?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Глохнет не держит обороты!  

Фото
14.01.2017, 01:01
Казань
Сегодня подьезжая к светофору машина заглохла... Завожу-глохнет... В общем пока машина на скорости и тахометр свыше 1200 оборотов все прекрасно,но у меня робот и подьезжая к светофору он бывает и до 1000 и до 600 прыгает в этот момент машина глохнет! на нейтрель ставлю,тут же глохла... пол саса так мучался ехал,и вдруг перестала... на холодную заводится прекрасно...на след день тоже ездил нормально,но один раз все таки на светофоре еще раз заглох,так же!!! Может было у кого такое,подкиньте идеи что может быть!!! БЫл у своих клубней всю машину просмотрели на компе,сцепа еще огого,ошибок по коробке нет,двигателю только вторая лямбда дохлая и бедная смесь,но я так уже давно езжу и все было нормально! джеки чанов не загоралось....!!!! никто ничего не поймет... блин если еще раз такое произойдет где ниб в пробке,это караул с роботом.... официалы говорят,адаптацию делать надо,я машунку то только взял и когда ее делали я не знаю,да просто я думаю причем тут адаптация??? они говорят что сцепу не видит робот,но она и на нейтрали то тоже глохнет! Где то читал-кто то менял робота на меху,чисто из за того,что робот не надежен,ибо не дай бог зимой в минус 40 на трассе где нибудь на безлюдной дороге робот может выйти из строя и машина тупо не заведется....якобы робот не даст машине завестись,так ли это действительно?
19
Показать все ответы (12)
Фото
14.01.2017, 04:33
Новосибирск
Какие ошибки показывает методом пидалирования!!!! Адаптацию роботу надо делать каждые 15000, если коробка встает в аварию то это должно отображаться на дисплее.
Фото
14.01.2017, 06:26
Омск
Взял этого "кота в мешке" -теперь изучай! Сам изик прекрасная вещь пока новый и исправный, но так он устроен , что постоянно в работе и изнашиватся. Потому первым делом адаптацию сделать несмотря ни на что и заменить жижу в приводе. Если проблема не уйдет - копать в сторону износа щеток моторов и целостности главного цилиндра сцепления. На астраклубе темы с картинками есть. В роботе фишка в том, что сцепление никогда не бывает отпущенно до конца и робот " играет " им постоянно. Отпускает только при торможении двигателем и при газе в пол. Так же когда стоишь робот приотпускает сцепление и щупает точку схватывания. Отсюда износ. Возможно у тебя щетки кончаются и привод подклинивает. Есть на машинах еще проблема с проводкой. Гниет коса от эбу до UEC. При торможении двигатель отклоняется и разрывает прогнивший провод. Читать там же по поиску "укус куницы".
Фото
14.01.2017, 07:28
Москва
А почему сразу на коробку подумали? Что с РХХ?Т И если смесь бедная-значит топливняя что-то ерундит от бензонасоса до продувки адсорбера....
Фото
14.01.2017, 08:45
Екатеринбург
Была такая проблема, потом загорелся значок F на панели, поменял щетки, поездил немного, потом механизм выбора полетел, мучался полгода,
В итоге поставил механику, цена вопроса 15тр, своими руками, и забыл про мучения с роботом
1
Фото
14.01.2017, 09:55
Барнаул
Такое поведение, когда на холодную все хорошо, а после того как авто прогреется, начинаются чудеса с плаванием оборотов вызвано, в большинстве случаев, умирающими датчиками коленвали или распредвала. В теории, должны появиться ошибки по ним.
Фото
14.01.2017, 12:54
Щербинка
интересные размышления диагностики)
Фото
14.01.2017, 15:43
Ярославль
Регулятора холостого хода у этого двигателя нет. Какие ошибки по коробке и двигателю? Дальше уже можно будет говорить. Адаптацию нужно сделать обязательно после покупки.
Фото
14.01.2017, 19:25
Тюмень
У меня подобная была проблема, но я забыл как называется хрень которую меняли и все прошло, пластиковая хрень у неофициалов отдавал за нее 6 тыщ. Она пластиковая установлена над ГБЦ. Чтобы проверить эта же причина или нет вынь щуп мамлоуказателя из двигателя во время работы
Фото
14.01.2017, 19:25
Тюмень
У меня подобная была проблема, но я забыл как называется хрень которую меняли и все прошло, пластиковая хрень у неофициалов отдавал за нее 6 тыщ. Она пластиковая установлена над ГБЦ. Чтобы проверить эта же причина или нет вынь щуп мамлоуказателя из двигателя во время работы
Фото
14.01.2017, 19:33
Нефтеюганск
у меня на 2110 было такое: плавал ХХ, как мотор нагреется до 85-90 глохла. Заводилась только с приоткрытым дросселем. Отпустишь газ-моментально глохла. Остынет, работала без проблем.Искал подсосы воздуха, проверил все,поменял прокладку под впускным коллектором... результата ноль. Диагносты в один голос-ошибок нет, лямбда рабочая. Поизучал работу ЭБУ, сложил в кучу все симптомы:приговорил лямбду (кислородный датчик).Заменил и все заработало просто идеально.У вас по диагностике бедная смесь... Вообще на сайте БОШ у кислородного датчика ресурс заявлен 150000км, я заменил на опеле где-то на 65, расход стал меньше. На ВАЗ2110 тоже бошевская лямбда, но ее рекомедуют к замене на 70 т.км.,я ее заменил на 73 т.км, а проблемы начались раньше.
Фото
15.01.2017, 02:39
Казань
Мужики я же писал,что я ездил к одноклубникам опель астра,там ребята с головой и с этими машинами на ты!!! Тут же меня подключили к компьютеру,никаких ошибок нет кроме неработающей лямбды и из за нее видимо смесь бедная... По коробке ошибок нет,щетки на изике норм у меня,они как то мне сказали по своему(своими терминами выражались я не запомнил),попробовали поставили на ручник и на скорость и начали трогаться и в этот момент смотрели на показатели компа,там показало что и сцепа в прекрасном состоянии.... вот уже два дня езжу и пока такого больше не было!!!! но мне это покоя не дает!!! КОроче я поэтому и говорю,что чеков не загоралось никаких,машина ведет себя прекрасно,по коробке тоже никаких ошибок.... мы в недоумении!!!!
Фото
15.01.2017, 03:20
Владикавказ
У меня такое было правда на механике. И ошибки те-же. Газ в пол до отсечки давал и переставала глохнуть. Проблему решил прочисткой форсунок, дроссельной заслонки, и програму залили.
Фото
16.01.2017, 07:49
Магнитогорск
Катализатор на целостность проверь) Может уже всё скончался. Ошибка по какой лямбде 1ой или 2ой?
Фото
16.01.2017, 10:22
Ростов-на-Дону
У меня было такое. Причина оказалась в порванной мембране в клапанной крышке. Меняется вместе с крышкой. Из-за порванной мембраны шел подсос воздуха извне. Ездить с такой проблемой долго нельзя, масло начинает во впускной коллектор гнать в большом количестве и заканчивается гидроударом со всеми вытекающими. Не хочу пугать, просто у меня так и случилось.
Фото
16.01.2017, 16:56
Гомель
Может сапун забит?
Фото
17.01.2017, 19:34
Казань
Вода попала в систему с бензином. Замерзла сетка заборника залей жидкость в бак для нейтрализации воды. Только машину отогреть надо.
Фото
17.01.2017, 22:34
Казань
ошибка по второй лямбде!
Фото
17.01.2017, 22:36
Казань
Какая еще мембрана клапанной крышки???? Я в первые такое слышу,есть мембрана в квкг но это на бмв у меня было!!!!
Фото
17.01.2017, 22:40
Казань
по поводу попадания в систему воды!!! Если она попадет,то машину я не заведу пока не выгоню с системы воду,это раз а у меня она обороты не держит на холостых!!! а во вторых-в бак категорически нельзя лить всякое говно! для этого и делают промывани форсунок прям в движок,за столько лет на стенках бака накопился налет,который химия разьест и все это забьет заборник,и вот тогда будет плохо! вы хоть прежде чем советы давать,подумайте,кто то ведь кто не знает,так сделает...сделав себе еще хуже..
Вопрос решен. Тема была закрыта автором