?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Отключается турбина  

Фото
27.04.2015, 16:28
Пенза
Всем привет! Подскажите, кто сталкивался, машина 1,3 турбодизель 2010 года, на скорости выше 130-140 км/ч отключается турбина, лучше так... когда стрелка переваливает 3000 оборотов отключается турбина, скорость падает до 120 км/ч и машина не едет, помогает отключить зажигание и завести на ходу... Пробег почти 130000 км, может, турбина устала?!?! Жду любых мнений!
22
Показать все ответы (15)
Фото
27.04.2015, 16:39
Мокшан
Когда откл. и заводишь ты как бы делаешь перезагруз мозга. Может чтото с мозгами ? Если б турбина не работала она не работала бы стабильно.
Фото
27.04.2015, 16:47
Орехово-Зуево
Для начада ошибки посмотри. Но это турбина переходит в аварийный режим
Фото
27.04.2015, 17:01
Железнодорожный
Приезжайте к нам, есть опытный электрик. Компьютерная диагностика будет стоить 1000 р.
Автотехцентр АтомАвто. г.Железнодорожный, ул. Транспортная, 3А
+7(495)506-06-00
Фото
27.04.2015, 17:07
Вижница
На Astra-G 2.0 DI була така фігня при 120 км/год. Чистив клапан ЕГР + впускний колектор (карб клінером і тупо чистою солярою + механічним способом), вилічив. Потому іноді мучив один із ел.магнітних клапанів системи вакуума (симптоми подібні тільки при менших швидкостях), вилічив заміною клапана на б/у 150грн.
Фото
27.04.2015, 17:23
Серпухов
Недавно устранял такое на этом ведре ))
Причины проблемы:
1. Заклинил шток геометрии турбины, проливаем WD, нажимаем на рычаг штока, должен легко ходить... проблема передува, давление не сбрасыватся, срабатывает ошибка, ведро не едет.
2. От турбины идет трубочка, уходит под правый лонжерон, подключена к клапану наддува, проверяешь целостность трубочки, нет ли подсоса воздуха,
снимаешь клапан, либо моешь WD, либо замена на новый, (питворк стоит с завода, так что за оригинал не переплачивай... цена 4500), к этому пробегу может сдохнуть электрика клапана или просто забился.
3. Из клапана идет черная трубочкаа вдоль лонжерона и подключается на моторе в пластиковый бачек (аккумулятор вакуума.. GM даже тут экономят :) ), эта трубочка перетирается о полуось (болезнь этих моторов)
,можно новую не покупать, укоротил хватает, если нехватает, то трубочка 800 рублей где то стоит.
4. Пластиковый пачек, выдергиваешь трубочку, начинает шипеть, значит герметичен и есть вакуум, если нет, проверь герметичность соединений.
5. От бачка идет трубочка и раздваивается, одна уходит на вакуум 4 цилиндра (имеет свойство лопаться в месте подключения к сапуну вакуума, лопается резиновый шланг соединителя, снизу и вакуума нет), второй конец идет на впускной коллектор на типа дроссельную заслонку, там тоже может быть не герметичное подключение.
6. Забитый клапан EGR тоже может быть косвенно виновником торжества.

Обычно проблем несколько.
Поэтому проверяй всю цепочку, турбина дохнет к 120-150 тыщам, ремонт в Москве 17 тыс, гарантия год, отремонтированная турбина все равно не сильно масло подкидывает, думаю это норма для этого Фиатовского мотора (и тут опель съэкономил)

Я это ведро уже все перебирал, не могу когда не по Феншую )))
Плюсы расход, минус все остальное )))
Если есть еще вопросы, задавайте.. мотор, коробка, подвеска.. немного электрики ;)
Всем удачи на дорогах )
Фото
27.04.2015, 17:23
Пенза
На мозги тоже грешил! Тем более ошибок штук 10 снимается, по мануалу нашел их, но сам не разобрался... к официалам не поеду - еще те рукожопы!! Буду у себя искать нормального электрика!!
Фото
27.04.2015, 17:26
Серпухов
Неопытныйэлектрик НЕДИАГНОСТ )))
Фото
27.04.2015, 17:26
Пенза
Ок)) Все проверю))
Фото
27.04.2015, 17:45
Вижница
KO_nstantin, как Вы думаете? На холодную 1.3 CDTI плохо заводится с 3-4-го раза иногда со второго. После пробега на протяжении дня все норм, ошибок нет.
Фото
27.04.2015, 18:12
Серпухов
1. Стартер не раскручивает мотор, там стартер стоит 1,8 кВт... потом завод заменил на 2,4 кВт ... была у них (Опеля) на это рекламация, мозги дают впрыск после набора оборотов мотора.
(как вариант перебрать стартер).. 2,4 очень дорого, у нас 25 тыс. рублей, не рентабельно, поэтому переборка родного, на нем лопается пластиковая солнечная шестерня, менять тоже не дешево около 7500 рублей, поэтому склеиваем шестерню, делаем по наружной стороне пропил, стягиваем стальной проволокой, все скроется в корпусе, с эстетикой все будет ОК. Чистим сам стартер, новая смазка, тоже самое со втягивающей на стартере.
2. Сильно загрязнен впускной коллектор, там обычно просто гуталин, снимаем, отмываем, тоже самое с EGR, все равно их при снятии стартера снимать, так что промыть обязательно, так же все вакуумные трубке проверьте, это я выше описывал, тоже для демонтажа стартера разбирать.
3. В интеркулере много масла набралось и на холодную оно густеет, перекрывая доступ воздуха в нужном объеме.. тоже снять промыть бензином или карбклинером.
4. Штатная сигнализация просаживает АКБ, может просто утечка тока.. при малых пробегах актуально, так что либо больше Ач,либо ставьте мощнее

Вышеописанное решает проблему на 90%, остальное могут гавнить датчики.. ДМРВ, ДАТ, ДТВ... очень они со впрыском накрутили.
Ошибок кстати и не будет, датчик исправен, просто ложные данные компу дает при старте... но это маловероятно, проверьте вышеперечисленное, я проблему решил именно так, при морозе только сцепление выжимаю, чтобы мотору легше крутилось, стартер конечно косяк опеля жестокий )))
Фото
27.04.2015, 18:12
Серпухов
Инфа для моторов z13dt, z13dth
Фото
27.04.2015, 21:09
Вижница
Спасибо за совет. Было такое что если *прикурить* от другой машины то Астрочка заводилась бодренько. А зимой в мороз ето был геморой...
Фото
27.04.2015, 21:33
Крымск
Если выскакивает ошибка Р1191 - низкое давление в магистрали надо просто поменять топливный фильтр. Была у меня такая проблема чего только не говорили и датчики и геомерия турбины и т.д. и т.п. пока не притянул машину в бош сервис. диагностика и замена фильтра 1800 рублей (у меня опель астра h 2009 года токо пробег 145000)
Фото
27.04.2015, 22:01
Серпухов
Иван 123, у вас 2 фильтра топливных, один вместе с насосом в одном корпусе в баке (как на бензинках), второй колбе под капотом, меняйте подкапотный фильтр раз в 3-5 тыс (китайченок стоит 300 рублей), и проблем не будет... геометрия передувает, недодув если вакума нет,но это ошибка по ДАД, а у вас однозначно по топливной системе
Фото
27.04.2015, 22:03
Серпухов
vvaspro, не увлекайтесь "прикуркой", современные ЭБУ горят от этого дела только в путь, потом ремонт как новый встанет, лучше дернуть тросом )
Фото
28.04.2015, 14:08
Ульяновск
Сделайте диагностику двигателя, наверняка есть ошибка от нее будет проще искать причину
Фото
28.04.2015, 14:53
Вижница
Ок, спасибо за советы, будем дерзать... Если что - отпишусь. Всем удачи!!!
Фото
28.04.2015, 19:00
Серпухов
Крошнев Игорь, как правило по данной проблеме никто точного диагноза не дает, я по ней инфу месяц собирал, весь опелевский форум перелопатил, мануал по мотору изучил, и потом все ручками перебирал и диагностировал.
Диагностика может давать штук 10 кодов неисправностей по проблеме (по наддуву, топливу, сажевому фильтру и так далее), а может вообще без ошибок, например клапан управления наддувом ЭБУ вообще не видит... и диагностика у 90% обладателей сего чуда судя по форуму опеля не помогла.. вы готовы заменить турбину, ДАД, ДТВ, ДМРВ, ЕГР, клапан наддува, дроссельный узел, сажевый фильтр??? Только не надо про грамотный сервис, таких в стране по пальцам можно перечитать... я после таких зрелищ в автосервисах, теперь сам моторы и АКПП в гараже перебираю... зато уверен в работе, проще блок и голову на хонинговку или шлифовку отдать, чем заплатить деньги, а это будет не сделано... да и сканер это только мертвому припарка, хреновый диагност им пользуется (мотортестер или осциллограф вот это тема).. как тут товарищ писал, к нам на диагностику 1000 рублей дай, сканер воткнем, ошибок нет... ДАВАЙДОСВИДАНИЯ )))
-1
Фото
29.04.2015, 08:30
Краснодар
Бабуля учила, не брать опель с турбо надувом ахахахха послушал, не пожалел))) h gtc 2010 год
-1
Фото
29.04.2015, 09:01
Серпухов
Sega2015, нету лучше самолета, чем турбовая тоёта ))) 2jz-gte forever ;)
-1
Фото
29.04.2015, 20:04
Нижний Новгород
Pais, за правой фарой внизу стоит клапан управления турбонаддувом (к нему от турбины идет тоненькая трубочка)... Вот этот клапан отсоединяешь, снимаешь сбоку пластмассовую прямоугольную крышечку и чистишь - продуваешь сетчатый фильтр!!! И будет тебе счастье
1
Фото
14.02.2016, 14:01
Батайск
КОРОЧЕ БЫЛА ТАКАЯ ПРОБЛЕМА .ПОМЕНЯЛ 0851057 Датчик, вакуумный, турбокомпенсатор И ВСЁ ОКЕЙ ПОЛЁТ НОРМАЛЬНЫЙ
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором