Добрый день!
Я менял недавно, сделать в принципе все не сложно, но разборки много... Поставил Mahle. Потребуются приспособления: для фиксации коленвала нужен штафт диаметром 6 мм.; для фиксации распредвалов тоже нужен спец. фиксатор, а лучше два (покупать дорого, лучше заказать токарю, выставлять при сборке на глаз не рекомендую). Снимаем практически все(последовательность примерно такая): бампер, интеркулер, радиаторы, форсунки, рампа, тнвд, вакуумный насос, турбина, корпус воздушного фильтра, левая опора, ремень генератора, помпа и натяжник, шкив коленвала (резьба левая), поддон, крышка цепи, цепь со звездочками , крышка клапанная, головка, и дальше бугеля шатунов... Есть еще нюанс при выборе прокладки гбц, нужно смотреть сколько выбито отверстий на металлическом язычке - обозначает толщину прокладки (всего три вида), если менять поршни или шатуны, то однозначно надо измерять выступание поршней над блоком в верхней мертвой точке, а потом уж подбирать толщину прокладки.