?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Перестал работать ГУР  

Фото
09.04.2015, 16:29
Тюмень
Доброе время суток, сталкнулся с такой проблемой, одним прекрасным утром перестал работать ГУР. Жидкость в норме, руль крутится очень тяжело, даже при движении. Кто сталкивался, как побеждали?
13
Показать все ответы (6)
Фото
09.04.2015, 16:41
Мокшан
клемму для начала скинь на 5 мин., если не помогло ошибки читать. мож прехохранитель
Фото
09.04.2015, 16:56
Томск
Была такая фигня! В итоге поменял рейку, а моторчик сейчас работает норм. только поджуживать, стал (странно почему, жидкость всегда была в норме). Короче в сервисе сказали как загнется ЭГУР , так новый покупай, а так вроде пока ездий!
Фото
09.04.2015, 18:27
Орехово-Зуево
Предохранитель проверь первым делом. Силовой пластинчатый на 80 А
Фото
09.04.2015, 19:45
Москва
генеротор ремни предохранители смотри всё
Фото
09.04.2015, 22:55
Москва
у них ЭГУР, бачок находится за мотором, в крышке встроен щуп с метками.
Фото
10.04.2015, 07:13
Тюмень
Клему скидывал - все осталось, предохранитель тоже целый. На выходных поед в сервис...
Фото
10.04.2015, 16:59
Тюмень
Выявилась новая проблема, после скидывания клемы, автомобиль стал дико троить, загорелась машинка с ключем(не чек-вроде), после махинации с педалями выявил следующие ошибки ECN 000970, 013604, 210152... в итоге ЭГУР так и не работает, + машина более 3000 оборотов не поднимает т.е. не едет...короче всё плохо. Кто-то может сталкивался с ошибками такими, и возможно-ли это просто глюк после скидывания клем?
Фото
10.04.2015, 17:23
Ярославль
Троить он стал (хотя это он не троит) от того, что ушел в аварийный режим из за ошибок. Первая ошибка - замыкание CAN шины, вторая - обрыв до лямбды, третья - ошибка дроссельной заслонки. Суммарно с ЭГУРом мне кажется, что дело в проводке (возможно к мозгам) или в напряжении бортовой сети. Тестовый режим бортового компьютера что показыват про напряжение при заведенном двигателе?
Фото
11.04.2015, 13:49
Тюмень
Вечером съездил на сервис, ошибки сбросили, но последняя про дросельную заслонку опять выскочила. Оказалось что просто так скидывать клемы нельзя т.к. на д.з. есть какой-то датчик и он очень чувствителен к перепадам напряжения, короче у этого датчика отгорел контакт. Автоэлектрик обещал его починить за 6 т.р. сказал что новый такой порядка 600 у.е. стоит... и еще обещал что разберется с эгур, позже опишусь чем все закончилось, сейчас машина на сто.
Фото
11.04.2015, 21:30
Санкт-Петербург
Как тогда правильно скидывать клемму? По мне минус откинул и всё!
Фото
12.04.2015, 01:15
Москва
на счёт астр не скажу не разбирал, а на форде не разборный ЭГУР разбирал и собирал... "Как тогда правильно скидывать клемму? По мне минус откинул и всё!" НЕХЕР КЛЕМЫ БЕЗ НАДОБНОСТИ ДЁРГАТЬ!!! это вам не жигули!!! надо стараться чтоб клема при снятии не искрила, не юлолозить, ослабил болт клемы и быстро снял, также быстро ставить. искренее это скачки напряжения
Фото
12.04.2015, 01:17
Москва
"каждая машина становится опелем..." но жигулю опелем никогда не стать... в опеле много электроники, поэтому с такими машинами надо грамотно обращаться
Фото
16.08.2015, 15:47
Санкт-Петербург
Я сталкивался, по симптомам из первого сообщения сходится. Победил заменой моторчика ГУРа.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором