?
?
Форум Opel Astra III Сообщение
Opel Astra III
Правила форума

Opel Astra III

Пропала тяга на высоких оборотах и на малых оборотах при движении начала глохнуть!  

Фото
24.07.2017, 21:29
Армавир
Здравствуйте! Подскажите мне пожалуйста в чем причина!
Так вот, при разгоне иногда пропадает тяга и машина начинает как то работать не так (глухой звук у мотора). Немного расскажу пред историю: На движке потекли сальники распредвалов, ездил так пол года (проехал 6 тыс. км.), доливал масло, так же иногда пропадала тяга при разгоне (не всегда), а вот именно в тот момент, когда падал уровень масла в двигателе, я сразу останавливался доливал масло и все проходило.Не давно поменял ремень на генератор, комплект ГРМ, сальники распредвалов и коленчатого вала а так же шестернь впускного распредвала (образовалась выработка, спросил из за чего мне не смогли ответить, до сих пор не знаю, пробег на машине всего 118 тыс). Так вот, после ремонта, на следующий день я выехал прокатиться и опять начала пропадать тяга при разгоне, остановился, заглушил мотор, снова завел и все прошло но не надолго, опять глушил и снова заводил. А еще по мимо этого, раза три машина глохла при движении на малых оборотах при маленькой скорости (20-30 км.) уровень масла в порядке, нигде не пропускает! Подскажите пожалуйста в чем может быть причина!? И почему образовалась выработка на шестерне!?
8
Фото
24.07.2017, 21:49
Челябинск
Масло дешевое, и воздух из клапанной крышки сосет.
Фото
24.07.2017, 22:01
Нижний Новгород
Машину взял с пробегом 115 тыщ. Хозяин бывший менял ремень грм, а вот на сальниках съэкономил. Тоже сочат слегка. Родного масла угар и выдавливание через них вышел 3,5 литр на 10 тыщ пробега. Перешёл на ликвимоли - пока дважды вышло по 1,5 литра. Пробег уже 137 тыщ. Шестерни тоже больные, есть клацканье после того как двигатель заведётся секунд 5. Ошибок пока нет связанными с шестернями . Но тяга переодически пропадает, особенно в жару. Но после прошивки на евро 2 и удаления катализатора, соответственно 2й кислородника больше не опрашивается мозгами, даже отключил его из фишки, машина с места рвать стала. Но прошла 1500 км и выдала ошибку связанную с нарушением смеси образования 017012 - первый кислородник. Вот теперь не пойму или кислородник умер, или богатая смесь из-за того, что 98 бенз залил последний раз) сам запутался. Ни кто не знает принцип работы 2го и 1 го кислородника одинаковые ? Можно на 1й поставить 2 й???
Фото
24.07.2017, 22:05
Нижний Новгород
Родное масло Opel GM не советую лить! Убивает шестерни - 200 %. Покупал уже такую машину новой в 2008 году. И лил по нгарантии оригинальное масло. К 100 тыщ пробега шестерни затарахтели. Продал тогда машину с побегом 106 тыщ ей было 2 года 7 мес
1
Фото
24.07.2017, 22:18
Саратов
Поверь метки, правая должна быть чуть выше левой
1
Фото
25.07.2017, 03:50
Новосибирск
Шестерни распред валов лучше менять сразу две, а вместе с ними меняются датчики распред валов (бочонки). Шестерни умирают от люфта который образуется к 100000 пробега( GM считает их расходниками) соответственно шестерни разбивают сальники и из за этого течь масла. Масло попадает на ремень ГРМ что может привести к печальным последствиям, если тянуть с заменой. Я это все уже проходил при пробеге 110000.
1
Фото
26.07.2017, 22:03
Армавир
Благодарю Вас парни за советы!
Фото
26.07.2017, 22:06
Армавир
Подскажите тогда какое масло лить в место GM?
Фото
11.08.2017, 16:46
Ялта
Я всегда лью Motul уже 7 лет
Вопрос решен. Тема была закрыта автором