной компании по браку. Как узнал позднее,они просто меняли радиатор и промывали коробки. Дергаться начала в 60тыс, везде"специалисты" говорили,что скоро сдохнет коробка, меняю масло раз в 70тыс,сейчас на одометре 185тыс,тфу тфу,но ездит. Темный антифриз говорит о том,что у вас скончались прокладки теплообменника,у меня это случилось в 140-150тыс, у друга на такой же астре,но на механике в 130тыс. Когда прокладки теплообменника высыхают,то в нем антифриз начинает перемешиваться с маслом и в расширительном бачкк у вас появляется бурая жижжа,вместо розового антифриза. Все прокладки нашел в итете,по запросу замена прокладок теплообменника,их порядка 10-11,точно не помню,позвонил в сервис,сказали что работа будет стоить 10штук,в итоге нашел тему по замене(с фотками) и поменял за два вечера(друг помог),бампер не снимали,после замены прокладок тут же поменял масло и антифриз. Хорошо что загуглил на тему бурый антифриз,а то мастера в гаражных сто говорили,что нужно просто поменять антифриз,мол он от старости потемнел,а на официальном сервисе говорили(при пробеге в 130тыс),что нужно поменять прокладки теплообменника,но тогда я подумал,что они меня просто на бабки разводят и сказал идите лесом.
Фото
26.02.2015, 08:58
Ярославль
поменяй масла в коробке и все пройдет. сколько пробег? меняется за 2 раза входит 4л через 2000км еще раз
Фото
26.02.2015, 14:41
Нефтеюганск
Я менял масло в коробке(с промывкой),после замены первые 30км не дергается,потом снова начинает
Фото
26.02.2015, 19:53
Изобильный
Вообще-то АСТРЕ стоит робот, а это таже механика, но скоростя переключают актуаторы по команде блока управления.На механике масло залито на весь срок
эксплуатации и от того ,что ты будешь менять масло даже два раза в день толчки не исчезнут.Полезней почитать руководство по эксплуа тации, а там сказано, что раз в год нужно проводить оптимизацию точки схватывания( диск сцепления подвести к маховику).
1
Фото
26.02.2015, 22:10
Санкт-Петербург
Почитай руководство по эксплуатации, и найдешь там что на АСТРЕ ставится как робот, так и классический автомат. В котором масло надо менять раз в 80 тыс. Учите мат.часть, прежде чем уверено что то заявлять.
Фото
27.02.2015, 07:20
Новосибирск
Толчки при трогании это особенность автомата на 1.8.
Электроника отключает передачу при остановке...по ощущениям как будто на нейтраль. Просто отпускаешь тормоз, выжидаешь 2 секунды, а потом жмёшь на газ и толчка не будет. Катайся и не парься.
Фото
06.03.2015, 09:27
Бор
Да нужно сделать адаптацию + заменить жидкост гидропривода, в ней обычная DOT4 вроде. Скоро сам поеду. Если вы из НиНо могу посоветовать хороших специалистов.
Фото
10.03.2015, 09:48
Гомель
у меня например стоит обычные классический 6-и ступенчатый типтроник. Масло там не обычный DOT4 вроде. Я поменял через 170 000 пробега. Работал и работает идеально. пробег уже 220 000. НЕ МЕШАЙТЕ МАШИНЕ ЕЗДИТЬ,,
Фото
10.03.2015, 11:37
Москва
DOT4, так маркируется тормозная жидкость, в грузовом меседесе она заливается в гидропривод переключения передач
Фото

12.03.2015, 17:51
Тула
Во первых притостановке на светофоре акпп автоматически отключается, разьединяется сцепление, чтобы не жечь коробку на светофорах, при трогании автоматически включается, если нет масляных капель и разводов в бачке охлаждающей житкости то с акпп все в порядке, при пробеге 80000 желательно заменить масло в акпп, а именно полную замену, а не частичную, для полной замены нужно 10 литров трансмиссионки, главное не пользоваться заменителями
-2
Фото

12.03.2015, 17:53
Тула
Что вы несете у него полноценная акпп а не робот идиоты, будут вопросы звоните отвечу 89065380038
Фото
22.03.2015, 20:52
Новороссийск
Как догоняет при включении и остановки я поменял подушки двигателя все у меня 2010 год подушки были уставшие
Фото
15.04.2015, 19:45
Москва
На автоматах с 1.8 есть такая настройка,как автонейтраль, это упоротые европейцы придумали чтоб топливо экономить, при прогретой коробке отключает валы от двигателя через 3 секунды простоя на тормозе, вот тебе и толчки , а потом ты отпускаешь тормоз и надо дождаться включения скорости еще толчек, менять масло в нашей коробке надо уже на 40 тыс.км если ты живешь в пробках и при 60 тыс.км если ты живешь без пробок.
3
Вопрос решен. Тема была закрыта автором