Недавно устранял такое на этом ведре ))
Причины проблемы:
1. Заклинил шток геометрии турбины, проливаем WD, нажимаем на рычаг штока, должен легко ходить... проблема передува, давление не сбрасыватся, срабатывает ошибка, ведро не едет.
2. От турбины идет трубочка, уходит под правый лонжерон, подключена к клапану наддува, проверяешь целостность трубочки, нет ли подсоса воздуха,
снимаешь клапан, либо моешь WD, либо замена на новый, (питворк стоит с завода, так что за оригинал не переплачивай... цена 4500), к этому пробегу может сдохнуть электрика клапана или просто забился.
3. Из клапана идет черная трубочкаа вдоль лонжерона и подключается на моторе в пластиковый бачек (аккумулятор вакуума.. GM даже тут экономят :) ), эта трубочка перетирается о полуось (болезнь этих моторов)
,можно новую не покупать, укоротил хватает, если нехватает, то трубочка 800 рублей где то стоит.
4. Пластиковый пачек, выдергиваешь трубочку, начинает шипеть, значит герметичен и есть вакуум, если нет, проверь герметичность соединений.
5. От бачка идет трубочка и раздваивается, одна уходит на вакуум 4 цилиндра (имеет свойство лопаться в месте подключения к сапуну вакуума, лопается резиновый шланг соединителя, снизу и вакуума нет), второй конец идет на впускной коллектор на типа дроссельную заслонку, там тоже может быть не герметичное подключение.
6. Забитый клапан EGR тоже может быть косвенно виновником торжества.
Обычно проблем несколько.
Поэтому проверяй всю цепочку, турбина дохнет к 120-150 тыщам, ремонт в Москве 17 тыс, гарантия год, отремонтированная турбина все равно не сильно масло подкидывает, думаю это норма для этого Фиатовского мотора (и тут опель съэкономил)
Я это ведро уже все перебирал, не могу когда не по Феншую )))
Плюсы расход, минус все остальное )))
Если есть еще вопросы, задавайте.. мотор, коробка, подвеска.. немного электрики ;)
Всем удачи на дорогах )