?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

ошибка 035200, троит, нет тяги   Вопрос решен!

Фото
09.07.2017, 10:09
Челябинск
пришел на стоянку, завожу - загорается значок "авто с ключом" и начинает троить.. печаль беда думаю, пока думал значок не исчез но вроде заработал. Нашел как делается самодиагностика - результат 035200 (Неисправность первичной / вторичной цепи катушки зажигания "B") и 161450 (чтото с иммобилайзером связано). Записался в сервис, позже напишу точный диагноз..
11
Фото
09.07.2017, 10:11
Челябинск
самое страшное еще, что двиг дергаться начинает, обороты падают, почти глохнет.. надеюсь что только модуль зажигания, а не мозги (в интернетах пишут, что причина может быть в ЭБУ)
Фото

09.07.2017, 10:35
Лобня
меняй катушку, желательно Delphi. и обязательно свечи!!! но сначала попробуй свечи, но только все 4! проверял на себе. спалил новую катушку иридиевыми свечами.
Фото
09.07.2017, 11:06
Анапа
Под замену модуль зажигания бери ) Opel Astra-H фирмы Delphi, номер CE20009-12B1

Фото
09.07.2017, 11:08
Видное
У меня так было.Накрылась катушка зажигания.Модуль зажигания ещё называют.Читал что можно отремонтировать,но лучше поменять.Цена 6000р.Замена 500.И всё пропало.Еще думал свечи но нет.Меняй сразу модуль и всё
Фото
09.07.2017, 14:54
Челябинск
Спасибо за советы. Съездил в сервис, посмотрели ошибки, магическим образом исчезло) сказали если возникнет снова - приезжать менять катушку. Не знаю что сделали, но по дороге ничего похожего не повторялось. Завтра на холодную посмотрю, как заведется..
Фото
09.07.2017, 14:56
Челябинск
но особых надежд нет, скорей всего поеду в магазин.
Фото
09.07.2017, 18:55
Уфа
Ремонт катушки дело одного-двух часов времени и 12 часов на высыхание клея (эпоксидки). Ремонтировал на своей машине, прошел 30 т. км. полет нормальный. Заодно поменял свечи, предварительно выставив зазоры.
Если менять только модуль, то это вообще дело 5ти минут (открыть пластиковую крышку, выдернуть штекер, открутить два болта с внутренней звездочкой, вынуть старый модуль и установив новый повторить все остальное в обратной последовательности. Никакие ямы, эстакады, сервисы не нужны. Не стоит тратить на эту работу 500 руб, лучше потратить их на покупку набора ключей Torx.
2
Фото
09.07.2017, 23:20
Москва
ера+

Фото
10.07.2017, 14:16
Челябинск
может чего-то отошло и при диагностике переткнули как надо, но подобное не повторялось. 2й день катаюсь, все хорошо.
Фото
13.07.2017, 07:15
Челябинск
итак, снова все вернулось.. купил катушку, выбор пал на NGK, чет делфи я не потянул по цене. Движок сразу ровнее стал работать, но ошибка так и не исчезла. Хотя едет вроде норм.
Фото
13.07.2017, 07:35
Уфа
Ошибка сама когда нибудь исчезнет. Но можно попробовать скинуть клемму с аккума на несколько минут. Так же можно сгонять в сервис к диагносту, чтобы скинул ошибку или попросить у друзей диагностический сканер типа ELM327 и самому скинуть.
А замененный модуль, на всякий случай, желательно отремонтировать и если предстоит дальняя поездка брать его с собой.

P.S. чтобы модуль дольше прожил, нужно следить за зазором в свечах и своевременно их менять.

Удачи на дороге.
1
Вопрос решен. Тема была закрыта автором