?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Помогите выбрать ступицу  

Фото
23.03.2015, 22:38
Элиста
Надо заменить подшипник на ступицу переднюю Opel Astra H хэтчбек III 1.8 2008 г.выпуска.Какой фирмы заказать
18
Показать все ответы (11)
Фото
23.03.2015, 23:03
Ухта
Лучше бери SKF. Решил как-то сэкономить и купил Espra. Датчик АБС на ней - туфта, сигнала не было, постоянно горела лампа "АБС" и не работала система, пришлось опять всё разбирать и снимать датчик со старой оригинальной ступицы, после всё заработало. Хотя после этого проехал 9500 км и опять заурчала. Пришлось менять. В этот раз выбрал SKF - полет нормальный пока.
Фото
23.03.2015, 23:06
Ухта
Люди пишут, что с завода и идет SKF, только с маркировкой GM...
Фото
23.03.2015, 23:48
Москва
дружище а ты не перепутал сторону подшипника,магнитный венец установлен с одной стороны!подшипники лучше ставить INA,SKF,KOYO,FAG, другие я обычно не заказываю,недавно сделал исключение, т.к. Платить за подшипник с фланцем 5000р я не готов, взял NK,1500р,10000км наездил пока полёт нормальный
Фото
24.03.2015, 06:46
Орск
SKF или FAG хватает на 60 т.км. всё зависит от эксплуатации!
Фото
24.03.2015, 09:39
Тамбов
SKF слева 2 года назад - пока полет нормальный, справа FAG прошлым летом, полет нормальный, хотя по виду, могу сказать, что они ни чем не отличаются
Фото
24.03.2015, 10:50
Ухта
Хм-м...а как там можно перепутать, когда он в сборе со ступицей? Да и по виду сам датчик был некондиционный, не такой как снятый.
Фото
24.03.2015, 11:52
Надым
Берите SKF, меняйте сразу парой левый и правый!
Фото
24.03.2015, 12:30
Москва
нет таково правила! подшипники даже на одной оси могут служить по разному,хотя иногда,были случаи что начали гудеть оба
Фото
24.03.2015, 13:04
Надым
Это не правило а совет!!!
Фото
24.03.2015, 13:05
Надым
А каждый делает свой выбор!!!
Фото
24.03.2015, 19:20
Подольск
В оригинальной коробке GM лежит SKF.
Фото
25.03.2015, 09:09
Ярославль
Еще есть один момент: можно взять skf на нашу машину с датчиком абс, а можно взять (по моему на G) без датчика и перекинуть датчик со старой. Это несколько сложно, но экономия в несколько тысяч.
Фото
25.03.2015, 15:40
Москва
Дай номера посмотреть
Фото
27.03.2015, 12:53
Ярославль
SKF VKBA3512
Вот тема на астраклубе
http://astraclub.ru/threads/90628-%C7%E0%EC%E5%ED%E0-%F1%F2%F3%EF%E8%F6%FB-%E1%E5%E7-%E4%E0%F2%F7%E8%EA%E0-ABS
Но там неправильно сняли магнитное кольцо - его зачем то отковыряли и приклеили на новую ступицу. А нужно снимать целиком железное кольцо, на которое приклеена магнитная лента эта. Аккуратно там все сбивается и переставляется.
Фото
01.04.2015, 14:56
Гусев
ступица с подшипником и датчиком АБС на заводе ставят SKF, бери и ставь полностью ступицу комплектом. вот почитай http://opelastrah.ru/zamena-peredney-stupitsy.html Если сможешь подлезть и открутить 3 болта крепления ступицы (у меня получилось кстати) то поворотный кулак снимать не придется ;) следовательно и развал схождение не придется делать
1
Фото
01.04.2015, 23:42
Москва
я обычно в 99% случаев не снимаю стойку с машины, снимаю только нижнюю шаровую, а она ставится в одно положение. а на ваших опелях и подавно не надо сход-развал делать после замены ступицы. открутить три болта не проблема, главное потом сбить её с поворотного кулака. или лучше тяжёлый обратный молоток, два удара, а на треттий ловите того кто выбивал :) (шутка)
Фото
10.05.2015, 22:42
Североморск
Ставь SKF он соответствует оригиналу + идет с болтами крепления к поворотному кулаку, ступичной гайкой и защитной крышкой. Поворотный кулак лучше снять, меньше времени уйдет на всё. У меня тормозной диск прикипел конкретно - нужен был съемник или как я выбивал (аккуратно) сняв поворотный кулак.
-1
Фото
11.05.2015, 00:42
Москва
Zhigo если хочешь сбить сход развал снимай сход-развал снимай поворотный кулак!!! я использую обратный молоток. если он не прикипел в шлицах гранаты шруса. у меня был случай что даже пресс не мог выдавить гранату!!!прессу помог автогена
Вопрос решен. Тема была закрыта автором