?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Просадки напряжения   Вопрос решен!

Фото
13.02.2017, 20:17
Энгельс
Здравствуйте. Есть проблема и нужен совет как её можно решить. Вдруг проблема в какой-то мелочи.
Вообщем, есть просадки, и я думаю, что они немаленькие. Без потребителей напряж. по борт.компу скачет 13.9-14.4, что уже напрягает. С ближним скачет 13.8-14.1. А если еще включить обогрев заднего стекла, то просаживается бывает и до 13.3. Причем после выкоючения обогрева бывает, что напряжение так и остаётся 13.3-13.5. Помогает только перезапуск двигателя. Помогите, пожалуйста, решить проблему.
25
Показать все ответы (18)
Фото
13.02.2017, 21:03
Ярославль
В первую очередь нужно смотреть в сторону регулятора напряжения на генераторе, а это проверяется на стенде..
Фото
13.02.2017, 21:32
Энгельс
А не может быть дело в проводке? Может контакт плохой где-то?
Фото
13.02.2017, 21:35
Энгельс
Блин реле стоит космос!!! 5т.р за bosch
Фото
13.02.2017, 21:52
Щербинка
проверь аккумулятор!
Фото
13.02.2017, 21:58
Москва
ИМХО, сначала надо контакт на клеммах аккумулятора проверить. Зашкурить нулёвочкой. И сам аккумулятор заодно проверить.
Фото
13.02.2017, 21:59
Санкт-Петербург
Была подобная проблема, особенно видно было, когда с включеными фарами руль крутить - свет тускнел. Заменил аккумулятор и норм, проблема ушла.
Фото
13.02.2017, 21:59
Ковров
Точно такая проблема...АКБ новый
Фото
13.02.2017, 22:03
Подольск
Это болячка астр. Контакт на генераторе отгнивает который на релюшку идет. Можно отремонтировать читай астраклуб. И напряжение бортовик не совсем корректно показывает не стоит ему верить. Померь мультиметром на клеммах.
Фото
13.02.2017, 22:06
Оренбург
реле регулятор-окисляется и отгнивает ножка-я бы туда в первую очередь посмотрел
Фото
13.02.2017, 22:45
Энгельс
Аккум новый
Фото
14.02.2017, 14:45
Королёв
Надо электрика. Чтобы проверял. А новый акум - не показатель. Лично столкнулся. 2 недели отъездил на новом, и сдох. Перепроверил всю проводку, попутно переподключил заднюю дверь (полопалась проводка). Вылечилось сдачей этого акума обратно в магаз, и покупкой другого.
Фото
14.02.2017, 21:20
Энгельс
Электрики потыкали тестером, попросили погазовать и сказали, что все норм...
Фото
14.02.2017, 22:24
Москва
понятно, что нужен электрик, а не сантехник. не исключена возможность, что проскальзывает ремень. замените ремень на неоригинал Bosch. довольно хороший
удачи!
Фото
16.02.2017, 19:29
Москва
13,3 при полной нагрузке на холостых это щастье!
Фото
16.02.2017, 23:28
Энгельс
Не должно так быть... Минимум 13.9-14.0
Фото
17.02.2017, 11:13
Ярославль
Да все равно регулятор смотреть нужно. Может он сдох, может контакт на нем отгнил. По поводу ценника: оригинал бош может и дорого, но генераторщики ставят аналоги за 1.8-2 тыс. Надо только чтобы гарантию пол года на работу и запчасти дали - в этом случае они не заинтересованы ставить совсем плохие аналоги.
Фото
17.02.2017, 16:20
Москва
Кто сказал про этот минимум? Если при полной нагрузке генератор выдает 13,3В -значит зарядка идет и все хорошо у Вас. Все тазы так ездят,УАЗы и все хорошо у них с аккумулятором...
Фото
17.02.2017, 16:39
Энгельс
Тазы и уазы - это отдельная история... И то, если у них все впорядке с электрикой, то там ниже 13,7 очень редко бывает
Фото
17.02.2017, 21:51
Москва
Спорить не буду,13,4-13,7 у меня было при покупке и до замены реле-регулятора из за износа щеток полтора года,сейчас после замены РР 13,8-14,2...аккум тот же.....х.з долго при полной нагрузке ездим редко потому и вывод-забей! )))) Да и БК может врать,мерить надо на АКБ и ГЕНЕ и сравнивать.
Фото
18.02.2017, 18:40
Москва
щетки генератора ходят 200 и более тысяч км. после запуска двигателя напряжение на БК должно быть 14,7 или 14,8 вольт. после прогрева на холостом ходу 14,2-14,3 , при езде на больших оборотах 14,4-14,5. при таких условиях генератор и,соответственно, реле-регулятор правильно работает, значит будет хорошая динамика двигателя, из этого вытекает, что все глюки устранены, то бишь правильно работают всякие заслонки, вентиляции, кнопки на руле, не загораются датчики АБС и многое другое. всего хорошего, опелевцы!)
Фото
18.02.2017, 20:39
Королёв
14,8 - много.
Фото
19.02.2017, 10:36
Москва
200 тыщ можно по разному катать-по пробкам или по трассе,поэтому умершие щетки на 130 это нормально. 14,8 действительно загнул,и про динамику напридумывал сказочник....12,5 будет на аккумуляторе и будешь прекрасно ехать и даже разницу не заметишь...а разница лишь в том что аккум не будет заряжаться и лампочки чуть тусклее горят ... У кого гена умирал тот поймет...
Фото
19.02.2017, 17:07
Москва
уважаемые! не надо меня обсуждать, отвечайте тупо по теме. чтобы что-то утверждать, нужно что-то знать, а чтобы знать читайте книге по техническому ремонту и обслуживанию Опель Астра H. там четко написано при оборотах 5500 напряжение 14,5, если оно отсутствует, то ищите проблему в электронике.
Генок, если ты ездиешь на тазиказиках, то тогда вообще не о чем с тобой говорить.
2
Фото
19.02.2017, 17:08
Москва
книги*
Фото
20.02.2017, 15:54
Энгельс
Проблема вроди решилась. Был плохой контакт кабеля от генератора в месте обжима в клемму акб. Это место очень сильно грелось. Решилось вкручиванием самореза... Теперь без потребителей бк показывает стабильно 14.4-14.5. При включении потребителей (ближний, жопогрей, обогрев заднего стекла) ниже 13.9 не опускается. На клеммах акб в этот момент 13.8-13.9
Вопрос решен. Тема была закрыта автором