?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

ребят кто льёт 2 тактное масло в дизель 250мл на 60 л отпишитесь работает или нет   

Фото
12.10.2015, 01:18
Батайск
и какие у вас стоят форсы
7
Фото
12.10.2015, 10:00
Дубна
Спасибо за идею! Порыл форумы. http://maslomotors.ru/vidy/motornye/dvuhtaktnoe-dizelnoe-toplivo.html Но воот этот пунктик как то очень настораживает!

Какой эффект можно получить в результате смешивания двухтактного масла с дизтопливом?
Добавление двухтактного масла в дизельное топливо можно рассматривать на уровне экспериментов, которые могут проводить автолюбители, считающие, что так можно повысить качество солярки, улучшив ее смазывающие свойства. Вместе с тем многие водители и не задумываются, приносят ли пользу такие смеси или нет. Добавка в дизтопливо связана с определенными противопоказаниями.

Если устройство двигателя автомобиля оснащено сажевым фильтром, то такие добавки следует полностью исключить, чтобы ресурс фильтра не уменьшился.
При сгорании масла 2Т происходит оседание зольных веществ на форсунках. Несмотря на добавки в минимальных количествах, эти устройства чаще всего выходят из строя.
Зольные вещества могут образовать отложения, что способно вызвать процесс калильного зажигания наконечников свечей.
Фильтр двигателя В цилиндре будут происходить вспышки от раскаленной золы, а свеча зажигания перестанет работать.
Фото
12.10.2015, 10:01
Дубна
На самом деле, не всегда можно обнаружить эффект, связанный с улучшением работы механизма двигателя при добавлении двухтактного масла в дизтопливо, поскольку в топливе при этом способна образоваться серная кислота. Такая добавка содержит серу, поэтому лучше не проводить эксперименты со смешиванием.

Результат будет связан с выделением вместе с выхлопными газами токсичных окислов серы, повышенное содержание которой в масле, применяемом в дизеле, может иметь вредные кислоты в большом объеме. Это потребует использовать моющие присадки в существенных количествах. Вместе с тем алкалины для нейтрализации кислот также понадобятся в больших объемах. Если не менять часто масло в дизеле, то это может привести к появлению в нем кислот.
Фото
nta

12.10.2015, 15:29
Ростов-на-Дону
"Зольные вещества могут образовать отложения, что способно вызвать процесс калильного зажигания наконечников свечей." Вы ничего не напутали? Калильная детонация в дизеле?
На самом деле солярка у нас как правило имеет повышенное содержание серы и очень плохие смазываюшие свойства, поэтому эффект от добавления масла(желательно двух тактного, т.к. оно дает наименьший зольный эффект), будет иметь положительный результат. Советуем это делать своим клиентам дизельсервиса, а так же сами льем в свои дизельные машины уже не первый год. Кому верить решайте сами.
Фото
15.10.2015, 14:08
Нижний Новгород
Лью масло, но не в таком количестве! Вполне достаточно 2 мл на литр солярки и ТНВД работает мягко...
Фото
18.10.2015, 09:02
Старый Оскол
Давным давно,эдак лет семь назад,общался с мастером,профессор,настоящий читал на кафедре,дедушке лет 60,проживает в г.Харьков,занимался ремонтом топливной аппаратуры,к нему ехали ото всюду,и Россия и Украина! Так вот он тоже,настоятельно рекомендовал,лить 2х тактное масло в ДТ из расчёта 1литр масла на 100 литров соляры! Сказал: вреда нет,только польза,так как ДТ у нас дерьмо! Я ему верю и сам лью,всё норм!
Фото
19.10.2015, 09:47
Батайск
так так так разногласия есть значит жду ещё разнообразные ответы .но в конце отпишусь с моим мнением.и ещё хотелось бы уточнить какое лучше 2 тактное масло. наше или европейское уточнение в вопрос у меня сажевик вырезан а катализатора и в помине не было Подготовка топлива Common Rail (СR)
Фото
27.11.2015, 09:47
Киров
Я тоже стал добавлять,ну не 1 литр масла на 100 топлива,в два раза меньше,заметно стало по звуку мотора.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором