?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Вопрос в студию   Вопрос решен!

Фото
11.08.2016, 03:51
Красноярск
Ни разу с таким не сталкивался: на заведенном двигателе открыл маслозаливную пробку - начинает глохнуть, обороты плавают. При закрытом все нормально - работает ровно, посторонних звуков и свистов нет. Вопрос в студию - так и должно быть или нужно искать причину? Двигатель Z18XER, АКПП
11
Фото
11.08.2016, 04:18
Новосибирск
Так не должно быть,может быть мембрана картерных газов порвалась????На заведенном двигателе вытащите щуп,если выходит с трудом значит мембрану под замену.
Фото
11.08.2016, 04:26
Санкт-Петербург
Это верный признак, что относительно скоро помрет мембрана вентиляции картерных газов, которая находится в клапанной крышке. В идеале меняется вместе с клапанной крышкой (55564395 для Z18XER), умельцы находят и меняют отдельно мембрану (https://www.drive2.ru/l/6101628/), но по слухам у кого-то она долго ходит, а у кого-то может помереть через неделю, но данный вариант существенно дешевле. Велик шанс опять же сломать крепления клапана, что один фиг приведет к покупке новой крышки. Опять же пока нет явных признаков для замены мембраны, можно ее и не трогать, а вот когда начнут дергать обороты на холостых, возрастет расход топлива на холостых, возрастет расход масла, тогда уже стоит беспокоится. Если запустить дальше, то свечам будет нехорошо, а в дальнейшем и модуль зажигания может помереть, по крайней мере двигатель начнет троить, вылезет чек. Опять же все до замены крышки или мембраны) Короче говоря опель - Wir leben Autos))
Фото
11.08.2016, 04:31
Санкт-Петербург
А, совсем забыл, самый первый признак - двигатель начинает подсасывать воздух, по началу можно подумать, что наоборот, где-то что-то травит, короче говоря звук весьма характерный, примерно через равные промежутки времени. Я бы задумывался о замене мембраны при появлении данного звука.
Фото
11.08.2016, 05:14
Красноярск
Тоже грешил на мембрану, но по форумам одним из симптомов является сопротивление открытию маслозаливной пробки. У меня она открывается свободно, да и свиста постороннего нет. Расходы масла и топлива в норме согласно возрасту машины.
Фото
11.08.2016, 05:31
Красноярск
Покупать целиком крышку - жаба давит (на экзисте 13 с лишним), осталось найти саму мембрану. Кто что подскажет где и за сколько можно найти?
Фото
11.08.2016, 05:46
Санкт-Петербург
Значит пока все в норме, переживать не за что. Вполне возможно, что еще долго можно будет ездить без видимых причин к замене.
Фото
11.08.2016, 05:54
Санкт-Петербург
https://www.drive2.ru/l/3738972/
Фото
11.08.2016, 06:27
Красноярск
Кто уже покупал, какие отзывы о качестве (резины особенно)?
Фото
11.08.2016, 07:47
Омск
я покупал, ставил всё шикарно, как ведет себя сейчас не знаю, тачку продал
1
Фото
11.08.2016, 08:02
Ярославль
Открывая портативную пробку вы фактически делаете подрос воздуха мимо расходомеров. Так что по любому будет влиять на обороты. Если мембрана мертвая, то вы не сможете (в разумных пределах) свободно открыть пробку или вытащить щуп. Если мембрана начинает рваться, но еще нет откровенной дыры, то это можно проверить просто: открываете крышку под которой модуль зажигания, между 1 и 2 циллиндром на кромке крышки есть мелкое отверстие - если через него засасывает воздух то дело плохо, если нет, то мембрана в норме.
2
Фото
11.08.2016, 08:38
Красноярск
Спасибо за информацию, проверю.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором