?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Двигатель на сильных оборотах дымит как бензопила и запах такой же.  

Фото
23.07.2015, 12:24
Новочебоксарск
Здравствуйте. Двигатель z16xer на сильных оборотах дымит как бензопила и запах такой же. при разгоне тупит трудно набирает обороты. z16xer/
38
Показать все ответы (31)
Фото
23.07.2015, 12:39
Воркута
Сколько пробег?
Фото
23.07.2015, 13:17
Челябинск
найди по форуму в своем городе человека с opcom или tech2, он тебе посмотрит реальный пробег. Обрисуй ситуацию еще на astraclub.ru там посущественнее будет помощь
Фото
23.07.2015, 14:00
Казань
Две причины м. быть: 1. - маслосъемные колпачки. 2. - поршневые кольца залегли. Вскрытие покажет.
Фото
23.07.2015, 14:23
Челябинск
бывает еще мембрана клапана картерных газов порвана и двиг начинает есть масло вплоть до 1 на 100-1000км
Фото
23.07.2015, 15:47
Пенза
Если мембрана то обороты хх плавать должны и свистящий звук от мотора...
Фото
23.07.2015, 17:01
Челябинск
не всегда будет свист. у меня и масло не ело и свиста не было. А мембрана порвана. Вот так вот.
Фото
23.07.2015, 17:02
Челябинск
Если ремень бы перескочил, были бы ошибки. Ошибки есть? педалями проверь.
Фото
23.07.2015, 22:59
Москва
001166-Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне диапа- зона раб. характеристик; 001466-то же самое; 070405-Неисправность входной цепи выключателя муфты. Двигатель дизельные звуки издает? Ну и присоединюсь к версии с мембраной сапуна, легко проверит, если сосёт воздух через клапанную крышку, нужно менять мембрану пока не поздно.
Фото
23.07.2015, 23:02
Челябинск
ошибки
1-Позиция механич. синхронизации выпускного распредвала вне
диапа- зона раб. характеристик
2-Позиция механической синхронизации выпускного распредвала
вне диапазона рабочих характеристик
3-Неисправность входной цепи выключателя муфты

По первым двум, надо смотреть ремень грм, может перескочил на зуб, смотреть датчик распредвала выпускной, смотреть полумесяцы на распредвалах, расстояние до датчика не более 1мм должно быть. Так же смотреть шестерню распредвала выпускного и его фазинвертора. По последней ошибка по круизконтролю. Машина не дизелит по звуку?
Фото
24.07.2015, 11:50
Челябинск
можно с фазорегулятора выпускного снять фишку и посмотреть педалями, пояаятся еще ошибки или нет. а дизеление всегда? или только при заводке?
Фото
24.07.2015, 12:46
Челябинск
метки смотреть тогда. А машинка с ключиком с покупки горела? или недавно появилась?
Фото
24.07.2015, 14:22
Челябинск
по хорошему надо снять крышку ремня грм и посмотреть на метки, они должны на звездах смотреть друг на друга, но одна чуть выше другой, посмотреть на метку на коленвалу и вообще бы было бы супер снять клапанную крышку и глянуть на метки распредвалов с обратной стороны, там прорези должны быть в одной плоскости. Заодно и полумесяцы проверишь на валах. Расстояние до датчиков не более 1мм должно быть.
Фото
24.07.2015, 14:23
Челябинск
на drive2 зарегистрирован?
Фото
24.07.2015, 15:09
Москва
Скорее всего выпускная шестерня накрылась, но это по ошибкам и по дизелению, дымит скорее всего из-за мембраны клапана вентиляции картера или прокладки ГБЦ, мы советовать можем бесконечно, если сам на Астре недавно ездишь будешь долго разбираться, а время идёт и затягивать в такими симптомами не нужно, лучше обратить в сервис где сталкивались с Опелями, и покажи мастеру наши мысли, так быстрее будут и надежнее
Фото
24.07.2015, 15:37
Челябинск
когда шестерня накрывается она всегда дизелит, поэтому и спросил, вначале или всегда. А так бы да, мембрану глянул бы, на твоем пробеге полюбому порвана
Фото
24.07.2015, 18:19
Челябинск
какой? фазорегулятор или датчик положения распредвала?
Фото
24.07.2015, 21:18
Москва
Все равно надо смотреть, все может быть, может то, что дизелит только после пуска показывает что шестерня ещё не совсем дохлая, тут без бутылки не разобраться)
Фото
24.07.2015, 21:28
Челябинск
это точно. но умирающая не будет пока что давать ошибок. надо копать, пока что в сторону датчиков, возможно проводку глянуть. а лучше найти такую же машинку и перекидать фазики и датчики положения. И посмотреть на поведение, т.к. такие ошибки могут висеть еще, пока их компом не сотрешь.
Фото
24.07.2015, 22:11
Москва
Ошибки висеть будут если с донора что-нибудь перекинуть, но чек должен погаснуть если неисправность ушла, читал на форумах много про фазорегулирование, вариантов куча, некоторые писали что ошибка уходила после замены масла, кто-то менял датчики, самый безболезненной вариант разобраться с дымлением, устранить проблему, скинуть ошибки, покататься, может по механической синхронизации больше ошибок и не будет
Фото
24.07.2015, 22:14
Москва
Если с дымлением не разберештся, можешь ещё по дросселю ошибок наловить
Фото
25.07.2015, 00:16
Челябинск
Аркаш, дымление не связано, по мембране обычно ошибка по бедной смеси вылазеет.
Фото
25.07.2015, 00:18
Челябинск
а ключ может не пропасть, потому что 3-я ошибка висит по круизу.
Фото
25.07.2015, 07:30
Москва
У меня мембрана когда порвалась вообще ошибок никаких не было, пальцем и ушами тестировал)
Фото
25.07.2015, 08:19
Челябинск
у меня вообще ничего не было) ради интереса залез, по пробегу) и не зря))
Фото
26.07.2015, 20:42
Челябинск
маловато по 8. покупать кольца и прокладку гбц, менять кольца. еще колпачки маслосъемные
Фото
26.07.2015, 22:31
Москва
А старый владелец в бега подался?
Фото
26.07.2015, 22:32
Москва
Может он расскажет на каком пробеге и на чем он экономил?
Фото
27.07.2015, 05:18
Челябинск
мне почему-то кажется, что там в мозгах не тот пробег, который есть на приборке.
Фото
28.07.2015, 18:00
Челябинск
сам перебери. не особо он от ТАЗика отличается.
Фото
28.07.2015, 19:33
Москва
Конечно! Принцип глаза боятся, а руки делают никто не отменял, главное начать!
Фото
28.07.2015, 22:04
Челябинск
все тоже самое что на 16 клп от ваза. отличий кроме шестерней нет
Фото
29.07.2015, 17:36
Челябинск
да не лучше. ты просто не понял его прелести. точнее не успел понять. я тоже взял больную машинку. ну ничего, лечу. Потому что вкусил ее фишки. и за эту сумму лучше по комфорту пока что не нашел
Фото
29.07.2015, 23:49
Москва
А какой год и кузов? И за сколько продать хочешь? На этом форуме уже не выгодно будет)))
Фото
30.07.2015, 17:25
Челябинск
ну это норм цена. двигу сменят за 30-40 да и будут ездить.
Фото
30.07.2015, 20:13
Челябинск
да кольца сменить не так много и бабок надо. интрумент можно в аренду взять. ну можешь продать, дело то житейское))
Фото
30.07.2015, 20:14
Челябинск
я владею почти год, вложил 60. машина в кредите, зарплата 24. ну что теперь. Москва не сразу строилась. И я по тихоньку собираю. а брал за 360. таже коплектация и тот же год.
Фото
31.07.2015, 17:09
Курган
Такая же история с дымом. Сверху, на крышке клапанов отверстие щелеобразное, через него воздух всасывается. Пробка масляной горловины присасывается к движку, на заведенном открыть невозможно. Масло просто жрет... Диагноз - мембрана? Если да, то можно заменить ее без покупки крышки клапанов?
Фото
31.07.2015, 18:05
Москва
Если через отверстие воздух всасывается значит мембрана.
http://vk.com/id11766800 вот у этого человека заказал мембрану клапана вентиляции картера, https://www.drive2.ru/l/6101628/ здесь читал как и что делать, потратил 2 часа или чуть больше, и сам все сделал, советую также прикупить прокладку клапанной крышки (лучше оригинал) и какой-нибудь обезжириватель, неплохо иметь в арсенале динамометрический ключ, затягивал болты крышки на 8-9 Нм, в принципе можно и обычным ключом, но главное не переборщить
Вопрос решен. Тема была закрыта автором