?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Замена масла в АКПП   Вопрос решен!

Фото
09.12.2016, 15:19
Москва
Какое масло нужно заливать в АКПП? И как часто это делать? Можно ли заливать Мобил полусинтетика Dexron-VI?
22
Показать все ответы (15)
Фото
09.12.2016, 15:36
Санкт-Петербург
Нет. Лить только жидкости соответствующие спецификации jws3309 a производителя выбирай сам. Мобил самое дешовое. Менять лучше раз в 60 000 км.
1.Toyota "ATF TYPE T-4",(4л.) белая жестяная банка. кат. номер 0888601705
2. Mobil ATF 3309 кат. номер 98GX57
3. Opel GM кат. номер 19 40 771
Вот тебе варианты. Держи.
1
Фото
09.12.2016, 15:38
Санкт-Петербург
А на щупе прочитай. Там написано "NOT DEXRON"
Фото
09.12.2016, 17:09
Москва
Дмитрий Сергеевич, вы в мотор тоже заливаете масло GM? Я вот в мотор лью синтетическое масло. Я знаю, что масло GM- это полусинтетика, не правда ли?
Фото
09.12.2016, 17:10
Москва
АТФ Декстрон 6 Мобил- это полусинтетика, а вы мне рекомендуете мне заливать в АКПП минералку. Без обид))
Фото
09.12.2016, 17:32
Санкт-Петербург
По совету друга залил 4 тысячи назад EUROL ATF III F.
Может там ещё какие-то характеристики были, но информация не сохранилась. Езжу без бед.
Фото
09.12.2016, 18:14
Москва
А как меняли.каким медом.
Фото
09.12.2016, 21:11
Санкт-Петербург
AIsin сделала коробку и установила допуск к рабочей жидкости jws3309. Какие могут быть вопросы? Вы задали вопрос. Я на него развернуто ответил. И да я лью в двигатель масло с допуском GM Dexos2, а этот допуск подрузомевает под собой вязкостные характеристики 5w30 и определенный пакет присадок. По поводу полусинтетики учите мат часть. И да зачем задавать вопрос заранее зная на него ответ?
Фото
10.12.2016, 00:44
Россошь
Дмитрий Сергеевич 1, голову не забивай себе и другим, на щупе написано dexron fluid do not overfill-nicht uberfullen-в переводе с английского и немецкого ДЕКСТРОН ЖИДКОСТЬ НЕ ПЕРЕПОЛНЯЙТЕ. Это во-первых.
Далее можно прочитать статью о производстве DEXRON, как и кто внедрил это. А потом найти источник, откуда ты взял эту приблуду NOT DEXRON, и ещё раз перечитать внимательно и ёбнуть себя сапогом по безмозглому черепу.
1
Фото
10.12.2016, 00:56
Россошь
Andre61, GM масло моторное синтетическое "Dexos 2 5W-30". Вы плохо проинформированы.
Фото
10.12.2016, 01:19
Москва
Обратитесь сюда - slok.su , там грамотные специалисты.....подскажут
Фото
11.12.2016, 13:26
Москва
Валерий Олегович, а ты своей деревянной башкой повнимательнее читай и наматывай на свой ус

Высококачественное полусинтетическое масло для автоматических коробок передач, которое отвечает строгим требованиям спецификации DEXRON-VI ATF компании GM и обеспечивает гарантированную защиту для автомобилей GM 2006 года выпуска и позднее. Масло также обеспечивает повышение рабочих характеристик в более старых автомобилях GM, требующих жидкостей спецификации DEXRON\DEXRON-III
Особенности и преимущества Mobil DEXRON-VI ATF:
Увеличенный срок службы масла.
Улучшенная стойкость к окислению и термостойкость.
Оптимизированные функциональные свойства, обеспечивающие плавное переключение передач в условиях работы при низкой температуре, и помогающие предотвратить вибрации в коробке передач.
Превосходная стойкость к образованию осадков и отложений.
Улучшенная защита от износа, что способствует увеличению срока службы коробки передач.
Превосходные рабочие характеристики при низких температурах.

Допуски и спецификации: API DEXRON-VI; GM Dexron VI

И на будущее совету не распускать свой поганый грязный язык, лучше держи его за зубами!
Фото
11.12.2016, 16:46
Россошь
Так где ты нашёл "NOT DEXRON"?
Фото
11.12.2016, 21:25
Москва
В.О 1978 , я нашел это в Экзисте в рубрике масла-трансмиссионное Мобил API DEXRON-VI; GM Dexron VI
Фото
11.12.2016, 23:48
Россошь
Andre61, наконец-то, значит DEXRON допущен к производителю GM, не смотря на то, что DEXRON напрямую производится для GM. А что такое DEXRON? Правильно, это продукт под этим названием, так же как пиво ЖИГУЛЁВСКОЕ и сухарики КИРИЕШКИ. Это законодатель моды, без этого названия в допуске МОБИЛ или МОТЮЛЬ не продали бы ни одной канистры. А теперь пусть мне объяснят некоторые диванные эксперты, почему производитель автомобилей концерна GM, на своём автомобиле пишет NOT DEXRON.
Я сам непосредственно занимаюсь ремонтом автомобилей имею свой небольшой автосервис и являюсь владельцем ОПЕЛЬ, меняю жидкости и масла, знаю про всякие допуски, но когда человек копирует с какого-то ресурса непонятно для чего и хочет что-то доказать, тогда мне сложно что-то объяснить. Ещё вот что, DEXRON 1, потом 2,3,4,5,6- это поколение масла. Я всё понимаю в плане, новое. значит ЛУЧШЕ. Но поверь мне, это маркетинг. Для твоего коробаса самое оптимальное будет DEXRON-II или DEXRON-III в оригинале, прочие МОБИЛ, ШЕЛЛ, ХУЕШЕЛ они придерживаются стандарта DEXRON, но всей кухни не знают и мы в том числе. поэтому оптимальней лить оригинал.
Фото
12.12.2016, 00:46
Москва
У меня тоже непонятная ситуация, купил астру, коробка аф17, прошлый хозяин лил в неё GM Dexron VI (1940184). Я сделал 2 частичных замены на это же масло, коробка не убьется от этого масла? Полная замена через установку, как я понимаю может сказаться плачевно, пробег 134000 км.
Фото
12.12.2016, 08:55
Россошь
GM Dexron VI, просто ценник завышен. Вот что они пишут: General Motors представила масло DEXRON-IV, разработанное для повышения топливной экономичности автомобилей. Специалисты фирмы считают, что экономия топлива должна составить, при условии использования масла DEXRON-IV, примерно 0,5%. Кроме того, в этом типе масла в очередной раз улучшены антивспенивающие характеристики и понижена вязкость при работе в условиях низких температур. По поводу полной замены через аппарат я тоже слышал про плохие последствия, но лично не встречал. У меня АФ13, я сам себе полностью менял масло, но через обычный нагнетатель, в феврале запланирована частичная замена. Вот ещё что, Если делается частичная замена, то надо точно знать масло какого производителя было влито и вливать такое же, некоторые производители не имеют совмещения жидкостей и начинают пениться и окисляться.
Фото
12.12.2016, 08:55
Москва
Полную замену через установку на опеле не рекомендуют. делаи как Nonsons частично 2 или даже 3 раза.
Фото
12.12.2016, 09:27
Саратов
Я менял частично два раза и не экспериментировал, брал оригинал.
Фото
12.12.2016, 21:35
Москва
Конкретно для Валерия Олеговича1978. Отвечаю вам более доступно для вашего понимания. У меня было 14 авто, из которых у меня было 5 Опелей, в том числе Астра H 14 года с АКПП. Поэтому я и создал рубрику "Замена масла в АКПП", а т.к. авто у меня хобби, то у меня к технике более глубоки подход, чем в автосервисах. Мобил и Шэл это ведущие производители масел во всем мире. Я никогда не залью масло GM тем более в АКПП, т.к. масло считается полусинтетикой. Это можно найти в интернете. Фильтр и свечи GM изготовлены в Польше. Порой диллеры ставили колодки тормозные со знаком GM, изготовленные в Индии. Декстрон6- полусинтетика у нее лучшие температурные характеристики, чем у Декстрон2 и 3, а 4 и 5 не существует, т.к. оно красного цвета то это значит, что его можно мешать.
Продолжай дальше разводить своих клиентов на сервисе значком GM, GM, GM...
Итак, для расширения кругозора, антифриз в Астре H красного цвета можно мешать только с красным (любого производителя), а есть еще синий, зелёный, бесцветный и сиреневый.
Жалко то, что я хотел узнать что-то новое с форума, а занимаюсь тут ликбезом.
Всем Опелофилам желаю удачи! ;)
-2
Фото
12.12.2016, 23:31
Россошь
Действительно жалко, если и так всё знаешь, зачем лишний раз что-то спрашивать. И вопрос первоначальный как у двоечника, а потом вдруг прозрел, и 14 машин было в стойле, ну прям СПЕЦ. Вот читай:
Масло DEXRON
Масляная основа: минеральная.
В 1967 г. фирма General Motors выпустила масло для АКПП DEXRON. Поскольку в названии масла DEXRON использовался индекс «В», то его еще иногда называли масло DEXRON-B.
Масло DEXRON-II
Масляная основа: минеральная.
В 1973 г. фирма General Motors представила масло для АКПП DEXRON-II. Это масло имело низкий коэффициент трения, что улучшило условия работы трансмиссии при низких температурах. Кроме того, были повышены стойкость масла к окислению и стабильность коэффициента трения. Поскольку в названии масла DEXRON-II индекс «В» был заменен индексом «С», то его еще иногда называют масло DEXRON-IIC. После нескольких лет эксплуатации масла DEXRON-IIC было обнаружено, что оно на некоторых марках автомобилей провоцирует коррозию стыков масляных радиаторов. Для исправления этого недостатка DEXRON-IIC был заменен новым маслом DEXRON-IID.
