?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Своевременная смена охлаждающей жидкости-проблемы и последствия.  

Фото
02.12.2016, 16:07
Симферополь
Купив с рук автомобиль сразу нужно менять все расходники(масло,фильтры,тормозную жидкость ,охлаждающую,свечи и т.д.).Я не придал значения этому.Покупали -верхняя часть расширительного бачка была черной и БК выдавал "недостаточной уровень ОЖ".Когда я его снял,внутри по всей поверхности бачка на стенках оказался маслянисточерный налет.Из за него конус (место)по которому опускается и поднимается поплавок-был весь в этом налете и тормозил движение поплавка из-за чего высвечивал ошибку БК.Кроме того оказался надломанным датчик уровня ОЖ.После замены бачка и датчика через 2 дня снова начал образовываться (уже в новом бачке) такой же налет.Пришлось пробыть всю систему и сменить антифриз.Но при первых же холодах 28-29 ноября при движении температура двигателя не подымалась выше 56-60 градусов.Стало очевидно проблема в ТЕРМОСТАТЕ.Я не ошибся.Когда сняли его РЕЗИНКА КЛАПАНА полностью отсутствовала(растворилась) из-за НЕСВОЕВРЕМЕННОЙ или НЕКАЧЕСТВЕННОЙ Охлаждающей жидкости ,которая видимо была при предыдущем хозяине авто.
20
Показать все ответы (13)
Фото
02.12.2016, 16:21
Обнинск
Прокладки теплообменника нужно менять, промывать систему, менять термостат и заливать новый антифриз. Просто заменой антифриза тут не поможешь.
Фото
02.12.2016, 16:56
Санкт-Петербург
При подобной проблеме может загораться лампочка «машина с ключом»?
Фото
02.12.2016, 16:57
Новосибирск
Могу поздравить!!!! Вас ждет веселуха по замене прокладок маслоохладителя, себе уже сам два раза сменил, танцуя с бубном во круг машины, менял все сам. Только не надо брать комплект китайских прокладок Доминант, мне их хватило на 2000 пробега и потом пришлось брать оригинал и менять все по новой!!!!!!
2
Фото
02.12.2016, 17:31
Щербинка
Это проблема не в антифризе,а не удачном расположении теплообменника,к 80-90 тыс пропускают уплотнители и моторное масло попадает в систему охлаждения.Меняй прокладки теплообменника промывай систему охлаждения и меняй расширительный бачек!
Фото
02.12.2016, 17:35
Новосибирск
И термостат еще может попроситься под замену.
Фото
03.12.2016, 00:10
Череповец
Обошелся сменой масла, больше родное не заливаю!!!! ( теперь меняю не позже 10 тыс. пробега! ) Промыл систему охлаждения. С термостатом в норме замена от 80 до 100 тыс. пробега! Но не экспериментируйте от шеви, только родной! (немецкие инженеры лучше американских, американцы сами голосуют деньгами за не "родных" производителей!
Фото
03.12.2016, 15:51
Энгельс
Да, это прокладки теплообменника... И если двигатель не прогревается, то и термостат тоже под замену. Сам 2 месяца назад менял. Прокладки только оригинал!!! (хоть и дорого). Мне вышло 12тр. (прокладки, масло, фильтр, антифриз, промывка, термостат) + работа 4тр
Фото
03.12.2016, 16:34
Нефтеюганск
Немецкие инженеры!? Просто эталон инженерной мысли:двигатель-теплообменник, мембрана, шестерни, модуль, сальники, термостат; МКПП- сателлиты, подшипники...; электрика- сим модуль, ломающиеся провода,заслонка, а да генератор еще. Коллеги, дополняйте...
1
Фото

03.12.2016, 16:54
Лобня
Коплю денежку на замену прокладок. В **************** 9800р. Работа и прокладки. Бочок сам купил на разборе в идиале за 1500р.


 



Изменено модератором
Причина редактирования: нарушение правил форума.


 

Фото
04.12.2016, 10:42
Валуйки
Прокладки теплообменника - это детский лепет по сравнению со ВТОРОЙ причиной появления масляной пленки в расширительном бачке. Теплообменник перебрал сам на 90 000, но у меня масло не в антифриз пошло а по блоку на катализатор стекало. После этого по долгу службы еще на 6-ти моторах перебирал этот узел - у всех масло на катализатор, ни у кого в бачек не пошло. На 180 тыс. на моей масло в расширителе и виновата в этом ПРОКЛАДКА МАСЛЯНОГО НАСОСА. Выявляется болезнь просто: спереди внизу на стыке блока и масляного насоса течь масла, висит капля на болте поддона - это диагноз. Лечение не менее геморное чем теплообменник, еще и поддон надо снимать с ГРМом и генератором вместе.
Фото
05.12.2016, 20:27
Смоленск
Ребят, подскажите чем лучше промывать систему, ?
Фото
06.12.2016, 17:04
Новосибирск
Я промывал американской жидкостью в металлической банке, цена вопроса 345 рублей, плюс 15 литров диситилированной воды.
Фото
06.12.2016, 20:25
Череповец
Зачем промывать? На воде ездил?
Фото
07.12.2016, 01:33
Смоленск
Не на воде, готовлюсь к тому, что масло в антифриз пойдёт, вот и спрашиваю чем лучше промыть систему от масла???
Фото
07.12.2016, 01:33
Смоленск
Может керосином?
Фото
07.12.2016, 23:02
Череповец
Мои варианты: 1) Слить полностью старый антифриз, потом залить новый и добавить супро...к -прогреть двигатель на ходу до 105 градусов. Потом все слить и залить новый антифриз (готовить лучше самому из концентрата). 2) Небольшое количество моющего средства для мытья посуды развести в дистиллированной воде (по объему системы), и так же прогреть мотор. Бачок сам промывал таким раствором.
Фото
09.12.2016, 17:31
Москва
можно менять антифриз от 5 до 10 раз в год,а не лучще ли помкнять прокладки в масляном радиаторе и тогда масляного налета не будет в сиситеме охлаждения.всем привет любители опеля.
3
Фото
10.12.2016, 00:54
Полтава
Машине 10 лет пробег 130000 - антифриз до сих пор родной с завода оранжево - розового цвета. И голова не болела и не было проблем, пока не прочитал на Опель.ру что надо менять через 45тыс. Ну может летом и поменяю но только на General Motors-93170402-Антифриз "DEX-COOL LONGLIFE" и промывка к нему Liqui Moly-1994-Очиститель системы охлаждения "Kuhlerreiniger". Антифриз должен быть розовый и не иначе, если не хотите проблем
Фото
10.12.2016, 01:03
Полтава
Очень наглядный порядок смены антифриза - плиз -https://www.drive2.ru/l/1789261
Фото
20.12.2016, 18:20
Саратов
Тёмный налёт на бачке и мутный антифриз это попадание масла а него. Менять девять прокладок теплообменника. А если у термостата отвалилось резиновое кольцо, отверстия под кольцом можно запаять паяльником.
Вопрос решен. Тема была закрыта автором