Я менял 1,5 года назад, как раз именно на 1,3 DTH.
Удовольствие прямо скажем - не дешевое. У меня все вместе вышло с работой 42 000 руб. (тогда еще до подорожания).
- Демпферный маховик LUK (только идет в оригинале) - 23 000 руб.
- Выжимной - 6 000 руб. (есть варианты по фирме, я брал Lempforder? был еще SWAG в такую же цену)
- Корзина сцепления - 7 000 руб.
- работа по замене - 6 000 руб. (надо откручивать балку и снимать коробку)
Только смотрите внимательно: перед всеми этими работами по замене, - надо выставить правильно ровно по центру руль и так его зафиксировать (в течение всех этих работ). Потому что если этого не сделать, то (как у меня было) на табло потом загорится значек ESP (треугольник с машинкой) - а это значит, что сбили датчик углового поворота рулевого колеса (ошибка будет идти с СИМ модуля -нарушен спиральный шлейф управлением (улитка) в СИМе).
Поэтому проинструктируйте лучше вначале людей, будущих проводить эти работы.