Масло DEXRON-IID
Масляная основа: минеральная.
В 1976 г. масло DEXRON-IID было рекомендовано для использования в трансмиссиях с АКПП автомобилей фирмы General Motors, в которых использовалось масло с изменяемыми фрикционными свойствами. Это масло содержит специальные присадки, предотвращающие коррозию стыков масляных радиаторов.
Масло DEXRON-IIE
Масляная основа: синтетическая.
В 1990 г. фирма General Motors выпустила масло DEXRON-IIE, которое обладает более стабильными характеристиками вязкости при высоких и низких температурах. Это масло было разработано уже для АКПП с электрогидравлическими системами управления, для нормальной работы которых необходимо масло с малой вязкостью. Фирма General Motors разрешила использовать масло DEXRON-IIE в своих трансмиссиях вместо DEXRON-IID и всех других предшествующих масел, относящихся к группе с изменяемыми фрикционными свойствами.
Масло DEXRON-III
Масляная основа: синтетическая.
Масло DEXRON-III (дебют состоялся в 1995 г.) одна из последних разработок фирмы General Motors. В этом масле, по сравнению с предшественниками, была повышена устойчивость масла к окислению и снижена его вязкость. DEXRON-III был разработан уже с учетом всех требований, предъявляемых к маслу для АКПП со стороны электрогидравлических систем управления. Этот тип масла разрешен к использованию во всех трансмиссиях автомобилей фирмы General Motors, выпущенных начиная с 1949 г.
И наконец, в 1999 г. фирма General Motors представила масло DEXRON-IV, разработанное для повышения топливной экономичности автомобилей. Специалисты фирмы считают, что экономия топлива должна составить, при условии использования масла DEXRON-IV, примерно 0,5%. Кроме того, в этом типе масла в очередной раз улучшены антивспенивающие характеристики и понижена вязкость при работе в условиях низких температур.
Масло DEXRON VI
Масляная основа: синтетическая.
В 2005 году Дженерал Моторс представляет новое поколение трансмиссионной жидкости DEXRON VI, которая специально разрабатывалась для эксплуатации в новой шестидиапазонной автоматической коробке передач Hydra-Matic 6L80.
Взаимозаменяемость ATF Dexron II, IID, III
Итак, по Dexron"ам: по взаимозаменяемости их объединяют в группы, в зависимости от требований оборудования:
Dexron III (третий) заменяет Dexron II (второго) в случае, если оборудование допускает увеличение модификаторов понижающих трение. Сюда входят автоматические коробки GM.
Учитывая плохие низкотемпературные характеристики Dexron IID, рекомендации группируются как Dexron IIE/III. (Дексрон второй не заменяет третьего!)
Dexron III (третий) не заменяет Dexron II (второго), если оборудование не допускает снижение коэффициента трения за счет увеличения эффективности модификаторов. Рекомендации на оборудование группируются как Dexron IID/IIE. (Дексрон второй D не заменяет второго Е)
Dexron IIE заменяет Dexron IID на любом оборудовании (но не наоборот), т.к. не отличается эффективностью модификаторов, и, фактически, является Dexron`ом IID, но с улучшенными низкотемпературными свойствами.
1
Фото
22.11.2019, 09:38
Тихорецк
Доброго времени суток всем! Лью DEXRON VI GM 1940184/ Пробег 135000 км. На 90000 км делал аппаратную замену масла (Ликви Моли ATF 1200), после проехав около 1000 км АКПП упала в аварийный режим на 4 передаче. Глушишь мотор, ждешь, потом едешь, потом опять аварийный режим. Покатался так неделю и отправил коробку в ремонт в АГРЕГАТКУ в Краснодаре. Когда ехал в Краснодар на ремонт коробка в аварию не падала, пёр около 160км/ч и побоку. Коробку починили (гидроблок, фрикционы, тормозная лента и т.д.). Сейчас ездию на DEXRON VI GM 1940184. Симптомы следующие:
1.На холодную с 1-й на 2-ю передачу есть маленький толчок.
2.Когда едешь медленно около 40 км/ч и коробка дрочится между 4-й и переключается на 3-ю тоже есть резкий еле чувствующийся толчок.
МАСЛО МЕНЯЮ КАЖДЫЕ 20000 КМ ЧАСТИЧНО.
А КОГДА ПРОКАТИШЬСЯ ОКОЛО 15 МИНУТ. ВСЁ НОРМАЛЬНО!
КАК-ТО ТАК ДРУЗЬЯ.
Фото
22.11.2019, 14:21
Североморск
Делаю частичную замену масла. Лью Zic. Пробег 180 тыс.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором